Проекты ресторанов
Почему?
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров, ресторанов на 2010 год оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.
Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.
Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.
Стоимость основного оборудования для пекарни: 210 000 рублей Компания «БИО Ритейл Групп» входит в холдинг “Компания БИО”- одного из крупнейших операторов на рынке оборудования и проектирования предприятий торговли и общественного питания. Подробнее >> |
online консультация
На все вопросы по готовому решению "Суши-бар" готовы ответить , в режиме online, специалисты компании БИО Ритейл Групп. Задать вопрос >> |
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров, ресторанов на 2010 год оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.
Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.
Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.
https://www.high-endrolex.com/3