15-летие Издательского дома "Ресторанные ведомости": победы и достижения
Читайте также
Допольнительный Рестотур© на фабрики-кухни «ВкусВилл» и «Ромбаба»
Вливайтесь в пивной Рестотур© Dreamteam
Балчуг. Родина русской водки
Уважаемые коллеги!
В этом году Издательскому дому и журналу «Ресторанные ведомости» исполняется 15 лет. В том далеком, как сейчас кажется, 1997 году идея создания журнала с ресторанной тематикой выглядела авантюрной. Рынок индустрии питания был настолько молодым, что статьи о правильных заведениях уместились бы в нескольких номерах. Проблемы были и с компаниями-поставщиками, не говоря уж об отсутствии каких-либо изданий. Лишь флагманы ресторанного рынка Аркадий Новиков, Игорь Бухаров и Роман Рожниковский в том же году попытались объединить одиночек и создать Гильдию рестораторов.
Это сегодня мы смотрим на некоторых представителей отрасли, общественные организации, рестораны как на неотъемлемую часть индустрии, а тогда было время бесчисленных дилетантских проб, поисков и ошибок. Тем не менее кажущаяся внешняя простота этого бизнеса и времена легких денег позволяли ему стремительно расти.
Росли и мы.
К началу 2000-х в издательстве сформировалось ядро команды, вокруг которого стали собираться умные, яркие, талантливые профессионалы, способные придумать, проанализировать, организовать и воплотить. И как результат — сотни книг о ресторанном бизнесе и профессиональной гастрономии и лидирующие в отрасли журналы «Ресторанные ведомости», «Отдел продаж» и CHEFART, а главное — доверие и уважение читателей и партнеров.
Развитие рынка, рост профессионализма, знания и опыт в индустрии позволили нам сегодня выйти за пределы издательства и создать Информационную группу «Ресторанные ведомости», включающую в себя также обучающую компанию «Институт гостеприимства» и интернет-проект Restoranoff.ru.
За полтора десятка лет изменился не только ресторанный рынок, но и информационное пространство, формировать его стали сами рестораторы, шеф-повара… Наша задача — предоставить в ваше распоряжение самые современные информационные технологии: общайтесь , делитесь опытом, создавайте рубрик и, ведите блоги, пишите книги… Мы хотим, чтобы о вас узнали!
Спасибо, что остаетесь с нами, будет еще интереснее…
В этом году Издательскому дому и журналу «Ресторанные ведомости» исполняется 15 лет. В том далеком, как сейчас кажется, 1997 году идея создания журнала с ресторанной тематикой выглядела авантюрной. Рынок индустрии питания был настолько молодым, что статьи о правильных заведениях уместились бы в нескольких номерах. Проблемы были и с компаниями-поставщиками, не говоря уж об отсутствии каких-либо изданий. Лишь флагманы ресторанного рынка Аркадий Новиков, Игорь Бухаров и Роман Рожниковский в том же году попытались объединить одиночек и создать Гильдию рестораторов.
Это сегодня мы смотрим на некоторых представителей отрасли, общественные организации, рестораны как на неотъемлемую часть индустрии, а тогда было время бесчисленных дилетантских проб, поисков и ошибок. Тем не менее кажущаяся внешняя простота этого бизнеса и времена легких денег позволяли ему стремительно расти.
Росли и мы.
К началу 2000-х в издательстве сформировалось ядро команды, вокруг которого стали собираться умные, яркие, талантливые профессионалы, способные придумать, проанализировать, организовать и воплотить. И как результат — сотни книг о ресторанном бизнесе и профессиональной гастрономии и лидирующие в отрасли журналы «Ресторанные ведомости», «Отдел продаж» и CHEFART, а главное — доверие и уважение читателей и партнеров.
Развитие рынка, рост профессионализма, знания и опыт в индустрии позволили нам сегодня выйти за пределы издательства и создать Информационную группу «Ресторанные ведомости», включающую в себя также обучающую компанию «Институт гостеприимства» и интернет-проект Restoranoff.ru.
За полтора десятка лет изменился не только ресторанный рынок, но и информационное пространство, формировать его стали сами рестораторы, шеф-повара… Наша задача — предоставить в ваше распоряжение самые современные информационные технологии: общайтесь , делитесь опытом, создавайте рубрик и, ведите блоги, пишите книги… Мы хотим, чтобы о вас узнали!
Спасибо, что остаетесь с нами, будет еще интереснее…
Читайте также:
Опубликовано:
20/02/2012
20/02/2012
По теме
Допольнительный Рестотур© на фабрики-кухни «ВкусВилл» и «Ромбаба»
Рекомендуем
В фокусе
Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе
Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум
С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе
13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»
Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе
«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen
16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе
Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта
20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе
Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»
20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3