рейтинги |  Декабрь 2015

5 самых популярных идей ноября

Не больше минуты на прочтение каждой. Не меньше полугода эффекта от применения

5 самых популярных идей ноября

1. Создайте расширенное меню для официантов

Потому что оно лучше всяких тренингов позволит им без запинки отвечать на все сложные вопросы гостей.


2. Научите сотрудников видеть ошибки в работе ресторана

И это не просто идея, а 2 простых методики «видения ошибок».


3. По тарелкам можно сделать вывод об ошибочном расчете порций

Если у вас только официанты и мойщики обращают внимание на грязные тарелки, то это вы напрасно.


4. Разным гостям - разные акции

Есть 2 разных типа акций, и применять их надо в зависимости от того, какую аудиторию вы хотите «достать».


5. Закажите для своего ресторана недорогие брендированные зонты

Затраты небольшие, а о вашем заведении узнают сотни, да и гостям вы очень понравитесь.

Опубликовано:
08/12/2015

Рекомендуем

В фокусе

Почему общепит-сейчас это сплошные потемкинские деревни

Владимир Бурковский, Президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири, владелец Группы ресторанов Владимира и Анжелики Бурковских, совладелец холдинга ГК «Сибирские блины»
В фокусе

Почему кризис не в силах ничему научить, но может поставить точку

Сергей Миронов, ресторатор, вице-президент ФРиО, основатель ресторанов «Мясо & Рыба»
В фокусе

Почему невысокая цена — серьезный аргумент в пользу фуд-холлов

Совладелец гастрономической улицы strEAT Максим Попов о реинкарнации
В фокусе

Будет ли расти доставка после кризиса

Александр Орлов, Президент холдинга Bulldozer Group, один из основателей сети «Тануки», об неутраченных иллюзиях
В фокусе

Как ресторанные холдинги справляются с кризисом

Максим Ползиков: «Смотреть в завтра, а жить сегодня»
В фокусе

Оказались ли региональные рестораны готовы к карантину

Евгений Реймер: «Какова цена вынужденной самоизоляции»