гостиничный бизнес |  Апрель 2016

Дети как двигатель продаж в отеле

Специальные детские программы пребывания: опыт прогрессивных гостиничных сетей

Дети как двигатель продаж в отеле

В последнее время владельцы люксовых отелей стали замечать: предлагая гостям детскую программу пребывания, можно серьезно увеличить количество зарезервированных номеров.

 

Теперь даже пятизвездочные гостиницы запускают всевозможные виды детских развлечений, сервисов и удобств, которые могут привлечь путешественников с детьми.

 

Отельеры предлагают как кинопросмотры для всей семьи, кулинарные школы для детей, мастер-классы по рукоделию и творчеству, которые для детей проводят местные компании или частные лица. Все большее число богатых путешественников берут с собой детей, и отельеры понимают, что довольные дети — ключ к их родителям.

Как миллениалы изменят туризм уже в 2020 году? Инфографика


ПРИВИЛЕГИИ В ПОДАРОК

 

В гостиничной сети St. Regis Resorts & Hotels маленьким клиентам предлагают подарки-сюрпризы, которые те получают на протяжении всего пребывания в отеле. В день прибытия вручают детские халаты и тапочки, а каждый вечер на кровати их ждут сладости или игрушки.

 

Новая программа «Семейные традиции» сети предусматривает проведение разных креативных мероприятий во всех гостиницах сети. В некоторых отелях организованы специальные детские клубы, детей вывозят на тематические экскурсии. Балуют и родителей — для удобства семейного отдыха предоставляют детские коляски и другие принадлежности для детей.

Экономика впечатлений 

    

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

 

В Four Seasons Hotels & Resorts разработана детская программа Kids for All Seasons. Комплекс услуг зависит от расположения конкретного отеля, но везде обещают детям веселые развлечения — от велосипедных поездок в кафе-мороженое до киносеансов у бассейна. Все отели и курорты сети предоставляют семейным гостям множество приятных бонусов, например, бесплатные обеды для детей в гостиничных ресторанах, а для родителей — возможность пользоваться колясками модных брендов.

 

 

ОСОБАЯ АТМОСФЕРА 

 

В Rosewood Hotels & Resorts создана действительно особая атмосфера для маленьких постояльцев. Детям, как только они заселяются, вручают рюкзаки с игрушками, туалетными принадлежностями, сувенирами и сладостями — каждый отель дарит свой уникальный набор. В некоторых гостиницах детей удивляют сказками на ночь или игровыми квестами-вылазками за пределы комплекса.

 

 

НЕОБЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

Иногда отельеры изобретают оригинальные способы для демонстрации своей лояльности к маленьким постояльцам. Так, отель Badrutt’s Palace в Санкт-Морице открыл позицию «младшего управляющего» для детей 5–12 лет. Малолетний менеджер работал плечом к плечу с директором отеля и представлял интересы детей. Ведь для почти 70% семей посещение отеля стало доброй традицией, существующей на протяжении 3–4 поколений.

 

 

ЧТО ЦЕНЯТ СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

 

По оценкам экспертов, семейный отдых с детьми является одним из самых востребованных и активно продвигаемых направлений, несмотря на сезонный спрос и другие характерные особенности. Проанализировав семейно-ориентированные отели, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге TripAdvisor, можно выделить характеристики, на которые в первую очередь обращают внимание путешественники, выбирая гостиницу для остановки с детьми.

 

  1. Местонахождение


    Самые красноречивые отзывы оставляют любители семейного отдыха, восторгающиеся тем, что отель находится в пяти минутах езды или через дорогу от местных достопримечательностей, магазинов и ресторанов.


    Проблему с удаленностью или неудачным местонахождением можно решить, предлагая гостям регулярный и бесплатный трансфер до расположенных поблизости популярных достопримечательностей и других популярных объектов.


  2. Активные развлечения


    Родители не хотят, чтобы их дети проводили все время за очередными играми на мобильных устройствах и просмотрами мультфильмов в номере.


    Если нет возможности организовать активные развлечения для детей, стоит привлечь партнеров для разработки специальных детских туров, квестов и других выездных мероприятий.


  3. Домашняя атмосфера


    Чаще всего в отзывах семейных путешественников упоминаются размер номера, а также наличие таких удобств, как холодильник, микроволновая печь, стиральная машина и сушилка.


  4. Необычные услуги, включенные в стоимость


    Постояльцы с детьми ценят возможность сэкономить на дополнительных затратах и получить более яркие впечатления от поездки. Если стоимость номеров в отеле сопоставима с конкурентами, но при этом в нее входит бесплатное посещение местного зоопарка, веревочного парка, детского театра или цирка, то гости расценивают это как лучшее соотношение цены и качества.


    Среди других привлекательных характеристик семейные путешественники называют систему «все включено», наличие хорошего бассейна или аквапарка, предложение развлечений не только для детей, но и для всей семьи, чистоту номеров, благоприятную экологическую обстановку в месте расположения отеля, приветливость и услужливость персонала, безопасность пребывания и разумные цены.



В материале использованы данные ProHotelia, TripAdvisor и Fortune.com



Опубликовано:
20/04/2016

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба