Май 2014

Новые тренды кофейного рынка

На современном кофейном рынке наблюдаются несколько тенденций. Прежде всего, раф-кофе. Этот весьма модный напиток полностью в предпочтениях нашей страны, где любят «послаще». Можно отметить, что, поскольку российский рынок кофе развивающийся, у нас сейчас время некоторых излишеств, в том числе и в приготовлении кофейных напитков.

Большой популярностью пользуются напитки, которые больше напоминают десерты: на основе эспрессо, с молоком и множеством дополнительных ингредиентов, начиная от взбитых сливок и заканчивая сникерсами-марсами. Если у вашей кофейни молодежная аудитория, то есть смысл ввести в меню эту позицию, поскольку именно молодые гости предпочитают эти напитки и заказывают их, не задумываясь о калорийности. Если же ваши гости — более зрелая публика, то нужно предусмотреть несколько иные рецепты приготовления кофе. 

Говоря о кофейне, мы априори полагаем, что сюда приходят именно выпить кофейный напиток. Эта позиция присутствует в каждой транзакции, и, просчитывая перспективы развития, мы исходим из того, что сто процентов чеков уже содержат ее. Существует показатель, демонстрирующий, какое количество гостей совершили покупку еды по отношению к этим ста процентам гостей, заказавших напиток. Эта цифра варьируется по всему миру. Самый низкий показатель (около 20%) демонстрируют развитые рынки, где гости расценивают свой поход в кофейню именно как повод купить кофе. Они уже видят разницу между кофе, который они варят дома, и кофе, который им предлагает профессиональная сеть. 

В России иной опыт посещения кофеен. Гости приходят выпить кофе и что-то съесть практически в обязательном порядке. Соответственно, в нашей стране самый высокий коэффициент отношения купивших еду к купившим напиток – до 84%. Поэтому, формируя ассортимент, надо исходить из того, что все, что мы предлагаем в качестве еды, должно быть очень хорошим аккомпанементом к кофе и другим напиткам.

Опубликовано:
27/05/2014

Рекомендуем

В фокусе

Разговор по-крупному

Лавировать между несколькими поставщиками в поисках самых выгодных условий или заключить стратегическое партнерство?
В фокусе

О чем узнали рестотуристы

Дотянуться до небес вместе с Васильчуком и его командой
В фокусе

Роль личности

«Капитан корабля» и его роль в стратегическом успехе или провале компании
В фокусе

Мир меняется, и нам с этим жить

Александр Иванов о проблеме с нелегальными конкурентами
Конъюнктура

О штампах

Что рестораторы делают не правильно — версия Анны Масловской