Яхно Денис |  Декабрь 2011

Каким будет ресторанный бизнес завтра

С чего начинался российский ресторанный бизнес? Какие управленческие ошибки, допущенные годы назад, грозят разрушить бизнес сегодня? Что ждать от ресторанного рынка в 2012 году?

Каким будет ресторанный бизнес завтра

Подробнейшая история российского ресторанного бизнеса от истоков до сегодняшних дней.


Автор статьи – Денис Яхно, известный эксперт в области ресторанного бизнеса, вице-президент по стратегическому развитию Ассоциации кулинаров России, телеведущий и колумнист.



У истоков российского ресторанного бизнеса 
"За любые помещения под рестораны шла настоящая война. В ход шло всё – подкуп чиновников, рейдерские захваты, мошенничество. Главным призом этой драки был захват рынка, о прибыли речь не шла."

Кризис 2008 года: кто поставил рестораторов в безвыходное положение?

"Положение подогревали банки и частные инвесторы, чьи кошельки рвались по швам от денег, которые необходимо вложить, иначе счастью богатеев может прийти конец. Московский ресторанный рынок грудью принял на себя удар "большого бабла"

Послекризисная эпоха: фатальные просчеты
"Сценарий развития мог бы быть совсем другим, если бы ресторанный бизнес воспринимался игроками именно как самодостаточный бизнес"

Ресторанный бизнес сегодня: столица и регионы

"Совсем неслучайны летние отставки и перестановки внутри крупных компаний. Это означает, что демократичный сегмент рынка в Москве сходит на "нет"

Прогноз на 2012 год 
"Крупные сети поглотят мелких; те, кого не съели, умрут сами. Выживут лишь самые умные и сильные"

Опубликовано:
21/12/2011

Рекомендуем

В фокусе

Третье место

О заведениях, ориентированных на социальные группы по месту проживания
В фокусе

На здоровье

«Свежеприготовленное органическое здоровое»
В фокусе

Меню как зеркало ресторатора

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо & Рыба», создал меню своего ресторана, балансируя между запросами гостя и заботой о его здоровье
В фокусе

Сколько стоит цель?

Процессное управление в бизнесе
В фокусе

Гуманизм в ресторане

Повар, официант, бармен должны перестать быть маргинальными профессиями
В фокусе

Размышления о смысле бизнеса

«С момента открытия заведения надо сразу же понять: вы зарабатываете на еде или создаете место для посиделок?»