Nestle Professional |  Октябрь 2019

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» — выбрал одно из ключевых событий года в индустрии гостеприимства, выставку PIR Expo 2019, для того, чтобы объявить о новой вехе в своем развитии. Nestlé Professional впервые представил всемирно известный бренд кофе NESCAFÉ в совершенно новом и интересном формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home. Теперь сила знаменитого бренда NESCAFÉ с 80-летним опытом обжарки и варения кофе объединилась с глубокой профессиональной экспертизой Nestlé Professional.

Новый формат NESCAFÉ Out of Home — это гармоничное соединение высококачественных ингредиентов NESCAFÉ (включая широкий выбор зернового кофе) и премиальных кофемашин и высококлассного сервиса Nestlé Professional. Помимо этого, для нового формата будет создана новая визуальная концепция, вдохновленная атмосферой и дизайном современных кофеен. Все это должно вывести бренд NESCAFÉ и бизнес клиентов Nestlé Professional на новый уровень.

Первые шаги по выходу бренда NESCAFÉ в профессиональный сегмент были предприняты в 2017 году — на фабрике в Португалии был запущен новый ассортимент кофейных зерен NESCAFÉ Whole Roasted Coffee Beans, в России же были представлены три бленда зернового кофе NESCAFÉ: NESCAFÉ Intenso, NESCAFÉ Selezione и NESCAFÉ Excellente.

«Интерес к кофе растет с каждым годом. Если еще пять лет назад мы задумывались о том, где купить хороший кофе, то сегодня эта проблема решена. Очень много активно развивающихся точек потребления. Бренд NESCAFÉ хорошо известен любителям кофе во всем мире. Мы решили соединить его сильные стороны и мировую известность с тем, что может предложить бизнесу подразделение Nestlé Professional. Наша задача — продемонстрировать, что сила бренда NESCAFÉ, поддерживаемая широким ассортиментом зернового кофе, инновационными кофемашинами и отличным сервисом, способна предложить новые возможности для бизнеса наших клиентов. Nestlé Professional предлагает клиентам не просто кофемашины, а комплексный подход: от подбора кофейного решения и наиболее подходящего вам вида кофе до полного сервиса, маркетинговой поддержки и обучения персонала. Мы надеемся, что вместе с брендом NESCAFÉ наша деятельность откроет новые перспективы. Из года в год мы показываем результаты, которые превышают рост индустрии», — отметил Константин Дёмин, глава бизнеса Nestlé Professional в России.


Nestlé Professional

Nestlé Professional — подразделение, предоставляющее удобные и современные решения в категории еды и напитков для индустрии питания вне дома.

В своей работе мы используем глобальный опыт «Нестле» в разработке новых прибыльных бизнес-идей для наших партнеров. Строить доверительные партнерские отношения с клиентами, использовать преимущества наших брендов, продуктов и систем, чтобы поддерживать успех бизнеса и удовлетворенность конечных потребителей, — благодаря этим принципам, Nestlé Professional позволяет каждому нашему клиенту — партнеру индустрии обслуживания чувствовать за спиной поддержку крупной компании.

Опубликовано:
16/10/2019

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3