"Топ Стиль" представляет ведущие бренды

В 2011 году группа компаний "Топ Стиль" представит на рынке известные бренды, заслуживающие повышенного внимания рестораторов - Becchetti (Италия), Cameo, Gold Plas (Китай), WNK (Гонконг)...

В 2011 году компания "Топ Стиль" представит на рынке известные бренды заслуживающие повышенного внимания рестораторов. Прежде всего компания продолжит продвижение на российский рынок продукции корпорации Cameo (Китай) - известного производителя ресторанного фарфора высочайшего качества. Фирма Cameo являлась эксклюзивным поставщиком посуды XXIX Летних Олимпийских Игр в Пекине, по праву завоевав эту победу в жесткой конкурентной борьбе с сотнями других китайских производителей фарфора. Обладая современным оборудованием и внедряя новейшие технологии в производстве фарфора, Cameo постоянно совершенствует качество продукции. Корпорация хорошо известна в таких странах, как США, Канада, Австралия, Италия, Великобритания куда регулярно поставляется фарфор Cameo. Для российского рынка фарфор Cameo является новинкой и обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами фарфора. В первую очередь это специализированный упрочненный фарфор для интенсивного профессионального использования. Фарфор имеет белоснежный цвет, близкий к костяному фарфору. Изделия покрыты качественной прозрачной и крепкой глазурью. Это позволяет с успехом использовать профессиональный фарфор Cameo не только в посудомоечной машине и микроволновой печи, но так же в духовом шкафу и пароконвектомате. Еще одним важным достоинством является демократичная цена посуды Cameo, возможность нанесения логотипа на производстве, по желанию клиента.
Топ Стиль продолжает развивать тесное сотрудничество с компанией WNK (Гонконг), которая имеет более чем 50-летний опыт производства столовых приборов, наплитной посуды, гастроемкостей и предметов сервировки из высококачественной нержавеющей стали. На протяжении нескольких лет Топ Стиль обеспечивает своих клиентов великолепными столовыми приборами WNK. Классические и современные дизайны с долгим сроком службы, элегантные и по невысоким ценам – это то, что помогает нашим партнерам в развитии бизнеса в сфере гостеприимства. В январе 2011 года на склад поступили новые серии столовых приборов WNK: серия Atlas, дизайн модерн с прямостоящим ножом, сталь 18/10, толщина 3,5 мм; серия Windsor, классический дизайн, сталь 18/10, толщина 3 мм; серия Evertz, гладкая шлифовка ручки, современный дизайн, сталь 18/10, толщина 3 мм; серия Plaza и Tulip, изящный дизайн модерн с утончённой ручкой, сталь 18/10, толщина 3-4 мм; эконом серия Simplicity и Delta, стиль простоты и удобства, сталь 18/0, толщина 2,5 мм.
Столовые приборы фирмы WNK отличаются высоким качеством, проверенным временем и идеальной полировкой. Подходят для оснащения любых предприятий общественного питания, в том числе ресторанов 5 звездочных отелей.
Фарфор Cameo и продукция компании WNK начали завоевывать Российский рынок, создан необходимый для оперативной поставки по заявкам клиентов складской запас, растёт дилерская сеть по всем российским регионам.
В 2011 году ассортимент компании пополнится изделиями торговой марки Gold Plas (Китай). В состав выпускаемой продукции входят пищевые контейнеры и гастроемкости из прозрачного поликарбоната, отличающиеся высокой прочностью и привлекательным внешним видом, пластиковые кассеты для хранения стекла, тележки для хранения и перемещения фарфоровой посуды, термоконтейнеры для продуктов, контейнеры для хранения льда, сервировочные тележки и тележки для сбора посуды, мусорные контейнеры и много другое. Продукция соответствует высоким стандартам европейского качества и имеет невысокую цену. Представление этой торговой марки вызвало огромный интерес среди потребителя, поэтому складской запас постоянно присутствует.
Другим важным брендом, который мы эксклюзивно представим в 2011 году, в России, будут изделия под маркой "Becchetti" (Италия). Фирма "Becchetti" известна в Европе как производитель высококачественных товаров из нержавеющей стали, отвечающих всем требованиям ресторанного рынка. Вся сервировка и кухонная утварь долго сохраняют свой первоначальный внешний вид, несмотря на интенсивное использование и мытье в посудомоечной машине. По желанию клиента, возможно нанесение индивидуального логотипа или геральдического знака на основании ручки столовых приборов. Основная продукция будет продаваться со склада в Москве, а так же по заказам из Италии

Источник: группа компаний "Топ Стиль"
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3