POPCAKE. Оладушки – новый тренд на рынке FAST FOOD

Домашний уют ассоциируется у каждого с чем-то своим, но  на всем пространстве, от Бреста до Петропавловска – Камчатского, понятие дома связано, в том числе, с запахом свежих оладий и горячего чая...

Домашний уют ассоциируется у каждого с чем-то своим, но  на всем пространстве, от Бреста до Петропавловска – Камчатского, понятие дома связано, в том числе, с запахом свежих оладий и горячего чая. Уникальность оладьи, как продукта определяется тем, что она отлично знакома российским покупателям и не требует дополнительных затрат на продвижение и популяризацию продукта. Достаточно добавить оладьи в меню, и Вам гарантирован дополнительный доход и армия лояльных клиентов. POPCAKE предлагает автомат для выпечки оладушек и смеси в специфической упаковке, который позволит заработать в течение года 380 000 руб., при ежедневной продаже всего 64 больших (или 96 средних, 620 маленьких) оладий в год. Это данные по самой малой проходимости, столько  съедают клиенты в самых не проходимых заведениях.
У Вас есть шанс предложить покупателю хорошо знакомый продукт, не требующий дополнительных расходов на рекламу, персонал, аренду дополнительных площадей. Низкая себестоимость готового продукта - отличный шанс для получения дополнительного дохода!

Себестоимость одного изделия (включая НДС 18%):

- большая оладушка -  8 руб. 55 коп.
- средняя оладушка - 2 руб. 85 коп.
- маленькая оладушка -  86 коп.

Бесплатная демонстрация автомата по приготовлению оладий в нашей лаборатории в удобное для Вас время. Позвоните нам! Менеджер направления с удовольствием ответит на Ваши вопросы и согласует время Вашего визита.

Революционный прорыв в сфере вывода оладий на массовый рынок fast food осуществила небольшая венчурная компания со штаб квартирой в г. Сидней, Австралия. Название компании POPCAKE можно перевести с английского как пышка, а внешний вид и вкус готового продукта полностью соответствует привычной российским потребителям оладьи.
POPCAKE предлагает готовое бизнес- решение, позволяющее Вам начать производство оладий немедленно без дополнительных инвестиций в инфраструктуру и персонал. Это достигнуто благодаря решению двух ключевых проблем:

- качества теста;
- качества выпечки.

Качество теста
Как известно процесс замеса теста, ингредиенты является ахиллесовой пятой любого производства мучных изделий. Оладушки не исключение! Для достижения стабильных результатов POPCAKE предлагает готовую сухую смесь. Для приготовления теста Вам понадобиться чистая питьевая вода с комнатной температурой. Чтобы исключить неправильную дозировку воды в комплект поставки входит мерная емкость. Для исключения вопросов со стороны СЭС, связанных с переливанием и трансфером готового теста смесь поставляется в одноразовом пакете, который после добавления в него воды помещается непосредственно в автомат производства оладий. Пакет снабжен байонетным соединением, позволяющим его простую и герметичную установку в машину. Обратный клапан пакета исключает попадание в пакет воздуха. Для исключения попыток махинаций со стороны персонала каждый пакет снабжен штрих кодом, считываемым автоматом POPCAKE. При вставке левого пакета, попытке повторного использования ранее использованного пакета работа машины будет заблокирована, а в памяти машины данный факт будет зафиксирован с указанием даты и времени. Использование данного решения позволяет решить не только вопросы гигиены, но и вопросы потерь продукта. В случае POPCAKE потери продуктов исключены, Вы используете 100% готового продукта. Предлагаются смеси двух вкусов:
- для сладких десертов;
- нейтральный вкус.

Качество выпечки
Использование вышеуказанных запатентованных решений позволяет операторам сетей fast food получать оладушки одинаково высокого качества с великолепным вкусом и нежной консистенцией без специфичного вкуса масла и ощущения жирности рук независимо от квалификации персонала.

Особенности автомата и технические характеристики:

- компактный размер (53х35х35 см);
- выбор размера оладушки путем нажатия кнопки (три опции диаметра: - большой размер 15 см (60 грамм); - средний размер 10 см (40 грамм); - мини 3 см (6 грамм);
- быстрый старт (максимальное время готовности первой оладушки диаметром 15 см не превышает 50 секунд);
- высокая производительность (150 оладушек большого размера в час);
- выбор цвета степени прожарки (цвета поверхности) путем нажатия кнопки (две опции: светлая поверхность, темная поверхность);
- отсутствие необходимости использовать жиры и масло для жарки;
- электронный контроллер с тремя интерфейсами. Интерфейс пользователя позволяющий выбирать размер оладушки, количество оладушек, степень прожарки, кнопка Старт, индикатор окончания смеси, индикатор необходимости замены тефлонированных лент;
- лишние для пользователя кнопки скрыты закрываемой на ключ панелью. Интерфейс учета, позволяющий контролировать количество сделанных за день оладушек. Инженерный интерфейс для тонкой настройки параметров работы машины;
- корпус из нержавеющей стали AISI 304;
- система защиты, непозволяющая персоналу пользоваться не сертифицированной смесью;
- простая очистка без использования специальных инструментов;
- простое подключение: стандартная евровилка в розетку;
- низкая потребляемая мощность: 5 Вт в режиме ожидания, 2400 Вт в режиме приготовления.

Принцип работы аппарата заключается в автоматической подаче смеси между двумя непрерывно двигающимися тефлонированными лентами подогреваемыми электрическими элементами, что исключает использование масла для жарки.
Как и в случае с блинами количество блюд на основе оладий ограничено только Вашим воображением. Создание блюда заключается в добавлении к оладушкам готовых ингредиентов и красивой сервировке. С помощью нехитрого пластикового приспособления большую оладушку можно превратить в пельменеобразный карман с начинкой. Оладьи станут отличным решением как для ресторана с залом, так и для предприятий,  специализирующихся на готовой еде на вынос.
Некоторые из вариантов готовых десертов и блюд показаны на фотографиях.

Подробно ознакомиться с оборудованием POPCAKE и экономическими аспектами оладьевого бизнеса Вы можете, обратившись в нашу компанию.



Источник: компания "Практика"

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке