Гинзбург Валерий |  Август 2012

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя

Опросы потребительского мнения и изучение динамики развития ресторанных сетей позволили выделить несколько трендов на рынке  ресторанов быстрого обслуживания

Как ресторанные сети ведут борьбу за внимание и кошелек потребителя в условиях высокой конкуренции на рынке быстрого питания США? В первую очередь залогом победы является четкое понимание того, что сегодня  заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить.

Исследовательская компания Mintel, которая специализируется на индустрии питания, в начале 2012 года опубликовала доклад, посвященный основным трендам в формировании и использовании меню ресторанов быстрого обслуживания. Эти тренды были определены по опросам потребительского мнения, на основании изучения динамики развития ресторанных сетей и других областей потребительского спроса, ориентированных на стиль жизни.

Всего таких трендов оказалось семь, но мы ограничимся рассмотрением трех, наиболее интересных:

1. «Двусторонние меню» и контроль потребления
2. Усталость от экономии и поворот к «стилю жизни» как основному критерию выбора ресторана
3. Предпочтение медленным технологиям приготовления и традициям hand-made

Итак, что это за тренды?

Обзор от Валерий Гинзбурга, партнера в компании Maverick Cuisine (USA), читайте в специальном проекте портала — PROFASTFOOD.ru.


Опубликовано:
10/08/2012

Рекомендуем

В фокусе

Роль личности

«Капитан корабля» и его роль в стратегическом успехе или провале компании
В фокусе

Мир меняется, и нам с этим жить

Александр Иванов о проблеме с нелегальными конкурентами
Конъюнктура

О штампах

Что рестораторы делают не правильно — версия Анны Масловской
В фокусе

Разговор о концепции нашей жизни

Текущая ситуация в индустрии общественного питания
В фокусе

Летние кафе в Москве

Работаем по правилам