исследования |  Декабрь 2015

Россияне не узнают сети общепита

Посещаемость и распространенность не влияет на узнаваемость франчайзинговых брендов 

Россияне не узнают сети общепита

Национальное агентство финансовых исследований изучило осведомленность жителей России о наиболее популярных франчайзинговых брендах. Лидерами узнаваемости в общепите оказались «Шоколадница» и «Баскин Роббинс», но и о них знают только 45% россиян.

 

Участникам опроса демонстрировали список франшиз-лидеров (состоящих в Российской ассоциации франчайзинга) и проверяли их наслышанность о конкретной марке. Анкетировали жителей в 132 населенных пунктах в 46 регионах.

 

Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» — таковых 78%. О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. На третьем месте (40%) – вездесущие 1С.

 

У 37% на слуху «Планета Суши», а вот «Иль Патио» опознали только 23%. Практически каждый третий (31%) знает «Елки Палки». О франчайзинговом гиганте Subway знают только 30%. «Сбарро» заработал 18%, а «Восточный базар» лишь 14%. «Маленькая Япония» и Costa Coffee знакомы каждому десятому. Не повезло Yamkee – о них знают только 5% опрошенных. Ни один из брендов не смогли распознать 10% участников исследования.

 

Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и Лукойл. 

Опубликовано:
02/12/2015

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3