исследования |  Июнь 2015

Франчайзинг = общественное питание

Как показал опрос предпринимателей, все самые известные франшизы – из сферы ресторанного бизнеса, а это значит, что франчайзинг уже является самым эффективным способом развития бизнеса в этом сегменте

Франчайзинг = общественное питание

Подавляющее большинство бизнесменов (87%), осведомленных о франчайзинге, ассоциируют его именно со сферой общественного питания. Таковы результаты всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в партнерстве с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) в феврале 2015 г.

Приводя примеры наиболее известных франшиз, опрошенные предприниматели чаще всего называли рестораны быстрого питания и кафе. К примеру, McDonald's – самая известная в бизнес-среде франшиза: о ней вспомнил почти каждый второй участник исследования (49%). Также были названы Subway (14%), KFC (8%), Burger King (4%), «Шоколадница» (4%) и другие (15%). 

Все вышеперечисленные франшизы относятся к общепиту – а это значит, что для этого сегмента франчайзинг уже есть и дальше будет самым эффективным способом развития бизнеса. 

«Мы как организаторы выставки франшиз BUYBRAND Expo в этом году ожидаем максимального интереса наших посетителей именно к этому сегменту, - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатора выставки). - Он был всегда, но в этом году он особенно заметен. Думаю, что именно «общественное питание» станет этой осенью главным драйвером нашего мероприятия, представляющим как старые, проверенные предыдущими кризисами концепции, так и новые форматы и новых игроков.


ИГ «Ресторанные ведомости» представляет специальный проект, посвященный лучшим предложениям по франшизе на ресторанном рынке России: «Франчайзинг: ключ к успеху».



Опубликовано:
26/06/2015

Рекомендуем

Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика
В фокусе

План побега

Чтобы не рисковать в кризис, стоит рассмотреть несколько способов развития бизнеса, а возможно, и личного роста
В фокусе

Разговор по-крупному

Лавировать между несколькими поставщиками в поисках самых выгодных условий или заключить стратегическое партнерство?