У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра
Фото: Траттория «МИНИСЫРОВАРНЯ»
Первый ресторан «Сыроварня». Путь во франшизу...

Первый ресторан был открыт в 2015 году на Бадаевском заводе. Он стал одним из самых популярных в Москве и привлек массу предложений по открытию партнерских точек. Первая франшиза была продана в 2018 году в Новосибирск по инициативе местных франчайзи. Партнеры «Сыроварни» – это всегда люди из ресторанной сферы, уже имеющие в своем портфеле несколько больших ресторанов от 100 посадочных мест. Но, несмотря на свой большой опыт, они прекрасно понимают, что тяжело создать новый успешный проект, который будет долго жить и в который гости будут гарантированно ходить. Выбирая партнерство с Novikov Group, вы выбираете силу имени, узнаваемый бренд, профессиональную команду. Не нужно придумывать меню, дизайн интерьера – все это уже давно придумано и успешно функционирует.

Головной офис на разных этапах консультирует по операционным вопросам, обучает персонал, предоставляет эффективные инструменты, такие как готовые маркетинговые решения, централизованная система доставки. В каждую «Сыроварню» несколько раз в год приезжает специальная команда и контролирует ключевые аспекты деятельности (даже те, о которых гость может не подозревать).

Чем формат Траттории «МИНИСЫРОВАРНЯ» отличается от «Сыроварни»

Это два абсолютно разных проекта! «Сыроварня» – деревенский ресторан, семейный, с понятной кухней. «МИНИСЫРОВАРНЯ» – траттория в классическом понимании, где можно быстро и вкусно поесть, отведав аутентичные итальянские закуски, хрустящую римскую пиццу и домашнюю пасту, которую подают прямо в сковороде, где она и была приготовлена. Формат траттории удобен при масштабировании, потому что для «Сыроварни» требуются гораздо большие площади. Продукт и меню абсолютно другие. Если пицца в «Сыроварне» готовится классическая круглая, из дровяной печи, то в траттории это римская пицца, приготовленная на парбейке (основе для пиццы), который испекли на собственной фабрике римских пицц и замороженных основ – ее запустили специально для этого проекта.

В траттории гости получают то же качество кухни, сервиса, что и в «Сыроварне», а франчайзи получают тот же уровень поддержки.

Есть и то, что объединяет оба проекта, – домашний сыр. Если неподалеку от Траттории «МИНИСЫРОВАРНЯ» есть «Сыроварня» (при каждой из которых обязательно действует свой сырный цех), сыр поставляется оттуда. В остальных случаях используются проверенные сырные производства.

Средняя выручка ресторанов «Сыроварня» – 300 млн в год. Средняя выручка траттории будет известна летом 2024 года, когда откроются еще 6 заведений.


ПАСТА_С-МОРЕПРОДУКТАМИ_АРРАБИАТА_1-.png

Траттория «МИНИСЫРОВАРНЯ»

Поддержка франчайзи

Оба проекта Novikov Group помогают подбирать топ-менеджмент в рестораны: шеф-повара, шеф-кондитера, шеф-сыровара, управляющего. Поскольку все партнеры уже с большим опытом работы в ресторанном бизнесе, вести дела учить вас не будут – вас обучат работать в рамках франшизы. Подписывая договор коммерческой концессии и покупая франшизу, вы обязуетесь следовать определенным стандартам, что упрощает вашу же работу. Управляющая компания поощряет творчество и всегда рада обсуждать с вами идеи. Многие идеи партнеров, ставшие успешными на местах, транслируются далее. При наборе проходят стажировки. Кухня и зал (шефы, сыровары, пиццайоло, кондитеры, пекари, управляющие, бармены, менеджеры) – все учатся на базе ресторанов в Москве. Позже, при открытии, вас обучают уже непосредственно на местах (команда открытия прилетает в ваш город), тренинги идут на протяжении 2-3 недель до открытия. После открытия с вами остается тренинг-менеджер, который помогает отработать ошибки в моменте, – сроки его пребывания в ресторане индивидуальны и могут варьироваться от нескольких дней до нескольких недель. Далее управляющая компания также проводит тренинги по запросу партнеров.

Помимо помощи с персоналом и обучением, вам предоставляется маркетинговая поддержка: маркетинговый чек-лист для открытия ресторана, руководство по локальному маркетингу, а также брендбук с описанием фирменного стиля и правилами его использования. Ваш ресторан будет размещен на официальном сайте сети и подключен к единой системе доставки. Вы получите единый маркетинговый календарь с уникальными инфоповодами и инструкции по каждой маркетинговой активности. Управляющая компания также занимается поддержкой репутации бренда на рынке и консультирует по вопросам формирования PR-стратегии.

На данный момент под брендами «Сыроварня» и «МИНИСЫРОВАРНЯ» открыто более 40 ресторанов. Проекты продолжают открываться не только в России, но и в СНГ и в других странах. Планируются запуски в ОАЭ, Таджикистане и Казахстане. Одним из приоритетных направлений развития является Азия.

Опубликовано:
07/05/2024

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3