Сеть с провокационным названием запускает франчайзинг
За 390 тысяч можно будет доставлять суши и эпатировать клиентов
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
Красноярская компания по доставке суши «ЁбиДоёби» планирует развивать франшизу в других российских регионах. Об этом рассказал представитель сети Антон Решетин.
Стандартный пакет стоит 390 тысяч рублей, а для городов с населением менее 300 тысяч человек — вдвое дешевле. Цена может меняться в зависимости от курса рубля и используемого франчайзи оборудования. В стандартный пакет входят бренд-бук, права на использования бренда — бизнес и маркетинговый план, рекламная кампания, сайт.
Большой интерес к «ЁбиДоёби», как сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге», проявляют предприниматели из Екатеринбурга. Подписанных договоров пока нет, но это дело времени, утверждают красноярцы.
В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.
Служба доставки с непривычным для россиян названием открылась в конце января текущего года в Красноярске и за полтора месяца набрала высокую популярность в городе (на группу сети во «ВКонтакте» подписаны более 15 тысяч человек). С японского название переводится как «День недели — суббота».
21/03/2016
По теме
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ