Июль 2011

От первого лица


Неужели на выставке "Мир ресторана&отеля" все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?..

Издательский дом "Ресторанные ведомости" принял решение не участвовать в выставке "Мир ресторана&отеля". Сначала ее организаторы хотели продвижения выставки в журналах и на портале.
— Пожалуйста — продвинем.
— Нет, не хотим продвижения. Хотим денег.
— Хотите денег — возьмите.
— Нет, не хотим денег. Хотим, чтобы на выставке не было журналов «Ресторанные ведомости».
Что ж, боитесь конкуренции? Не проблема. Пусть на выставке будут только полезные книги «Ресторанных ведомостей». Ну, думаем, договорились…
— Нет, нельзя! На ваших полезных книгах логотипы «Ресторанные ведомости». А мы не хотим из-за этого нервничать. Идите к книготорговцам, которые будут на выставке, и через них сейте знания.
Тоже неплохо, пойдем туда. А там у каждого книготорга постановление: «Книги «Ресторанных ведомостей» из ассортимента изымать».
Словом, мы
задолбались договариваться!
Неужели на выставке «Мир ресторана&отеля» все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?
Дорогие читатели, коллеги и партнеры Издательского дома «Ресторанные ведомости»! Приносим свои извинения за то, что на этом мероприятии мы не порадуем вас новыми и полезными книгами и журналами.
До встречи на «ПИРе»…
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

В фокусе

Просто нечем дышать

Александр Иванов прошелся в городе N по заведениям демократичного общепита и ужаснулся. Почему?
В фокусе

Оценка квалификации: как не завалить добровольный экзамен

С 2017 года организации-работодатели, которые оплачивают оценку квалификации своих работников, получат право списать эту сумму на расходы
Конъюнктура

Еда для заправки

Мировой тренд  — АЗС как локальные ресторанчики и магазины «у дома»
Рейтинги

ТОП-10. Что в моде?

Ресторанные поветрия или стили, отражающие ресторанную «моду» ближайших двух-трех лет
Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина