Секреты успешного бизнеса из первых рук

ИГ «Ресторанные ведомости» провела для собственников, управляющих и менеджмента ресторанов бизнес-сессию, объединившую уникальную деловую программу и Рестотур

Секреты успешного бизнеса из первых рук
На международном салоне премиум-класса Sirha 2013, впервые прошедшем в Москве 23-25 апреля, Информационная группа «Ресторанные ведомости» провела бизнес-сессию для собственников, управляющих и менеджмента ресторанного бизнеса. Сессия включала в себя деловую программу, где авторитетные эксперты отрасли, имеющие большой опыт в индустрии питания, поделились с участниками знаниями и прикладными навыками, и Рестотур по пяти столичным ресторанам, каждый из которых интересен своей индивидуальной концепцией.



Эксперты бизнес-сессии 

Виолетта Гвоздовская, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres:
— Некоторое время назад в России существовала тенденция: люди открывали свои первые рестораны и им было очень важно узнать, как правильно управлять ими. Прошло время, теперь наши коллеги-рестораторы хотят расти и научиться открывать сети. Они говорят: «Я попробовал свои силы на одном-трех ресторанах, а сейчас хочу построить десять». Я ориентируюсь как раз на таких людей, которые хотят понять: что особенного в менеджменте сетевых ресторанов? Читать далее...


Ольга Курочкина, генеральный директор «GINZA PROJECT. Управление сетевыми проектами»:
— Проблема сохранения качества еды в ресторане при условии роста компании весьма интересна коллегам. Прежде всего влияют на изменение качества продукт и профессионализм сотрудников. Но есть еще маркетинг, восприятие бренда и ценообразование. Читать далее...


Сергей Горбунов, генеральный управляющий холдинга «Ресторанный синдикат»:
— Сегодня актуальна тема возможности привлечения персонала через социальные сети. Здесь надо обсуждать возникающие риски и сложности, подумать о том, как обходить подводные камни и получать максимальные результаты. Читать далее...


Денис Зубатов, генеральный директор ресторана «Турандот»:
— Cпециальное меню в ресторане (постное, диетическое, детское) – тема очень интересная. У каждого специального направления есть свои задачи, свои плюсы и минусы. Есть экономическая составляющая, потому что, конечно, речь идет о бизнесе, маркетинговая — зачастую новое меню становится хорошим пиар-поводом. Читать далее...


Александр Затуливетров, генеральный директор Управляющей компании «СКАЙРЕСТ Групп»:
— Меню в ресторане — это один из краеугольных камней, которому уделяется недостаточно внимания. Как правило, о нем думают в двух случаях: в самом начале, когда принимается решение об открытии ресторана, и в самом конце: в ночь перед открытием печатают меню 80 процентов рестораторов. В результате на свет выходит деревенское меню с множеством ошибок — и профессиональных, и психологических, и финансовых. Читать далее...


Фабрицио Фатуччи, шеф-повар ресторана GUSTO, руководитель первой итальянской кулинарной школы ACADEMIA DEL GUSTO:
— С участниками бизнес-сессии «Рестораны нового поколения» я поделился тем, как при помощи творчества создавать новые блюда. Однако креатив не имеет значения, если вы не владеете техникой приготовления, не знакомы с традициями кухни. Читать далее... 


Андрей Рябечков, директор департамента закупок компании АРПИКОМ:
— Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты. Читать далее...


Светлана Александрова, директор департамента производства и дистрибуции компании АРПИКОМ:
— Если говорить о стандартах, которые особенно важны в условиях ресторанной сети, то все закладывается в самом начале — это исходящее сырье и качество продуктов. Когда у вас много ресторанов, нужно хорошо понимать, каким образом будет контролироваться входящий продукт для выдачи единого стандарта гостю. Разветвленная ресторанная сеть — это не сотовые телефоны или продуктовый магазин, это особенная тактика и стратегия, какие-то определенные решения. Читать далее...



Участники бизнес-сессии

Наталья Коваленко, управляющая ООО «Ресторан на Набережной» (г. Благовещенск):
— Безумно интересно принять участие в бизнес-сессии. Для нас, жителей Дальнего Востока, эта деловая программа — возможность узнать новые разнообразные идеи. Черпать нужную информацию практически неоткуда, и, естественно, мы отбираем для себя элементы, которые сможем внедрить у себя. Все, что мы видим и слушаем здесь, — очень важно и интересно: новые поставщики, новые виды сырья, новые идеи шеф-поваров, которые сложно найти где-либо еще. 

Людмила Квасова, менеджер по продвижению ООО «Золотой Теленок» (г. Рязань):
— На мой взгляд, на бизнес-сессии очень хорошо продумана программа, в выступлениях нет никакой «воды». Практика всегда более интересна, и хорошо, когда теоретизировать начинают те, кто уже наработал практический опыт. Понравилось, что темы не повторяются, каждый раз предлагается новый модуль и рассказывается о новом веянии. А в ходе Рестотура была возможность все увидеть и потрогать своими руками — у меня осталось впечатление, что я как будто даже поработала там сама.

Вероника Ломакина, коммерческий директор ресторана «Шинок «Первач» (г. Комсомольск-на-Амуре):
— Я представляю ресторан украинской кухни. Сейчас наш учредитель планирует открывать второе заведение, но мы еще не определились с его тематикой. Поэтому так интересны выступления экспертов — я прислушиваюсь к этим людям, как к профессионалам, хотя не всегда их советы применимы именно к нашим особенностям. Вообще, мне, как человеку из региона, очень интересно посмотреть, как развивается индустрия питания здесь, ведь столица — это все передовое и самое лучшее. 

Павел Коневец, су-шеф ресторана «Моя Италия» (г. Псков):
— На программу бизнес-сессии я пришел, поскольку задумываюсь об открытии своего заведения. Мне показалась очень важной информация о правильном составлении меню — это очень ценные знания для человека, который пытается организовать что-то свое. Можно получить много информации из  интернета, перечитать много книг и журналов, но все равно не узнать тех нюансов, которые знает человек, работающий в этом бизнесе. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3