Богатова Наталья

Богатова Наталья

Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP.


Окончила факультет иностранных языков Новосибирского Государственного Педагогического Университета в 1996 году, затем там же прошла годичную программу для руководителей по маркетингу. В 2002 — 2004 гг. получала образование в США в Robert J. Milano Graduate School of Management and Urban Policy (Нью-Йорк). 


В Группе компаний «Конквест» с 1997 года прошла путь от заместителя управляющего до генерального директора. Стояла у истоков нового направления в бизнесе ГК «Конквест»: Ресторанное подразделение, объединяющее рестораны: Old Irish, Pub-501, Safari, Rock City, «Шансонье», «Суши-Яма», Salsa. 


Автор антикризисной программы в условиях кризиса 2008 года, которая позволила применить новые стратегии, включая сегментирование рынка, диверсификацию цен, освоение кейтеринговых услуг, построение альтернативного подхода к составлению меню с учетом смены поставщиков с западных на российских. Программа предотвратила закрытие заведений ГК «Конквест».


В 2013 году покинула ГК «Конквест», чтобы вместе с партнерами сосредоточиться на собственном бизнесе — производстве, упаковке и доставке готовой еды под маркой Wok-Box.



В настоящее время – управляющий партнер «Сити Паб груп».


Автор учебного пособия «Основы менеджмента», выпущенного в Новосибирской государственной академии экономики и управления в 2010 году, книг «Современный ресторан. Книга успешного управляющего» и «Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости», выпущенных информационной группой «Ресторанные ведомости».

Публикации

Менеджмент

Искусственный интеллект в ресторане

«Виртуальный тренер» для персонала
Маркетинг

Эффективный SMM

Топ-10. Основные правила эффективного продвижения в социальных сетях
Маркетинг

Продвижение в Facebook

Facebook медленно, но верно завоевывает лояльность пользователей, в том числе и в ресторанном сегменте
Маркетинг

Как продвигать ресторан во «ВКонтакте»?

Советы по «раскручиванию» заведения
Маркетинг

Чем заполнить социальные сети?

SMM-ликбез для рестораторов
Маркетинг

Социальные сети: с чего начать?

Все нюансы digital-маркетинга
Проблемы и рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»
Маркетинг

Как не надо рекламировать ресторан в интернете? 7 самых распространенных ошибок рестораторов

Почему реклама в интернете помогает не всем ресторанам: анализирует Наталья Богатова
Личный опыт

Ресторанный бизнес: как выжить в нем женщине

Наталья Богатова о гендерном вопросе в общепите

Проблемы и рекомендации

Что нужно гостю в баре?

Наталья Богатова о том, что должно быть в баре помимо алкоголя
Проблемы и рекомендации

Только лучшие сотрудники: особенности найма и мотивации

Распространенные ошибки при найме сотрудников по версии Натальи Богатовой

Менеджмент

Как официанту эффективно решить конфликтную ситуацию с гостем?

Фрагмент из книги Натальи Богатовой «Книга успешного управляющего»
Менеджмент

Разбор полетов: виноват управляющий

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №2»
Рейтинги

ТОП-10: Что важно для гостя ресторана?

Рейтинг Натальи Богатовой, в котором нет упоминания цен
Личный опыт

Как я боролась с кризисами

Личный опыт автора антикризисной программы для ресторанов Натальи Богатовой
Маркетинг

Эволюция гостя

Во что превратили посетителя ресторана экономические кризисы последних лет: о роли внешних факторов в борьбе за гостя рассуждает Наталья Богатова
Маркетинг

Ценообразование в ресторане: выбираем модель

Модели ценообразования могут быть весьма креативными и даже стать фишкой заведения
Менеджмент

Ресторанная оптимизация

В каждом заведении наступает момент, когда управляющий или собственник задумывается: «А все ли идет нормально? Устраивают ли меня результаты работы? Может быть, пришло время что-нибудь поменять?»
Менеджмент

Принципы эффективной организации

«Это, конечно, дурацкая работа, но кто-то же должен ее делать…». Почему ни в коем случае нельзя говорить так сотрудникам?
Менеджмент

Планирование: как увеличить шансы на успех

В ресторанном бизнесе важность планирования переоценить трудно. Задумывая новый проект, мы уже начинаем строить планы. Например, отвечаем на вопросы: кого пригласить на должности управляющего и шеф-повара, что составит концепцию, когда мы собираемся открыться, где расположится заведение и как мы соберем необходимые ресурсы и осуществим задуманное.
Менеджмент

Быть в авторитете. У подчиненных

Будучи управленцем, вы являетесь начальником, но если весь ваш вид говорит: «Я лучше, чем все вокруг» или идет неоправданное давление на подчиненных, то у последних может появиться либо желание сопротивляться, либо отторжение. У американцев есть поговорка: «Укажи, что мне делать, и я скажу, куда тебе идти; попроси меня, и я сделаю». Развивайте отношение к людям по модели «Я — ваш помощник»
Менеджмент

Активное слушание как стратегия поведения при конфликтных ситуациях в ресторане

Что такое активное слушание и зачем официанту его применять?
Менеджмент

Вас повысили. Что дальше?

Вам объявили о вашем назначении на должность руководителя. Еще вчера вы были менеджером смены или, скажем, заместителем управляющего, а уже сегодня становитесь первым лицом ресторана, бара или кафе. Вы так рады, что вас наконец-то оценили по достоинству, воодушевлены, полны планов и надежд. Вас поздравляет вышестоящий руководитель, все вроде бы прекрасно, но…

События

Форумы

Ресторанный форум: Новые правила игры 2014

Мы собрали лучших профессионалов отрасли, чтобы они поделились с вами секретами успеха и поговорили на темы маркетинга и продаж, продвижения и антикризисного управления, обучения персонала и борьбы с воровством!
Практикумы

Бизнес-сессия «Ресторан: правила успешной игры»

Бизнес-сессия для тех, кто ищет новые идеи для своего бизнеса!
Тренинги

Ресторанные тренинги

Ближайшие ресторанные тренинги, проводимые обучающей компанией Институт гостеприимства