рейтинги |  Октябрь 2015

10 самых популярных материалов сентября

В выпуске: рейтинги, разбор ошибок, инструкции и занятные новости

10 самых популярных материалов сентября

1. ТОП-10: Что важно для гостя ресторана?

Независимый консультант в сфере ресторанного бизнеса Наталья Богатова на основании личного опыта составила список из десяти пунктов, которые нужно знать каждому ресторатору и управляющему, чтобы выиграть битву за гостя. И ни в одном пункте речи о ценах нет. Есть там такие простые и незамысловатые вещи, которые стоят дешево, а ценятся гостем очень дорого.


2. Как поставить сервис в ресторане

Виолетта Гвоздовская, бизнес-консультант по управлению ресторанами и автор уже 2 книг для рестораторов, разложила по полочкам процесс создания сервиса в ресторане. Оказывается, что сервис делится на функциональный и эмоциональный, и этот эмоциональный может свести на нет все ваши усилия по выстраиванию верных процессов взаимодействия с гостем.


3. Правила ресторанных акций

Как мы уже писали, в некоторых случаях промо-акции в ресторане могут сыграть в минус, отпугнув гостей. Чтобы повысить продажи, привлечь новую аудиторию и добавить плюс в карму своей репутации, необходимо знать, в какой момент стоит запустить ограниченное во времени предложение и как подготовиться к нему со знанием дела.

 

4. Три кейса с типичными ошибками рестораторов

Андрей Кондрашин, опытный ресторатор и автор книги о ресторанном бизнесе в малых городах, рассказывает о своем опыте ошибок и их исправления: это одни из самых распространенных промахов, цена некоторых из которых – миллионы рублей. Учитесь на чужих ошибках!


5. «Замените салфетки, помойте столы!»

Наша новая рубрика: мы даем слово гостю, который описывает свой неприятный личный опыт с тем или иным рестораном. А чтобы жалоба была конструктивной и принесла нам всем пользу, ситуацию комментирует приглашенный эксперт.


6. Почему вам не удается контролировать фудкост?

Причин может быть множество, а мы напоминаем вам о 4 самых распространенных. Мудростью делятся 4 эксперта в ресторанном бизнесе: управляющие и шеф-повар.


7. «Тайный гость»: как наладить систему проверки сервиса

Подробная инструкция о том, как поставить на рельсы проверку сервиса с помощью системы «тайного гостя». На рынке есть компании, которые предлагают такую услугу и могут сделать это за вас – но зачем, если можно вооружиться этим фрагментом книги опытного управляющего Ольги Курочкиной и сделать все самостоятельно.


8. Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

Небольшая, но оказавшаяся интересной нашим читателям новость из иностранных источников о занятном мобильном приложении. Не зря мы мониторим европейскую и американскую прессу каждый день!

 

9. Как составить меню стейк-хауса?

Вячеслав Дельберг, концепт-шеф московского ресторана Happy Bones, рассказал абсолютно все, что нужно знать ориентированному на мясо ресторатору: и о снижении отходов, и о рекомендуемом соотношении отрубов в меню… Да что пересказывать – сами читайте.

 

10. Все дело в подаче

Блюдо, презентованное шефом, кажется гостю вкуснее. Вкуснее даже того блюда, которое объективно вкуснее. Честное слово, об этом говорят результаты исследования. Пусть ваш шеф тоже выходит в зал!



Опубликовано:
01/10/2015

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба