Мероприятия
Информационная группа
«Ресторанные ведомости»
Мероприятия индустрии HoReCa

Факты, тренды, дискуссии и уникальный опыт

О чем узнали участники II Ресторанного экономического форума

Инга Микаелян, РБК Исследование рынков:

В мае оборот общепита вырос на 3% — это уверенный рост. Сегодня можно говорить о том, что пик кризиса мы перешли и сейчас на пути к восстановлению рынка.


Евгений Реймер, холдинг Milimon Family:

Крупнейшие международные компании своей работой каждый день убеждают нас, что креатив является самой эффективной стратегией для продвижения продуктов.


Григорий Печерский, ADG group:

Большой бизнес — это всегда вопрос масштаба и возможности быстро масштабировать успешную концепцию. Как девелопер, я скажу, что мы даем большую часть из этих возможностей.


Бек Нарзи, ресторанная группа Pachamama Restaurant Group (Лондон):

Одна из больших причин, по которой люди теряют деньги — они не знают, что такое P&L. Profit and loss и четкое маркетинговое исследование решают все. Западная Европа любит P&L — никакого креатива. При всем уважении, креатив убивает бизнес.


Сергей Миронов, сеть ресторанов «Мясо&Рыба»:

До начала работы с инвестором важно полностью определить правила игры. Определять, проговаривать и писать «на берегу» надо все — от начала до конца, до каждого нюанса, до каждой копеечки.


Анна Цфацман, сеть кофеен «Даблби»:

Мы никогда не ставили задачу открыть больше всех кофеен, соревноваться в количестве. Мы хотим стать лучшими специалистами по своему основному продукту. Все управленческие решения мы принимаем с оглядкой на свою миссию.


Сергей и Иван Березуцкие:

Сложно перестроить себя с уровня повара на уровень владельца ресторана. Первый опыт, когда ты что-то делаешь на свои деньги — самый важный. Ты выходишь из зоны комфорта, смотришь на вещи совершенно по-другому, чтобы получить свои деньги в конце месяца.


Ирина Карякина, консалтинговая группа Food Factory Systems:

Можно создавать классный продукт, достойный потребителя, и в то же время достичь хороших экономических результатов, которые инвестор ставил при создании.


Владимир Ройтман, фабрика-кухня «Славянская трапеза»:

У вас может быть хорошее, крупное, грамотно оснащенное и очень зрелое производство, но без масштаба вы не получите то, что дает фабрика-кухня.


Наталья Авдеева, рестомаркет ObedBufet:

Почему мы создали новое слово? Мы поняли, что мы абсолютно точно не ресторан и не фастфуд, мы что-то другое и что-то новое — рестомаркет. Мы не только магазин продуктов и еды, мы магазин услуг, возможностей, стартапов — всего, что мы можем привнести в концепцию.


Михаил Макаров, сеть ресторанов «Гудман», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»:

150 тысяч россиян каждый день делают заказы в службе доставки. Оборот рынка доставки на сегодняшний день — полтора миллиарда долларов. Основные клиенты — мужчины от 23 до 45 лет, на втором месте корпоративные заказчики.


Антон Виноградов, iiko:

Цель всех изменений, которые проходить в ресторане — сначала пройти стадию выживания, добиться соответствия ожиданиям рынков, побороть конкурентов и стать лидером. Мы разбили варианты диверсификации бизнеса на три группы: создание новых услуг или переформатирование существующих, освоение новых каналов сбыта и расширение рынков, на которых вы работаете.


Максим Дорофеев, сеть бургерных #FАРШ:

Я думаю, что бургеры вошли в нашу жизнь раз и навсегда. Они встали на одну ступень с пиццей и прочно займут свое место. Сейчас мы видим, скажем так, эйфорию — только ленивый не открывает бургеры. Но на самом деле, это большой труд, а в случае сети — и огромные вопросы к организации и стандартизации.


Лана Баду, UCS:

Гость является самым важным драйверов роста любого ресторана. Вы точно уверены, что вы знаете свою целевую аудиторию? Она не про пол, не про возраст. Сейчас целевая аудитория – это их ценности, их увлечения в данную секунду, и вы должны их знать. Если вы не знаете деталей, то вы не знаете свою целевую аудиторию.


Руфина Фокина, iiko:

Увеличить прибыль с помощью работы с персоналом можно за счет увеличения выручки (через мотивационные программы или улучшение коммуникации), сокращение расходов за счет оптимизации планов и учета рабочего времени, пресечения злоупотреблений и автоматизированного контроля требований законодательства.


Елена Иванова, Domino’s Pizza:

Проблема ресторанного бизнеса в России — то, что к сотрудникам ниже менеджерского состава относятся как непонятно к кому, это нелюди. С таким отношением я сталкиваюсь везде. Подход должен быть другим — мы каждого сотрудника уважаем. Это они делают наш бизнес, а не я.


Мария Галан, ObedBufet:

Не жалко, если ваш сотрудник уйдет в другую компанию. Если вы действительно им занимались, он будет рассказывать о вас — это ваш имидж. Развивайте своих сотрудников и вкладывайте в них — это вернется сторицей.



ФОТОГАЛЕРЕЯ





ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ


logo_partner_general.png

ПАРТНЕРЫ

logo_partner.png

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ


logo_partner_info.png