Как мы на Конгресс рестораторов сходили… (начало)

Мощное начало — шоу барабанщиков на сцене тысячника «Сфера» на территории Старт Хаба Красный Октябрь в Москве. Медийные лица ресторанного бизнеса России, настоящие звезды индустрии, допивают свой утренний кофе в экспозоне и, прихватив стильную бутылочку с водичкой «Петроглиф», опускаются в мягкие кресла «Сферы».

Как мы на Конгресс рестораторов сходили… (начало)

Программный директор партнерских проектов информационной группы «Ресторанные Ведомости» Ян Мартынов объявляет о начале Конгресса и передает микрофон управляющему партнеру Дмитрию Одинцову. После яркой видео-презентации стартует насыщенная деловая программа.

На сцену выходит генеральный директор «Много Лосося» Яков Менделеев. Он говорит о том, что после февраля 2022 года снова стали работать консервативные каналы продвижения, например, листовки; говорит о CPA-модели взаимодействия с блогерами, когда оплачивается конверсия, а не рекламная кампания, о коллаборации с известным брендом бижутерии — браслет с рыбками «Много лосося» себестоимостью чуть выше 10 тысяч рублей был отправлен блогерам, которые потом с удовольствием разместили этот подарок у себя на страницах, что привлекло в компанию шторм заказов по доставке.

Ресторатор Сергей Миронов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, основатель ресторанов «Мясо & рыба», много полезного рассказал о том, как ФНС мониторит ресторанные компании в регионах. Говоря о трендах, он на первое место поставил обеление. Если ФНС видит по какому-то региону выручку в кэше 2%, а там должно быть не менее 20%, ваш ресторан попадает в красную зону. Для ФНС это значит только одно: кэш косится. Вывод: если ресторанный бизнес лишат за это нулевого НДС, конец всем придет! Данный тренд ресторатор Глеб Марач, совладелец и управляющий партнер проектов True Cost, Nome, Code Coffee, Backroom, Tangiers Lounge, не оставил без своего комментария, заявив, что обеление неизбежно приведёт к росту потребительских цен. Особое же внимание Миронов уделил маркировке и уголовной ответственности за немаркированный товар — 6 лет лишения свободы. У гостей в зале защекотало…


Главный редактор «Ресторанных Ведомостей» Дмитрий Солей в своем приветственном слове к участникам Конгресса увязал тренд на использование консервативных каналов информации, озвученный Яковом Менделеевым, и на франшизу, озвученный Сергеем Мироновым. «Мы видим увеличение спроса на экспертные статьи в журнале «Ресторанные Ведомости» и на портале restoranoff.ru, который является частью нашего медиа-портфеля. Это наш ресурс! Мы сделали его адаптивным для смартфона, обновились. А в февральском номере журнала центральный материал как раз посвящен обзору рынка франшиз, там же вы найдете и целевую книжную премьеру нашего издательского направления, «Курс на франчайзинг: покупать или продавать», — заявил главред.

Панельные дискуссии с ведущими рестораторами России начались с темы «Развитие или сохранение ресторанного ресторанного бизнеса в 2023 году». Андрей Гейко, основатель и директор сети пекарен «Хлебница» (Ижевск), Александр Кан, соучредитель проектов True Cost, «Квартира», Backroom, 354 Exclusive Height (Москва), его партнер, вышеупомянутый Глеб Марач, а также Эрнесто Гонсалес, управляющий директор Stars Coffee (Москва) и Дамир Усманов, основатель сети Seafood & Sushi Bar «Нияма» (Москва) подверглись острым вопросам со стороны модератора, что и задало тон первому дню Конгресса.

В течение первого дня Конгресса участники активно подписывались на молодой ТГ-канал «Ресторанных Ведомостей», общались друг с другом и с представителями поставщиков на стендах экспозоны, подключались к сервису ЧЕК Яндекс.Еды по специальному предложению, которое в течение двух недель действует только для гостей Конгресса и подписчиков нашего ТГ-канала.

Все это вы можете сделать прямо сейчас, за исключением общения с ведущими игроками рынка. За таким общением непременно будьте в числе первых на следующих мероприятиях «Ресторанных Ведомостей», из которых ближайшее выездное будет уже в марте этого года, а затем в апреле большое столичное — I кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» для команд запуска, опытных и начинающих открывателей ресторанных проектов, в одни даты и на одной площадке со II форумом интеграторов и поставщиков профессионального оборудования «ФУДМАШИНА». См. видео…

Авторы: команда ФУДМАШИНЫ

Опубликовано:
02/03/2023

Рекомендуем

Новости

Маркировка напитков: изменения для ретейла, общепита и других участников оборота с 1 июня

Вводят обязанность передавать в систему "Честный знак" сведения о продаже каждой банки или бутылки маркированного алкоголя (пиво, сидр и пр.).
Новости

Бизнес Москвы предложил расширить конкурс сезонного оформления витрин и фасадов

В Москве могут провести конкурс на сезонное оформление фасадов первых этажей домов, где расположены кафе и рестораны.
Новости партнеров

«Modern Bakery Moscow | Confex — это двигатель нашего прогресса, нашей торговли»

Как изменилась хлебопекарная, кондитерская отрасли, а также отрасль производства готовой еды и полуфабрикатов – показала крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков России и СНГ – Modern Bakery Moscow | Confex.
Новости партнеров

Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 3 самых дорогих ошибки

С помощью программы лояльности рестораны и кафе могут заметно увеличить выручку. Но также они могут и заметно ее потерять. Что делать, чтобы этого не произошло?
Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
https://www.high-endrolex.com/3