Гинзбург Валерий |  Август 2012

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя

Опросы потребительского мнения и изучение динамики развития ресторанных сетей позволили выделить несколько трендов на рынке  ресторанов быстрого обслуживания

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя
Как ресторанные сети ведут борьбу за внимание и кошелек потребителя в условиях высокой конкуренции на рынке быстрого питания США? В первую очередь залогом победы является четкое понимание того, что сегодня  заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить.

Исследовательская компания Mintel, которая специализируется на индустрии питания, в начале 2012 года опубликовала доклад, посвященный основным трендам в формировании и использовании меню ресторанов быстрого обслуживания. Эти тренды были определены по опросам потребительского мнения, на основании изучения динамики развития ресторанных сетей и других областей потребительского спроса, ориентированных на стиль жизни.

Всего таких трендов оказалось семь, но мы ограничимся рассмотрением трех, наиболее интересных:

1. «Двусторонние меню» и контроль потребления
2. Усталость от экономии и поворот к «стилю жизни» как основному критерию выбора ресторана
3. Предпочтение медленным технологиям приготовления и традициям hand-made

Итак, что это за тренды?

Обзор от Валерий Гинзбурга, партнера в компании Maverick Cuisine (USA), читайте в специальном проекте портала — PROFASTFOOD.ru.


Опубликовано:
10/08/2012

Рекомендуем

В фокусе

На здоровье

«Свежеприготовленное органическое здоровое»
В фокусе

Меню как зеркало ресторатора

Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», создал меню своего ресторана, балансируя между запросами гостя и заботой о его здоровье
В фокусе

Сколько стоит цель?

Процессное управление в бизнесе
В фокусе

Гуманизм в ресторане

Повар, официант, бармен должны перестать быть маргинальными профессиями
В фокусе

Размышления о смысле бизнеса

«С момента открытия заведения надо сразу же понять: вы зарабатываете на еде или создаете место для посиделок?»
В фокусе

Заведение для всех

Практики индустрии расходятся в мнениях о том, что делать с «непрофильными гостями»