Низаров Олег |  Октябрь 2011

Олег Назаров о своем участии в рекламной кампании портала Restoranoff на выставке «ПИР»

«ПИР» в этом году удался! Все потому, что мне довелось стать лицом рекламной кампании портала Restoranoff, и мой портрет, размещенный на стенде, на выставке был самым большим. А прекрасные юные девы с моими фотоизображениями на спинах, дефилировавшие вдоль выставочных стендов с газетами Restoranoff NEWS (опять же с моим портретом), оказались подлинным украшением мероприятия. Правда, я бы предпочел видеть свое лицо у них на груди. Но так тоже неплохо.

В первый день «ПИРа» мы фотографировались на стенде портала с знакомым ресторатором из Нижнего Новгорода, и я в шутку сказал, что сниматься со мной на фоне моего же пятиметрового портрета – это к большим деньгам. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней этот же ресторатор позвонил сообщить о том, что выручка в его заведении поднялась до невиданных высот!

Стать лицом рекламной кампании, приносить удачу, быть окруженным поклонниками и почитателями таланта – о чем еще может мечтать скромный ресторанный критик?


Фоторепортажи с выставки:

"ПИР 2011. Открытие"
"ПИР 2011". День второй
Люди на "ПИРе". День третий

Смотрите также:

Авторская колонка Олега Назарова
Новая книга Олега Назарова: "Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал"

Опубликовано:
05/10/2011

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба