METRO |  Март 2024

Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo.

Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa

Главный девиз выставки — большой бизнес малому. Более 230 спикеров от розничной и оптовой торговли, производителей и импортеров, рестораторов и отельеров представят решения для развития бизнеса на российском и дружественных рынках.

FOOD Expo усилит опыт интеграции ритейла и HoReCа — на уровне продукта, клиентского и управленческого опыта, технологий. Выставка планирует собрать 20 000 посетителей, 350 и более российских и международных экспонентов. Участников ждет более 300 часов деловой программы. Генеральными партнерами выставки выступят Группа компаний «Велком» и «Добрый» ®.

Выставка будет состоять из нескольких зон.

Retail Expo — деловая площадка для общения крупнейших игроков розничной и оптовой торговли, на которой озвучат тренды в ритейле, практические кейсы по эффективному управлению магазином, точки роста для бизнеса.

HoReCa Expo — шеф-повара и рестораторы обсудят, как управлять рестораном, особенности бизнеса в регионах, как вырастить, удерживать и мотивировать персонал, а также правовые вопросы и вопросы госрегулирования отрасли.

Mobile Expo — выставка решений и различных типов мобильной торговли, возможности франшиз, меры поддержки и особенности развития мобильного бизнеса. В рамках форума будут представлены новые франшизы и проекты.

Винная выставка Wine Expo — это три дня общения с лидерами винной индустрии, Восьмой всероссийский конкурс кавистов, лекции и мастер-классы, дегустации, — все о вине, оборудовании и сопровождающих товарах.

Cheese Expo объединит более 100 экспертов сырной отрасли — крупные компании с федеральным покрытием, региональные сыроварни и представители крафтовых небольших предприятий. Участники обсудят гастро и агротуризм, как развивать российские регионы, а также обменяются опытом по приготовлению сыров, мороженого, пиццы и многое другое. На выставке состоится первый всероссийский конкурс сыров CHEESE EXPO 2024.

Отдельная площадка посвящена проекту «Гастрономическая карта России», куратором которого является Екатерина Шаповалова. На мастер-классах ведущие шефы расскажут про особенности региональной кухни: от Арктики до Урала и Балтики. Серию мастер-классов продолжит и Meat Battle: в течение трех дней шеф-повара будут соревноваться в приготовлении говядины, баранины и индейки. Конкурс впервые будет представлен на площадке FOOD Expo.

В рамках выставки FOOD Expo состоится седьмой Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. После долгого перерыва команды молодых поваров из регионов России снова сразятся за звание победителя. Чемпионат проводится при поддержке оператора оптовой торговли METRO и Национальной Ассоциации кулинаров России. Участие в Чемпионате дает возможность поварам нарастить уровень профессионализма, продемонстрировать талант судьям мирового уровня и получить новый карьерный шанс. В качестве жюри Чемпионата выступят эксперты рынка HoReCa, звезды кулинарного искусства и Национальная Ассоциация Кулинаров, такие как, Томас Гуглер — Президент WACS), Шон Смит — ЮАР (WorldChefs), Себастьян Карите — Франция (Bocuse), Джордж Костич — Сербия (WorldChefs) и другие. Чемпионат Chef a la Russe проводится под эгидой Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров (WORLDCHEFS — WACS).

Организатором выставки Food Expo 19-21 марта 2024 года является компания Sigma Expo Group. Соорганизатором Food Expo выступит компания METRO, поставщик номер 1 для ресторанного бизнеса.

Информация о METRO:

METRO — один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие, что доказывает участие METRO во многих международных рейтингах, включая MSCI, Sustainalytics и CDP. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 89 000 по всему миру.
Объем продаж METRO за 2022/2023 финансовый год составил приблизительно 30,6 млрд.€.

Дополнительная информация.

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд.€. Численность сотрудников — около 11 000 человек.

Подробности.


Опубликовано:
12/03/2024

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3