ЕдЕм-ЕдИм |  Февраль 2018

Хотите больше гостей? Обслуживайте на вынос водителей, проезжающих по пути!

Заказывай еду из ресторанов прямо в машину

Хотите больше гостей? Обслуживайте на вынос водителей, проезжающих по пути!

НОВЫЕ ГОСТИ – ТАМ, ГДЕ ИХ НЕ ЖДАЛИ

Задумывались ли Вы о том, что на сегодняшний день каждый третий житель города имеет собственный автомобиль? Так, например, в Москве количество автомобилей на дорогах ежедневно в будни составляет 5,5 млн.! В прошлом году порталом autostat.ru было проведено интересное исследование о поведении водителей на дорогах, по результатам которого оказалось, что порядка 67% автовладельцев часто испытывают чувство голода за рулем. Однако спешка, пробки, отсутствие свободного или бесплатного паркинга затрудняют возможность перекусить по пути. Сегодня по сути единственным решением, позволяющим взять еду «не выходя» из машины является сервис МакАвто сети Макдональдс. По результатам корпорации доля гостей, обслуживаемых в автомобиль, в среднем составляет 17,5%.

Ваши гости проезжают мимо, не имея возможности остановиться перекусить.

2018 год призван стать переломным и помочь любому ресторану обслужить водителей, проезжающих неподалеку.

Руководитель IT Greendevelop Гринблат Алина объявила о запуске инновационного сервиса обслуживания водителей на вынос «Едем-Едим».

БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ НА 17,5%

edem-edim_logo.jpg
Едем-Едим – это уникальный сервис позволяющий водителям перекусить в пути, а ресторанам – без каких-либо затрат увеличить поток своих гостей до 20%!

Сервис реализован на основе двух зеркальных мобильных приложений, с одной стороны - для водителя, с другой – для ресторана.

Мобильное приложение для водителей позволяет найти ресторан на своем маршруте, сформировать и оплатить заказ онлайн. Останется только притормозить по дороге и забрать питание в открытое окно автомобиля.

edem-edim_1.jpg

Мобильное приложение для ресторанов поможет не только принять заказ и безналичную оплату от гостя, но и в реальном режиме времени отслеживать его приближение на карте (своего рода Uber, когда вы можете наблюдать приближающееся такси). Это позволяет встретить гостя с уже готовым заказом на прилегающей дороге.

edem-edim_2.jpg

Интересно также и то, что система учитывает время приготовления блюд и напитков, сопоставляя его со временем, затрачиваемым гостем на дорогу с учетом пробок. Таким образом, водителю во время заказа будет предложено именно то, что будет готово к моменту его прибытия, сокращая время ожидания и отменяя необходимость парковки.

Для ресторана также заложена возможность управления собственным меню и остатками, временем приготовления блюд с учетом загруженности кухни, стоп-листами, режимом работы. Имеются функции контроля выполнения заказов и возможность связаться с клиентом по телефону напрямую.

Для ресторанов, располагающихся на перекрестках или смежных улицах, есть возможность назначить несколько точек выдачи. Это позволяет увеличить число заказов, привлекая дополнительных водителей, движущихся по разным маршрутам.

Разработчики предполагают наибольшую востребованность сервиса в крупных городах с высокой плотностью автопотока, сжатым ритмом жизни и ограниченностью парковочных мест. Однако и для ресторанов, расположенных на трассе, сервис поможет привлечь дополнительных новых гостей.

edem-edim_3.jpg

Никаких ограничений по меню сервис ЕдЕм-Едим не ставит. Все зависит от концепции самого заведения и возможности обслужить тем или иным блюдом на вынос. Упаковочная тара также остается на усмотрение ресторана. Разработчиками прогнозируется наибольшая популярность блюд, которые можно легко съесть за рулем: сэндивич или бургер с кофе. Однако этот сервис может также стать хорошей альтернативой доставки на дом или в офис. Во-первых, не нужно встречать курьера, который может опоздать или заплутать. Во-вторых, блюда гарантировано свежие, горячие и не «мятые». В связи с этим сервис подойдет как ресторанам быстрого питания и среднего сегмента, так и более «высоким» концепциям.

На сегодняшний день, пожалуй, единственным ограничением подключения к сервису является территориальная расположенность заведения, которая должна быть в нескольких минутах ходьбы от дороги.

Для дождливой и холодной погоды официантам предполагается выдавать яркие желтые плащи с логотипом ресторана и сервиса, которые хорошо заметны водителям и являются дополнительной рекламой.

СТОИМОСТЬ

Для водителей стоимость заказов через систему ЕдЕм-Едим остается такой же или немного ниже, как и при заказе в ресторане. Для ресторанов с каждой проведенной транзакцией через систему ЕдЕм-Едим взимается комиссия в размере 10%. Комиссия включает в себя все издержки виртуального кассового обслуживания и банковских переводов, позволяя ресторану получить 90% стоимости заказа «чистыми» на свой расчетный счет. Подключение к системе является бесплатным. Для использования сервиса в ресторане необходим смартфон системы Android или IOS. В ближайшее время станет возможным использование сервиса ЕдЕм-ЕдИм через системы автоматизации Iiko и R-keeper.

СТАТУС

В настоящее время разработчики подключают рестораны и наполняют базу. До 15 марта 2018 года действует специальное предложение на заключение контракта с рестораном на обслуживание за 9% комиссии.

Спешите быть первыми на специальных условиях!

edem-edim_4.jpg

edem-edim.ru

8 800 100 14 69

Опубликовано:
01/02/2018

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3