аренда |  Декабрь 2017

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?

Специфика формата

1. МЕНЮ

Производственные помещения в ресторанах и кафе в торговых центрах чаще всего бывают меньшей площади, чем в стрит-ритейле, так что стоит подумать о формировании лаконичного меню с максимально технологичными позициями. И не забудьте: чаще всего гость в ТЦ не ищет гастрономических приключений, а хочет просто поесть после шопинга.  Треть всех посетителей торговых центров приезжают туда исключительно для того, чтобы поесть

2. АРЕНДОДАТЕЛИ

Представление о взаимоотношениях с арендаторами у руководства многих торговых центров весьма причудливы. Все возможные столкновения интересов лучше предусмотреть заранее и отразить в договоре аренды.

Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

У торгового центра могут быть особые требования к инженерии и дизайну. Ваш бренд-бук может вдруг оказаться нелегитимным. Известны ситуации, когда арендодатель принуждал даже изменять фирменные цвета на вывеске заведений небольшой сети. Стоит набраться терпения, чтобы отстаивать свои представления о прекрасном, и запастись дополнительными капиталами.

Торговые центры предпочитают небольшие заведения

4. ЛОГИСТИКА

Наличие собственного технического коридора — огромное везение для арендатора в ТЦ. Если его нет, поставки превращаются в настоящий квест. Завезти продукты можно будет только ранним утром, выстояв в долгой очереди, а вывезти мусор — лишь ночью. Для заведений в ТЦ рекомендовано сотрудничество с крупными дистрибьюторами или логистическими компаниями,чтобы снизить возможную неразбериху в поставках.Торговый центр: опасности для ресторана-арендатора

5. ГОСТИ

Ваши гости в ТЦ — чаще всего семьи с детьми. Одиночки здесь практически не ходят. Соответственно, аудитории нужно корректировать меню и дополнительные услуги.

6. РЕКЛАМА

Не торопитесь брать пакетные предложения по рекламным площадкам и носителям в ТЦ, которые предлагают арендодатели, — тратьте деньги на продвижение прицельно.Какие неожиданности ожидают ресторатора в торговых центрах

НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

У арендодателя есть пул поставщиков самых разнообразных услуг, и на всех этапах вашего сотрудничества вам их будут настоятельно рекомендовать, а иногда даже требовать, чтобы вы работали только с ними. Производители рекламных конструкций, провайдеры Wi-Fi, клининговые компании... — имя им легион. Или смиритесь с завышенными ценами этих «поставщиков императорского двора», или готовьтесь к борьбе. Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке


Опубликовано:
05/12/2017

Рекомендуем

В фокусе

«Винный базар»: разные форматы одной концепции

Впечатляющие результаты для предпринимателя, который до этого не имел отношения к ресторанному бизнесу
Конъюнктура

В здоровом теле — здоровый фуд

Ресторанные концепции правильного питания
Конъюнктура

Фуд-Тренды

Мода на еду существует, а большие города лишь быстрее реагируют на мировые тренды
Конъюнктура

Стритфуд как новый гастрономический тренд

Несмотря на высокую конкуренцию, каждый может найти блюдо по вкусу и посетить несколько заведений за один визит
В фокусе

Хочу экономить? — Могу экономить!

Где и как экономить, сокращая временные и финансовые траты и выигрывая в качестве обслуживания
Конъюнктура

Японский максимализм: от суши-баров до лапшичных

2018-й официально объявлен Годом Японии в России