Суперавтоматические кофемашины - новый тренд в кофейном бизнесе

Основную нишу в сегменте HoReCa по традиции занимают классические эспрессомашины, однако нельзя оставить без внимания новый тренд — использование суперавтоматических кофемашин. Аппараты, производящие продукт идеального качества путем нажатия одной кнопки, приобретают все большую актуальность в рамках активного развития рынка ресторанов QSR, моды на напитки «с собой» и предложения для мобильных потребителей.

Это оборудование идеально подходит для форматов быстрого обслуживания — фастфуда, кейтеринга, кафе на АЗС и в аэропортах, а также благодаря наличию целого спектра дополнительных опций и модулей для сферы самообслуживания. Традиционные кофемашины предназначены для тех мест, где бариста может и должен проявить весь свой опыт и мастерство: это заведения fine dining, рестораны a la carte в фешенебельных гостиницах, специализированные кофейни. В их барах всегда найдется место для профессиональной кофемолки, а бариста хватит времени помолоть зерно, приготовить свежий эспрессо и во всей полноте раскрыть свое умение в искусстве латте-арт.

«Старый Мастер-НВ» продолжает активно развивать сегмент профессиональных кофемашин, пополнив свое портфолио мощными и высокотехнологичными суперавтоматами известной немецкой марки WMF — модели 900, 1000, 1200 и 1800. Также компания получила право на дистрибуцию инновационной кофемолки KRYO65 с системой самоохлаждающихся жерновов, разработанной итальянским концерном Rancilio.

Чтобы обеспечить высокое качество кофе, а также эффективно и долго эксплуатировать кофемашину, необходимо использовать фильтрационные системы для смягчения воды и проводить ежедневную чистку при помощи специальных химических средств. Компания «Старый Мастер-НВ» обучит ваш персонал правильному уходу за оборудованием и предложит коммерческие услуги по технической поддержке парка кофемашин.


Опубликовано:
10/03/2013

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке