сетевые рестораны |  Апрель 2016

Программа лояльности испугала инвесторов

Starbucks в России вводит программу, вызвавшую падение котировок сети

Программа лояльности испугала инвесторов

Сеть кофеен Starbucks изменит в России свою программу лояльности вслед за аналогичными изменениями программы на основном рынке в США. Представитель Starbucks в России заявил «Ведомостям», что российская программа лояльности будет отличаться от аналога в США: «Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека».

 

Starbucks заявила об изменениях программы лояльности еще в феврале 2016 года. Вместо количества покупок вознаграждения будут основываться именно на количестве потраченных гостем денег.

 

После описания программы, считающейся важной частью стратегии роста сети Starbucks в последние годы, в США котировки акций сети упали до двухмесячного минимума.

 

В США по новой системе Starbucks будет давать покупателям две «звезды» за каждый потраченный доллар, а не одну «звезду» за одну покупку. По мнению руководства компании, это делается для того, чтобы избежать ситуации, когда один клиент разбивал свои покупки на несколько чеков, сообщал marketwatch.com. «Большинство наших клиентов ускорят получение вознаграждений», – говорил финдиректор Starbucks Скотт Моу, добавляя, что таким образом покупатели будут тратить больше за один раз, что поможет нарастить продажи.

 

Такие изменения делают подход Starbucks более похожим на подход ритейлеров и компаний других отраслей, например авиаперевозчиков, отмечала The Wall Street Journal. Например, авиакомпании постепенно отказываются от начисления миль на основании дальности перелета в пользу начисления на основе цены билета, отмечала газета: такая система более выгодна тем потребителям, которые тратят больше.

Опубликовано:
26/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3