Коммуникация с гостями: удобное решение для автоматизации
Читайте также
Не отбрыкивайтесь от электронного меню. За ним будущее, причем ближайшее!
Влияет ли электронное меню на лояльность ресторана
Первый полностью роботизированный ресторан открылся в Китае
Создавая наш продукт, мы прежде всего проанализировали мировые тенденции в отрасли. К примеру, в Штатах, мало где встретишь хостесс с бумажками и ручкой в руках. Кухня, финансы, склад – все эти блоки давно автоматизированы. Мы со своей стороны сделали решение для автоматизации рабочего процесса хостесс и коммуникаций с гостями ресторана. Ведь и посетители ресторанов все больше привыкают и принимают как норму бронирование столиков с помощью онлайн-сервисов, в режиме реального времени.
Портал LeCLick.ru обеспечивает такую возможность для пользователя. Созданная им бронь мгновенно попадает в интерфейс программы LeClickHostess, установленной в ресторане.

Одно из основных преимуществ наличия подобной системы в ресторане – это возможность выстраивать программу лояльности для гостей. LeClickHostess показывает, какие гости ходят регулярно, кто перестал ходить, динамику по загрузке заведения. История посещений и все контактные и прочие данные по гостям хранятся в электронной гостевой книге и всегда доступны. Давно не вызывает сомнения, что работа с гостями и их лояльностью во многом определяет успешность бизнеса.
Наше комплексное решение включает в себя и Интернет-портал, и активное сообщество в Facebook – это те площадки, через которые ресторан может проводить интересующие его опросы, мониторить отзывы гостей, анонсировать акции и спец.предложения – их увидят не только гости конкретного ресторана, но и вся наша аудитория – люди, которые достаточно часто посещают рестораны хорошего уровня и бронируют столики в ресторанах. Есть возможность включить ресторан в нашу собственную программу лояльности, мотивируя, таким образом, большее количество потенциальных гостей посетить конкретное заведение.
Опубликовано:
17/10/2012
17/10/2012
По теме
Не отбрыкивайтесь от электронного меню. За ним будущее, причем ближайшее!
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке