фастфуд |  Март 2013

Фастфуд: перспективы

Как добиться успеха в сегменте фастфуда, что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных коллег и какие российские регионы наиболее перспективны для индустрии быстрого питания - рассказывают эксперты.

Фастфуд: перспективы
Предприятия быстрого питания обеспечивают более половины выручки всех заведений общепита в России - по этому показателю наша страна превосходит даже США, где, как принято считать, фастфуд особенно популярен. По оценке аналитиков «Финама», сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок — на 11%. Эксперты Euromonitor International прогнозируют, что оборот фастфуда в России к 2015 году достигнет $6,4 млрд., доля заведений быстрого обслуживания вырастет при этом до 64%. 

Какие новые концепции востребованы сегодня в сегменте быстрого питания и как добиться успеха в привычных форматах, в каких российских регионах ожидается бурный рост предприятий быстрого питания, а также что полезного можно почерпнуть из опыта зарубежных игроков фастфуда - обо всем этом рассказывают эксперты.


Роман Рожниковский, владелец сети «Грабли» и ресторана «Чери Мио», основатель «Гастрономической Академии Рожниковского»

В моем понимании фри-фло - это супермаркет с огромным выбором блюд, со свободным перемещением в зоне раздачи и большим количеством касс для быстрого обслуживания. Главной задачей было и есть удивить гостя - чтобы у него разбегались глаза и возникало желание все попробовать, и чтобы это было невозможно за одно и даже десять посещений. После чего он уже не хотел бы искать альтернативу. Читать далее...


Политковский Илья, директор по внешним коммуникациям компании Yum! Restaurants International Russia

Российский рынок фастфуда отличают более высокие по сравнению с европейскими темпы развития. В Москве и Санкт-Петербурге рынок близок к насыщению, а местами и перенасыщен. Поэтому международные сети обратили свой взор на регионы, где за последние несколько лет произошли большие изменения. Например, существенно улучшилась ситуация с качественными торговыми площадями. Читать далее...


Валерий Гинзбург, партнер в компании Maverick Cuisine (USA):

Как бороться за внимание и кошелек потребителя ресторанным сетям быстрого обслуживания в условиях высококонкурентного рынка? Залогом успеха в первую очередь является четкое понимание того, что сегодня (а еще лучше завтра) заинтересует потребителя, с каким стилем жизни он захочет себя отождествить. Читать далее...

Опубликовано:
11/03/2013

Рекомендуем

Конъюнктура

БЦ или ТЦ — сравниваем потенциал

Есть ли отличия в форматах заведений
В фокусе

Риски и бонусы

Эксперты ресторанного рынка о принципиальных отличиях ресторанов, размещенных в торговых центрах, от отдельно стоящих точек. Как достичь успеха на высококонкурентном рынке ТЦ
В фокусе

Специфика формата

О чем нельзя забывать, начиная сотрудничество с торговым центром?
Конъюнктура

Завтрак — наше все!

Утренняя жизнь московских ресторанов и кафе — наблюдения Александра Иванова
В фокусе

Первый тайм мы уже проиграли

Сегодня у большинства руководителей общественного питания эйфория от перспектив, связанных с грядущим Чемпионатом мира по футболу, прошла
В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров