Январь 2014

Ресторанная кухня стала легче

Ресторанная кухня стала легче
Поротиков Олег
Владелец компании Porotikov «Настоящие продукты»
Конечно, за последнее время на ресторанном рынке произошли изменения. Например, получила широкое распространение технология sous vide — сегодня она присутствует во многих заведениях, это уже тенденция.  

Прошедший год для российского ресторанного бизнеса сложился удачно. Правильнее даже сказать, что год был стабильным, открылось много новых проектов. 

Что касается гастрономических трендов, то тут нужно выделить несколько направлений. Во-первых, и это самое главное, вырос спрос на местные, локальные продукты. Это очень хорошо. Вторая тенденция — многие рестораны переходят на демократичную кухню при достаточно приемлемых ценах. Это веяние последнего года-двух. И третье: все больше креатива, новаторства проявляется в вопросах рецептуры, приготовления, сочетания ингредиентов и продуктов. У новых шефов — новые взгляды на гастрономию. 

В свете последних тенденций и изменения качества жизни трансформировались и вкусы гостей. Люди стали обращать серьезное внимание на то, что они едят. В то же время и ресторанная кухня, на мой взгляд, стала легче, шефы пытаются работать в этом направлении. Пока этот интерес не тотальный, но он есть и будет развиваться. Правильное питание, использование местных продуктов — это наше будущее. И чем выше спрос на них, тем больше предложение.

Опубликовано:
15/01/2014

Рекомендуем

Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика
В фокусе

План побега

Чтобы не рисковать в кризис, стоит рассмотреть несколько способов развития бизнеса, а возможно, и личного роста
В фокусе

Разговор по-крупному

Лавировать между несколькими поставщиками в поисках самых выгодных условий или заключить стратегическое партнерство?