Sun Chi: на все случаи жизни

Не секрет, что посуда и предметы сервировки всегда были и по-прежнему остаются одной из наиболее серьезных и солидных расходных статей при организации работы предприятий общественного питания. Ведь наличие на столах оригинального по дизайнерскому исполнению фарфора предоставляет рестораторам уникальную возможность продемонстрировать индивидуальный стиль в сервировочной концепции и реализовать творческие кулинарные задумки, при этом попутно подчеркивая статус и уровень своего заведения.

Как показывает практика, далеко не во всех случаях оказывается целесообразным с финансовой точки зрения переплачивать за раскрученный мировой бренд, приобретая довольно дорогостоящие коллекции от ведущих западных производителей. Кроме того, посудные линейки восточных производителей обойдутся почти вдвое дешевле европейских аналогов. Продуманный практичный дизайн, высокое качество и многообразие сервировочных позиций позволят познакомить посетителей кафе и ресторанов не только с необыкновенной восточной экзотикой, но и с классическими европейскими блюдами.

Сегодня на исторической родине фарфора существует немало производств, пытающихся возродить былую славу китайского «чуда». Правда, предложить интересную качественную продукцию по достойным ценам способны далеко не все компании. В качестве приятного исключения следует назвать профессиональную коллекцию белоснежного жаропрочного фарфора от компании «Sun Chi», которую впервые представляет в этом году на российском рынке компания Перфи.

Фарфоровые изделия от «Sun Chi» наделены рядом неоспоримых достоинств, позволяющих отнести их к разряду высококачественной посуды для профессионалов. Посуда этой марки отличается отменным качеством глазури, определяющей белизну и твердость фарфора, а также устойчивость к царапинам и сколам. Тарелки и блюда обладают высокой сопротивляемостью к статическому напряжению, абразивным моющим средствам и к температурным режимам – их можно использовать в печах СВЧ и посудомоечных машинах. Повышенная ударостойкость посуды, выпускаемой с утолщенными краями, позволит эксплуатировать ее в интенсивном режиме.

Характерно, что отсутствие декора как нельзя лучше подходит для изящной и аутентичной сервировки. Посетители получат возможность акцентировать внимание не только на содержимом своих тарелок и блюд, но и на их совершенном обрамлении, а точнее на белоснежных изделиях, отличающихся утонченными и законченными геометрическими формами.

Изделия «Sun Chi» пропитаны духом минимализма и поэтому идеально подходят как для презентации восточной экзотики, так и для фантазийной подачи классических блюд стран Европы.

Фарфоровая коллекция включает прямоугольные блюда с бортами для подачи суши и роллов, оригинальные блюда на ножках для презентации сашими, чаши различных форм и размеров для овощных, рыбных и мясных салатов. Внушительный ассортимент разнообразных по исполнению блюд, выполненных в том числе в форме «лодочки», «морской раковины», «волны», «рельефных листков» и «полумесяца». Помимо классических круглых сервировочных тарелок представлены позиции со скругленными прямоугольными и треугольными формами. Довольно необычно в коллекции смотрится линейка салатников, где можно отыскать эксклюзивные позиции в форме трапеции с ручками или со скошенными краями. Для подачи первых блюд кроме суповых мисок имеются бульонки с ушками или с ручками, супницы с ручками и крышкой, подаваемые на отдельном блюдце и глубокие суповые тарелки с крышками. Достойно справиться с презентацией разнообразных соусов и приправ поварам помогут составные менажницы, устанавливаемые на столах в различных комбинациях по типу «пазлов». Для подачи комплиментов от шеф-повара несомненно придется к месту специальный набор из шести предметов.

Отдельного упоминания заслуживают приборы для специй - перечница и солонка, представленные в самых различных формах, в том числе в виде «конуса», «бочонка» и «башни». Для придания трапезе элемента гармонии и торжественности в ассортименте имеются различные вазочки для цветов. Что касается напитков, то здесь производитель, несомненно, также перещеголял своих конкурентов, предлагая помимо граненых чайников, специальные графины для водки и для вина, фарфоровые рюмки на ножках в форме песочных часов и наперстков. Конечно же в коллекции не удалось обойтись и без традиционных китайских ложек, использующихся для подачи соусов, подставок под столовые приборы и палочек для еды, а также специальных чашек для риса и вермишели. Не забыл производитель предусмотреть в своей коллекции и такие немаловажные детали как стаканчики для зубочисток, клоши и кольца для салфеток.
 
В результате можно с уверенностью сказать, что с появлением на отечественном ресторанном рынке новой марки китайского фарфора, все мечты рестораторов о достойном воплощении в своих заведениях эстетической составляющей изысканной трапезы вполне могут стать явью. К тому же обилие разнообразных фарфоровых позиций, представленных в коллекции «Sun Chi» позволит каждый раз по-новому презентовать даже уже хорошо известные блюда.

Материал подготовлен компанией «Перфи»
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3