Июль 2011

От первого лица


Неужели на выставке "Мир ресторана&отеля" все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?..

Издательский дом "Ресторанные ведомости" принял решение не участвовать в выставке "Мир ресторана&отеля". Сначала ее организаторы хотели продвижения выставки в журналах и на портале.
— Пожалуйста — продвинем.
— Нет, не хотим продвижения. Хотим денег.
— Хотите денег — возьмите.
— Нет, не хотим денег. Хотим, чтобы на выставке не было журналов «Ресторанные ведомости».
Что ж, боитесь конкуренции? Не проблема. Пусть на выставке будут только полезные книги «Ресторанных ведомостей». Ну, думаем, договорились…
— Нет, нельзя! На ваших полезных книгах логотипы «Ресторанные ведомости». А мы не хотим из-за этого нервничать. Идите к книготорговцам, которые будут на выставке, и через них сейте знания.
Тоже неплохо, пойдем туда. А там у каждого книготорга постановление: «Книги «Ресторанных ведомостей» из ассортимента изымать».
Словом, мы
задолбались договариваться!
Неужели на выставке «Мир ресторана&отеля» все настолько плохо, что созидать нечего и остается только заниматься разрушением? Неужели мелкособственнические интересы организаторов выше интересов индустрии питания?
Дорогие читатели, коллеги и партнеры Издательского дома «Ресторанные ведомости»! Приносим свои извинения за то, что на этом мероприятии мы не порадуем вас новыми и полезными книгами и журналами.
До встречи на «ПИРе»…
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Конъюнктура

Тренды в фастфуде

Тенденции в ресторанах быстрого обслуживания в 2018 году, по мнению западных экспертов
В фокусе

Читать только по-русски

Александр Котюсов о туризме и проблемах, связанных со сменой вывесок
В фокусе

Немного про пиво, и не только

Александр Иванов обнаружил, что новым рестораторам снова требуется ликбез
В фокусе

Нишевой рывок

Ниша гастроотелей, несмотря на очевидные преимущества, на российском рынке пока не занята
В фокусе

F&B-погрешности

ТОП-10 распространенных ошибок владельцев и собственников при организации ресторанной службы отеля
В фокусе

Будем жить!

Доставка достигла высокого уровня проникновения. Погибнут ли рестораны?