Низаров Олег |  Октябрь 2011

Олег Назаров о своем участии в рекламной кампании портала Restoranoff на выставке «ПИР»

«ПИР» в этом году удался! Все потому, что мне довелось стать лицом рекламной кампании портала Restoranoff, и мой портрет, размещенный на стенде, на выставке был самым большим. А прекрасные юные девы с моими фотоизображениями на спинах, дефилировавшие вдоль выставочных стендов с газетами Restoranoff NEWS (опять же с моим портретом), оказались подлинным украшением мероприятия. Правда, я бы предпочел видеть свое лицо у них на груди. Но так тоже неплохо.

В первый день «ПИРа» мы фотографировались на стенде портала с знакомым ресторатором из Нижнего Новгорода, и я в шутку сказал, что сниматься со мной на фоне моего же пятиметрового портрета – это к большим деньгам. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней этот же ресторатор позвонил сообщить о том, что выручка в его заведении поднялась до невиданных высот!

Стать лицом рекламной кампании, приносить удачу, быть окруженным поклонниками и почитателями таланта – о чем еще может мечтать скромный ресторанный критик?


Фоторепортажи с выставки:

"ПИР 2011. Открытие"
"ПИР 2011". День второй
Люди на "ПИРе". День третий

Смотрите также:

Авторская колонка Олега Назарова
Новая книга Олега Назарова: "Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал"

Опубликовано:
05/10/2011

Рекомендуем

Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика
В фокусе

План побега

Чтобы не рисковать в кризис, стоит рассмотреть несколько способов развития бизнеса, а возможно, и личного роста
В фокусе

Разговор по-крупному

Лавировать между несколькими поставщиками в поисках самых выгодных условий или заключить стратегическое партнерство?