Суперавтоматические кофемашины - новый тренд в кофейном бизнесе
Читайте также
Кофемашины: выбираем оптимальный вариант
Основную нишу в сегменте HoReCa по традиции занимают классические эспрессомашины, однако нельзя оставить без внимания новый тренд — использование суперавтоматических кофемашин. Аппараты, производящие продукт идеального качества путем нажатия одной кнопки, приобретают все большую актуальность в рамках активного развития рынка ресторанов QSR, моды на напитки «с собой» и предложения для мобильных потребителей.
Это оборудование идеально подходит для форматов быстрого обслуживания — фастфуда, кейтеринга, кафе на АЗС и в аэропортах, а также благодаря наличию целого спектра дополнительных опций и модулей для сферы самообслуживания. Традиционные кофемашины предназначены для тех мест, где бариста может и должен проявить весь свой опыт и мастерство: это заведения fine dining, рестораны a la carte в фешенебельных гостиницах, специализированные кофейни. В их барах всегда найдется место для профессиональной кофемолки, а бариста хватит времени помолоть зерно, приготовить свежий эспрессо и во всей полноте раскрыть свое умение в искусстве латте-арт.
«Старый Мастер-НВ» продолжает активно развивать сегмент профессиональных кофемашин, пополнив свое портфолио мощными и высокотехнологичными суперавтоматами известной немецкой марки WMF — модели 900, 1000, 1200 и 1800. Также компания получила право на дистрибуцию инновационной кофемолки KRYO65 с системой самоохлаждающихся жерновов, разработанной итальянским концерном Rancilio.
Чтобы обеспечить высокое качество кофе, а также эффективно и долго эксплуатировать кофемашину, необходимо использовать фильтрационные системы для смягчения воды и проводить ежедневную чистку при помощи специальных химических средств. Компания «Старый Мастер-НВ» обучит ваш персонал правильному уходу за оборудованием и предложит коммерческие услуги по технической поддержке парка кофемашин.
Опубликовано:
10/03/2013
10/03/2013
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3