Гинзбург Валерий |  Август 2012

Рестораны быстрого обслуживания: на шаг впереди потребителя

Опросы потребительского мнения и изучение динамики развития ресторанных сетей позволили выделить несколько трендов на рынке  ресторанов быстрого обслуживания

Как ресторанные сети ведут борьбу за внимание и кошелек потребителя в условиях высокой конкуренции на рынке быстрого питания США? В первую очередь залогом победы является четкое понимание того, что сегодня  заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить.

Исследовательская компания Mintel, которая специализируется на индустрии питания, в начале 2012 года опубликовала доклад, посвященный основным трендам в формировании и использовании меню ресторанов быстрого обслуживания. Эти тренды были определены по опросам потребительского мнения, на основании изучения динамики развития ресторанных сетей и других областей потребительского спроса, ориентированных на стиль жизни.

Всего таких трендов оказалось семь, но мы ограничимся рассмотрением трех, наиболее интересных:

1. «Двусторонние меню» и контроль потребления
2. Усталость от экономии и поворот к «стилю жизни» как основному критерию выбора ресторана
3. Предпочтение медленным технологиям приготовления и традициям hand-made

Итак, что это за тренды?

Обзор от Валерий Гинзбурга, партнера в компании Maverick Cuisine (USA), читайте в специальном проекте портала — PROFASTFOOD.ru.


Опубликовано:
10/08/2012

Рекомендуем

В фокусе

Просто нечем дышать

Александр Иванов прошелся в городе N по заведениям демократичного общепита и ужаснулся. Почему?
В фокусе

Оценка квалификации: как не завалить добровольный экзамен

С 2017 года организации-работодатели, которые оплачивают оценку квалификации своих работников, получат право списать эту сумму на расходы
Конъюнктура

Еда для заправки

Мировой тренд  — АЗС как локальные ресторанчики и магазины «у дома»
Рейтинги

ТОП-10. Что в моде?

Ресторанные поветрия или стили, отражающие ресторанную «моду» ближайших двух-трех лет
Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина