В рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100 «Ресторанные ведомости» представляют выездной Рестотур специально для владельцев ресторанов, пекарен и кондитерских!
Пекарни и кондитерские сегодня – общемировой тренд. Спрос на их продукцию растет как со стороны индивидуальных потребителей, так и предприятий общественного питания, которые постепенно переходят от хлеба из замороженных полуфабрикатов к выпечке из качественного сырья. Активное развитие пекарен и кондитерских – это тот редкий случай в мировой экономике, когда небольшое уникальное предприятие способно победить сетевого магната! Не секрет, что в большинстве европейских супермаркетов хлебные отделы просто ликвидируют, если напротив распахнула двери лавочка пекаря-индивидуала.
В России тренд на собственную пекарню или кондитерскую активно набирает обороты. И самое главное здесь – сделать ставку на правильный формат, который будет работать на вас!
- В 2018 и 2019 годах потребление в России сладостей и выпечки выросло до рекордных 24,5 килограмма в год на человека.
- Темпы производства продаж сладостей и выпечки через ретейл ежегодно увеличиваются на 2-3 %
- В структуре выручки ресторанов доля десертов составляет всего 3-5 %, хлеба и выпечки – чуть менее 1 %, а в кафе-кондитерских и пекарнях (куда гости целенаправленно идут за сладостями) – почти 10 % !
«Ресторанные ведомости» приглашают всех владельцев ресторанов, пекарен, кондитерских, начинающих предпринимателей и опытных менеджеров присоединиться к рестотуру по самым интересным московским пекарням. Рестотур Пекарни и Кондитерские пройдет в рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100! На нем вы познакомитесь с владельцами и менеджерами самых успешных пекарен столицы – людьми, которые постоянно держат руку на пульсе и в курсе последних трендов и открытий. Наши спикеры помогут вам выстроить правильную ценовую политику и создать запоминающийся бренд, который будет работать на вас! Вы получите уникальную возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, а именно:
Как привлечь прямого покупателя?
Какие инструменты использовать для продвижения?
Каковы основные правила современного производства хлеба?
Стоит ли сегодня открывать свою пекарню при ресторане и вне его?
Что такое современный хлеб. Какой хлеб хочет видеть клиент и покупатель?
Ассортиментная матрица, которая приносит деньги. Как сформировать хлебную корзину в условиях ресторана?
Типичные ошибки. Как не закрыться в первый год работы?
В рамках рестотура вы получите возможность посетить сразу несколько уникальных концепции!
Хлеб Насущный
Группа компаний «Наш Хлеб» — это сеть ресторанов и кафе-пекарен, представленная на российском рынке брендом «Хлеб Насущный». В России Группа работает с 2007 года и насчитывает около 50 кафе-пекарен в Москве и Санкт-Петербурге. Придерживаясь философии своего слогана «Удовольствие объединяет», «Хлеб Насущный» ищет вдохновение в гостях и в атмосфере заведений. Именно поэтому главный элемент обстановки всех кафе-пекарен сети — длинный семейный стол, стоящий посреди основного зала. Соблюдая принятые брендом заповеди — простота, традиции, качество и радушие, — группа компаний «Наш Хлеб» выходит на новый уровень. Осенью этого года сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» появилась на рынке классического франчайзинга.
«Upside Down Cake»
Бренд UDC был основан в 2011 году. За 8 лет на рынке UDC из маленькой локальной кондитерской на Большой Грузинской превратились в активно развивающуюся сеть. Сейчас на их счету 10заведений в топовых торговых центрах Москвы и главных улицах города. Компания постоянно расширяет линейку блюд и напитков, ориентируясь на актуальные тренды. Операционный директор холдинга Iconfood Марина Гаврилова расскажет о том, как привлечь прямого покупателя и как успешно конкурировать с крупными торговыми брендами?
ЕШЬ ХЛЕБ
Едим на хлебе, в хлебе и с хлебом! У нас честный правильный хлеб, безопасная и вкусная еда! Вкусный кофе, авторские лимонады и кофейные напитки. Локацией ресторана «Ешь Хлеб» стал «Красный Октябрь» — место, обладающее собственной сильной энергетикой. Её создают резиденты и посетители, думающие представители креативного сообщества, для которых еда — не базовая потребность, а скорее отражение жизненной позиции.
Делаем ставку на формат, который работает!
На рестотуре Пекарни и Кондитерские, который состоится в рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100, вы познакомитесь с владельцами и менеджерами самых успешных пекарен и кондитерских столицы. Вы получите ответы на наиболее актуальные вопросы и узнаете, на что обратить внимание при планировании проекта, как построить коммуникации с партнерами и клиентами и о чем необходимо помнить при создании меню!
Каждый сможет заработать, открыв собственную пекарню и кондитерскую!
Встречаемся на ТОП-100!
Приглашаем принять участие в Третьем Всероссийском Конгрессе Рестораторов ТОП-100