На примерах Даниловского, Центрального и Усачевского рынков, фудкорта «Вокруг Света» и гастрономического пространства StrEAT.
Все эти пространства уже завоевали постоянную аудиторию и доказали свою успешность, став одними
из любимых и часто посещаемых горожанами мест.
![]() |
Даниловский рынок: |
![]() |
Усачевский рынок: |
![]() |
Центральный |
||
![]() |
Гастрономическое пространство StrEat: |
![]() |
Фудкорт «Вокруг Света»: |
Практические знания и реальные инструменты, которые помогут вам построить подобный проект в вашем городе.
Каждый город достоин иметь свой гастромаркет и фудкорд!
В рамках двухдневной программы вы получите возможность познакомиться с владельцами и топ-менеджерами самых известных и успешных московских рынков и фудкортов, которые «идут в ногу со временем».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Центральный» |
«Даниловский» |
Фудкорт |
Гастрономическая |
«Усачевский» |
История рынка.
Момент принятия решения о приобретении рынка и его трансформации.
Постановка целей.
Вы получите ответы на самые важные вопросы:
как привлечь гостей в первые же дни открытия;
как удерживать высокий трафик в течение года в районе, перенасыщенном ресторанными концепциями;
как сформировать постоянный клиентский поток; основные правила формировании фудкорта на гастромаркете;
как удается держать уровень среднего чека в 700 рублей, но при этом не экономить на качестве продуктов;
как в погоне за оригинальностью сохранить себестоимость проекта.
Для того чтобы проект сработал, необходимо одновременное соблюдение нескольких обязательных условий:
Постановка во главу угла интересов покупателя
Учет интересов продавца
Эффективный менеджмент Проекта
Этапы строительства, подбор оборудования, технические нюансы.
Подбор арендаторов и работа с ними
Немного экономики.