Низаров Олег |  Октябрь 2011

Олег Назаров о своем участии в рекламной кампании портала Restoranoff на выставке «ПИР»

Назаров Олег
Профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель‑сатирик
«ПИР» в этом году удался! Все потому, что мне довелось стать лицом рекламной кампании портала Restoranoff, и мой портрет, размещенный на стенде, на выставке был самым большим. А прекрасные юные девы с моими фотоизображениями на спинах, дефилировавшие вдоль выставочных стендов с газетами Restoranoff NEWS (опять же с моим портретом), оказались подлинным украшением мероприятия. Правда, я бы предпочел видеть свое лицо у них на груди. Но так тоже неплохо.

В первый день «ПИРа» мы фотографировались на стенде портала с знакомым ресторатором из Нижнего Новгорода, и я в шутку сказал, что сниматься со мной на фоне моего же пятиметрового портрета – это к большим деньгам. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней этот же ресторатор позвонил сообщить о том, что выручка в его заведении поднялась до невиданных высот!

Стать лицом рекламной кампании, приносить удачу, быть окруженным поклонниками и почитателями таланта – о чем еще может мечтать скромный ресторанный критик?


Фоторепортажи с выставки:

"ПИР 2011. Открытие"
"ПИР 2011". День второй
Люди на "ПИРе". День третий

Смотрите также:

Авторская колонка Олега Назарова
Новая книга Олега Назарова: "Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал"

Опубликовано:
05/10/2011

Рекомендуем

В фокусе

Фудкорты нового образца

Задача игроков новых фудкортов — искать и находить региональные продукты, готовить нетривиальные блюда и удивлять гостей
В фокусе

«Сервис» включен

Проблема сервиса — одна из наиболее острых в ресторанном бизнесе
В фокусе

ЗОЖ-2018

Продукты, вкусы и идеи, которые будут востребованы среди заботящихся о всеобщем здоровье гостей
Конъюнктура

Не навреди

Что эксперты ресторанной индустрии думают о принципах полезного питания?
В фокусе

Прогнозы. 2018

Главные тренды ресторанной индустрии