15-летие Издательского дома "Ресторанные ведомости": победы и достижения

Уважаемые коллеги!

В этом году Издательскому дому и журналу «Ресторанные ведомости» исполняется 15 лет. В том далеком, как сейчас кажется, 1997 году идея создания журнала с ресторанной тематикой выглядела авантюрной. Рынок индустрии питания был настолько молодым, что статьи о правильных заведениях уместились бы в нескольких номерах. Проблемы были и с компаниями-поставщиками, не говоря уж об отсутствии каких-либо изданий. Лишь флагманы ресторанного рынка Аркадий Новиков, Игорь Бухаров и Роман Рожниковский в том же году попытались объединить одиночек и создать Гильдию рестораторов.

Это сегодня мы смотрим на некоторых представителей отрасли, общественные организации, рестораны как на неотъемлемую часть индустрии, а тогда было время бесчисленных дилетантских проб, поисков и ошибок. Тем не менее кажущаяся внешняя простота этого бизнеса и времена легких денег позволяли ему стремительно расти.

Росли и мы.

К началу 2000-х в издательстве сформировалось ядро команды, вокруг которого стали собираться умные, яркие, талантливые профессионалы, способные придумать, проанализировать, организовать и воплотить. И как результат — сотни книг о ресторанном бизнесе и профессиональной гастрономии и лидирующие в отрасли журналы «Ресторанные ведомости», «Отдел продаж» и CHEFART, а главное — доверие и уважение читателей и партнеров.

Развитие рынка, рост профессионализма, знания и опыт в индустрии позволили нам сегодня выйти за пределы издательства и создать Информационную группу «Ресторанные ведомости», включающую в себя также обучающую компанию «Институт гостеприимства» и интернет-проект Restoranoff.ru.

За полтора десятка лет изменился не только ресторанный рынок, но и информационное пространство, формировать его стали сами рестораторы, шеф-повара… Наша задача — предоставить в ваше распоряжение самые современные информационные технологии: общайтесь , делитесь опытом, создавайте рубрик и, ведите блоги, пишите книги… Мы хотим, чтобы о вас узнали!

Спасибо, что остаетесь с нами, будет еще интереснее…

Читайте также:
Опубликовано:
20/02/2012

Рекомендуем

В фокусе

Риски и бонусы

Эксперты ресторанного рынка о принципиальных отличиях ресторанов, размещенных в торговых центрах, от отдельно стоящих точек. Как достичь успеха на высококонкурентном рынке ТЦ
В фокусе

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?
Конъюнктура

Завтрак — наше все!

Утренняя жизнь московских ресторанов и кафе — наблюдения Александра Иванова
В фокусе

Первый тайм мы уже проиграли

Сегодня у большинства руководителей общественного питания эйфория от перспектив, связанных с грядущим Чемпионатом мира по футболу, прошла
В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров
Конъюнктура

Здоровье навынос

Создатели американского стартапа Everytable решили сделать здоровое питание доступным для всех и основали сеть необычных to go заведений