Ресторанные ведомости |  Сентябрь 2011

Ресторан на 100% и не только

В московском конференц-центре «Японский дом» состоялся Третий ресторанный Практикум РЕСТОРАН НА 100%! Мероприятие собрало более 60 владельцев, директоров и управляющих ресторанов со всей России, объединенных целью получить новые знания, завести деловые контакты и перенять опыт успешных ресторанов и сетей...

В московском конференц-центре «Японский дом» состоялся Третий ресторанный Практикум РЕСТОРАН НА 100%! Мероприятие собрало более 60 владельцев, директоров и управляющих ресторанов со всей России, объединенных целью получить новые знания, завести деловые контакты и перенять опыт успешных ресторанов и сетей: «Кружка», «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Торро Гриль», «Две палочки», «Море суши».  

Наталья Богатова, генеральный директор ГК «Конквест», очень убедительно, с практическими примерами, кейсами, рассказала о таком эффективном инструменте, как планирование. О том, как управляющий ресторанным предприятием может с помощью планирования предвидеть риски и использовать имеющиеся возможности для своего бизнеса.

Выступление Виолетты Гвоздовской , управляющего партнера и соучредителя сети ресторанов японской кухни «Две палочки», вызвало большой интерес. Она поведала о том, как выжить в «океане суши» и не только. Участники задали ей большое количество вопросов, и Виолетта открыто, ярко делилась своими наработками, идеями, секретами.

На Практикуме участникам была предоставлена замечательная возможность пообщаться со специальным гостем - Галиной Костив, вице-президентом по развитию сети пивных ресторанов «Кружка». Галина вдохновляюще рассказала историю от том, как один-единственный демократичный ресторан постепенно превратился в компанию внушительных размеров, как добиться успеха в сегменте демократичных ресторанов и как на протяжении многих лет отвечать потребностям и ожиданиям гостей.

Лейтмотивом семинара, который провел Денис Зубатов, генеральный директор ресторана "ЦДЛ", стала мысль о том, что, используя профессиональную систему по продвижению ресторана и привлечению клиентов, можно добиться такой ситуации, когда ресторан действительно полон гостей. Денис поделился своими наработками в области использования социальных сетей в деле продвижения ресторана, дал сравнительный анализ разных способов привлечения гостей, рассказал об их преимуществах и недостатках.

Максат Ишанов, руководитель операционной деятельности сетей ресторанов «Гудман» и «Филимонова и Янкель», пригласил всех к обсуждению темы "Ресторанная оптимизация: от убытков к прибылям". Его выступление было одним из самых запоминающихся. Достижение максимальной финансовой эффективности предприятия, по его мнению, достигается путем поддержания устойчивого баланса доходов и расходов. А поддержание качественной работы всех подразделений ресторана в соответствии со стандартами концепции – это всегда обучение и мотивация сотрудников, а также контроль всех бизнес-процессов.

Перед участниками также выступил Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети ресторанов «Торро Гриль». Тема его выступления — "Меню: концепция и мода. Как сохранить лицо ресторана и прибыль". Особый акцент он сделал на меню ресторана как одном из ведущих инструментов продаж. Кирилл ответил на вопросы участников о том, как сохранить баланс цен в меню, как сделать расчет цен и себестоимости, каковы возможности повышения среднего чека в ресторане.

Дмитрий Нестеренко , управляющий партнер сети ресторанов «Море суши», GAMBERI, London Grill, посвятил свое выступление животрепещущей теме "Управление персоналом: делегирование и контроль". С присущим ему чувством юмора он поделился своим опытом в решении управленческих вопросов, рассказав о том, как ему и его подчиненным удается в море текущих событий грамотно делегировать полномочия и тем самым высвобождать драгоценное время для решения стратегических задач. Убедительно доказал, что от того, насколько менеджмент ресторана владеет управленческой компетенцией «контроль», зависит будущее заведения: сможет ли ресторан зарабатывать деньги или будет прозябать, пытаясь выжить.

В рамках бизнес-экскурсии участники побывали сразу в трех ресторанах: Lizarran, «Кантина Мариачи» и Meat & Fish. Провел экскурсию и ответил на все вопросы участников Сергей Миронов, совладелец ресторанов и руководитель агентства «РестКонсалт».

Общение участников и экспертов не ограничивалось только учебной аудиторией. Во время перерывов разгорались жаркие дискуссии, происходил обмен мнениями и идеями.

Представитель Генерального партнера Практикума компании МЕТРО Екатерина Еременко рассказала о преимуществах использования продуктов собственных брендов МЕТРО: RIOBA, HORECA Select, ARO, FINE FOOD, H-LINE, представленных в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри во всем мире. Участники Практикума имели возможность оценить некоторые из них на дегустации.

Каждое утро участники начинали с чашки горячего ароматного кофе от официального спонсора Nestle Professional и имели возможность оценить преимущества кофейного решения NESCAFE Milano.

Торты и чизкейки для кофе-брейков были предоставлены спонсором компанией GLOBAL FOODS, свежая выпечка - спонсором Lantmännen Unibake, премиальные лимонады - компанией «ВЕЛЬД-21», чаи самого высокого качества - компаниями "Фуд Репаблик" (бренд TeeGshwendner) и "ТеаПолис".

Все участники получили образцы бумаги для приготовления пищи SAGA.

Компания AdvanPOS представила инновационные сенсорные терминалы для торговли, предприятий питания и сферы услуг.

Вода Evian и Badoit от спонсора - компании Danone Waters - и природная питьевая вода торговой марки «Серябъ» от компании «Минеральные технологии» дарили приятную прохладу в жаркие июньские дни.

Генеральными информационными партнерами Практикума выступили журнал «Ресторанные ведомости» и интернет-портал Restoranoff.ru.

Все выступления были сняты на камеру и в ближайшее время выйдут в DVD-формате, аналогично видеофильму Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА, заказать который можно по ссылке .







Опубликовано:
01/09/2011

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба