Гинзбург Валерий |  Август 2012

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя

Опросы потребительского мнения и изучение динамики развития ресторанных сетей позволили выделить несколько трендов на рынке  ресторанов быстрого обслуживания

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя
Как ресторанные сети ведут борьбу за внимание и кошелек потребителя в условиях высокой конкуренции на рынке быстрого питания США? В первую очередь залогом победы является четкое понимание того, что сегодня  заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить.

Исследовательская компания Mintel, которая специализируется на индустрии питания, в начале 2012 года опубликовала доклад, посвященный основным трендам в формировании и использовании меню ресторанов быстрого обслуживания. Эти тренды были определены по опросам потребительского мнения, на основании изучения динамики развития ресторанных сетей и других областей потребительского спроса, ориентированных на стиль жизни.

Всего таких трендов оказалось семь, но мы ограничимся рассмотрением трех, наиболее интересных:

1. «Двусторонние меню» и контроль потребления
2. Усталость от экономии и поворот к «стилю жизни» как основному критерию выбора ресторана
3. Предпочтение медленным технологиям приготовления и традициям hand-made

Итак, что это за тренды?

Обзор от Валерий Гинзбурга, партнера в компании Maverick Cuisine (USA), читайте в специальном проекте портала — PROFASTFOOD.ru.


Опубликовано:
10/08/2012

Рекомендуем

В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров
Конъюнктура

Здоровье навынос

Создатели американского стартапа Everytable решили сделать здоровое питание доступным для всех и основали сеть необычных to go заведений
В фокусе

ТОП-5 ошибок рестораторов

Вопрос, который волнует всех начинающих рестораторов: как открыть успешное заведение?
В фокусе

Третье место

О заведениях, ориентированных на социальные группы по месту проживания
В фокусе

На здоровье

«Свежеприготовленное органическое здоровое»
В фокусе

Меню как зеркало ресторатора

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо & Рыба», создал меню своего ресторана, балансируя между запросами гостя и заботой о его здоровье