Июль 2011

От первого лица


Неужели на выставке "Мир ресторана&отеля" все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?..

Издательский дом "Ресторанные ведомости" принял решение не участвовать в выставке "Мир ресторана&отеля". Сначала ее организаторы хотели продвижения выставки в журналах и на портале.
— Пожалуйста — продвинем.
— Нет, не хотим продвижения. Хотим денег.
— Хотите денег — возьмите.
— Нет, не хотим денег. Хотим, чтобы на выставке не было журналов «Ресторанные ведомости».
Что ж, боитесь конкуренции? Не проблема. Пусть на выставке будут только полезные книги «Ресторанных ведомостей». Ну, думаем, договорились…
— Нет, нельзя! На ваших полезных книгах логотипы «Ресторанные ведомости». А мы не хотим из-за этого нервничать. Идите к книготорговцам, которые будут на выставке, и через них сейте знания.
Тоже неплохо, пойдем туда. А там у каждого книготорга постановление: «Книги «Ресторанных ведомостей» из ассортимента изымать».
Словом, мы
задолбались договариваться!
Неужели на выставке «Мир ресторана&отеля» все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?
Дорогие читатели, коллеги и партнеры Издательского дома «Ресторанные ведомости»! Приносим свои извинения за то, что на этом мероприятии мы не порадуем вас новыми и полезными книгами и журналами.
До встречи на «ПИРе»…
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

В фокусе

На здоровье

«Свежеприготовленное органическое здоровое»
В фокусе

Меню как зеркало ресторатора

Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба», создал меню своего ресторана, балансируя между запросами гостя и заботой о его здоровье
В фокусе

Сколько стоит цель?

Процессное управление в бизнесе
В фокусе

Гуманизм в ресторане

Повар, официант, бармен должны перестать быть маргинальными профессиями
В фокусе

Размышления о смысле бизнеса

«С момента открытия заведения надо сразу же понять: вы зарабатываете на еде или создаете место для посиделок?»
В фокусе

Заведение для всех

Практики индустрии расходятся в мнениях о том, что делать с «непрофильными гостями»