«неМясо» |  Февраль 2022

В тренде на ЗОЖ и экологию: «неМясо» — растительная альтернатива мясу для ресторанов

Тренд на здоровое питание и снижение употребления животного белка постепенно приходит и в российские рестораны

В тренде на ЗОЖ и экологию: «неМясо» — растительная альтернатива мясу для ресторанов

Уже сейчас в меню фаст-фуда, кафе и ресторанов можно встретить бургеры, котлеты и колбаски из растительного мяса. И если несколько лет назад растительное мясо было представлено только зарубежными производителями, постепенно рынок захватывают и отечественные предприятия, среди которых компания «Котлетарь» и ее бренд «неМясо».

«Котлетарь» работает на рынке мясных замороженных полуфабрикатов с 1997 года, и сейчас в ее линейке появились и полуфабрикаты из растительного белка под брендом «неМясо». Продукция изготавливается из соевого белка, идеально воссоздающего структуру мяса, пшеничного волокна, специй, лука, растительного масла и натурального красителя из свеклы.

Одна из главных ценностей бренда — яркий насыщенный вкус продукции, максимально приближенный ко вкусу мяса. В ассортимент «неМясо» входят котлеты и фарш со вкусом курицы, говядины, а также люля-кебаб и наггетсы.

Растительное мясо под брендом «неМясо» ориентировано не только на рестораны для веганов и вегетарианцев, но и для мясоедов, которые не против попробовать что-то новое и разнообразить рацион. Стало неожиданностью, что по данным статистики, более 70% покупателей альтернативы животному белку — это мясоеды.

Альтернатива традиционному животному белку также может быть интересна людям, которые заботятся о сохранении ресурсов и экологии планеты. Не секрет, что одним из последствий интенсивного животноводства является увеличение выбросов парниковых газов, сокращение водных и земельных ресурсов. С ростом интереса к ответственному потреблению растет интерес к растительному мясу у людей, среди которых и гости ресторанов.

По прогнозу компании Deloitte, в ближайшие 5 лет мировой рынок мяса на растительной основе будет расти не менее чем на 10% в год. Уже к 2020 году объем российского рынка альтернативного мяса достиг 2,6 млрд рублей, около 0,7–0,8% от европейского рынка, что открывает большие возможности для роста.

Ориентируясь на мировой опыт, можно утверждать, что объемы потребления красного мяса во многих странах падают. По данным исследования компании Fitch Solutions, в Австралии в 2015 году потребление говядины и телятины опустилось ниже 30 кг на одного человека в год, хотя в начале этого десятилетия было около 40 кг, а в Италии снизилось более чем с 20 примерно до 15 кг в год.

Таким образом, можно сказать, что растительное мясо в тех или иных вариациях — это обязательная составляющая меню ресторана будущего. Спрос на такие продукты от гостей будет только увеличиваться.


Опубликовано:
02/02/2022

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3