Решения
Спецпроект "Топ 100"

Год, когда был произведен первый пароконвектомат, остался далеко в прошлом, однако и в 2017 RATIONAL продолжает задавать темп развития технологий и отвечать трендам современной профессиональной кухни.

Март 2017 г. - RATIONAL представил рынку самый современный инструмент для профессиональной кухни – ConnectedCooking, расширяя свой и без того богатый ассортимент сервисных услуг решением, которое было разработано по требованию клиентов. Производитель из Ландсберга последовательно идет по пути возрастающей дигитализации процессов приготовления блюд. Для использования ConnectedCooking необходимо лишь объединить один или более аппаратов RATIONAL, включая линейку VarioCooking Center®, в сеть и бесплатно зарегистрироваться на www.ConnectedCooking.com. Все аппараты сети могут управляться централизованно – эффективный контроль производственных процессов всех кухонь сети стал возможен из одного офиса.

rational_3.jpg

Май 2017 г. – выпуск линейки аппаратов с ручным управлением CombiMaster® Plus в компактном формате и с функцией автоматической мойки. Новый аппарат серии, занимающий всего 0,2 м3, может быть установлен на любой, даже самой маленькой профессиональной кухне, и отличается простым обслуживанием. RATIONAL продолжает оправдывать репутацию инноватора — автоматическая мойка значительно облегчает работу тем клиентам, кто выбирает CombiMaster® Plus.

rational_2.jpg

Август 2017 г. - RATIONAL расширяет географию тренинг-центров и открывает собственную площадку для проведения мастер-классов в столице Казахстана. Участником тест-драйва пароконвекционного оборудования может стать любой представитель профессионального сообщества, пройдя предварительную регистрацию на сайте производителя.

rational_1.jpg

Сентябрь-Декабрь 2017 г. – на территории РФ, Белоруссии и Казахстана объявлена беспрецедентная акция от мирового лидера рынка для представителей индустрии Ho.Re.Ca, меню которых главным образом состоит из выпечки, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Meister_Siegfried-GSB-2010_sw.jpgУходящий год для RATIONAL и всей индустрии гостеприимства оставит в истории не только следы победных инновационных свершений, но и горечь потери основателя компании, г-на Зигфрида Майстера.

Когда Зигфрид Майстер более чем 40 лет назад начал производство новых конвектоматов в Ландсберге, он преследовал одну цель: облегчить работу тех, кто занимается термической обработкой продуктов питания на профессиональных кухнях. В 1976 году он и его небольшая команда добавили к сухому жару в конвектомате пар - так родился пароконвектомат. Это произвело революцию на профессиональных и коммерческих кухнях мира: производственные процессы, организация и эффективность с тех пор резко изменились. Знать потребности клиентов и предлагать им максимальную выгоду — этому девизу предприниматель следовал на протяжении всей своей жизни. Основной целью компании для Майстера были не продажи или прибыль, а максимальная польза для клиентов. Именно так он добился своего успеха. Начиная с 1998 года, он являлся председателем наблюдательного совета и в 2000 году вывел компанию Rational AG на фондовую биржу. Помимо своей деятельности в качестве председателя наблюдательного совета, Зигфрид Майстер также активно участвовал в деятельности компании, делясь своим обширным опытом. До последних дней он обедал за своим столом в корпоративной столовой, среди своих сотрудников.


Спецпроект "Топ 100"

2017 год был объявлен в России годом экологии. И в компании POLAIR направили особые усилия на внедрение новых природоохранных технологий, модернизацию производственных мощностей, доработку существующих и разработку новых, экологичных видов продукции.

ХОЛОД ИЗ ПРОПАНА

В линейке холодильного оборудования от POLAIR появились модели шкафов с системами, работающими на углеводороде R290 (пропан). Этот хладагент отличается высокой эффективностью и не оказывает влияния ни на озоновый слой, ни на тепловой фон Земли. Вместе с применением светодиодных светильников вместо люминесцентных данное усовершенствование позитивно отразилось и на энергопотреблении шкафов. Были модернизированы и морозильные лари POLAIR, на рынок выпущены модели, также работающие на этом экологичном хладагенте.

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

На выставке PIR Expo были представлены обновленные шкафы POLAIR Gm с алюминиевыми профилями. Новые модели снаружи и изнутри изготовлены из нержавеющей стали. Вертикальные алюминиевые профили дверей и верхней панели шкафов не просто стали частью нового, современного дизайна, но и повысили прочность конструкции, сделали шкафы более эргономичными и удобными в работе.

В холодильных шкафах POLAIR Gm Alu в качестве терморегулятора применена многофункциональная контрольная панель, дающая широкие возможности по управлению функциями, дистанционному мониторингу работы шкафов и энергосбережению. Крупный дисплей облегчает визуальный контроль температуры и упрощает управление режимами работы.

Педаль, входящая в комплект поставки, — дополнительное удобство для персонала, как и опция — колеса, предназначенные для простоты перемещения шкафов.

Шкафы имеют светодиодную подсветку, вынесенную на фронтальную панель для увеличения эффективности освещения, клавишный микропереключатель, автоматически прекращающий вращение вентилятора и включающий подсветку при открывании двери, механический замок. Модели объемом 700 и 1400 литров гастронормированы — GN2/1. Сторону открывания дверей легко изменить.

Холодильные шкафы POLAIR Gm представлены полным модельным рядом от 500 до 1400 литров, средне-, низкотемпературных и вариантов с универсальным температурным режимом. Можно выбрать и более легкие версии — холодильные шкафы POLAIR Sm, изготовленные из стали с полимерным покрытием и имеющие такие же алюминиевые профили дверей и верхней панели.

Холодильные шкафы POLAIR Gm Alu и POLAIR Sm Alu предназначены для использования на профессиональной кухне при температуре окружающей среды до +40°С.

В холодильных шкафах POLAIR Sm Alu в качестве терморегулятора применен электронный блок управления со стандартного размера дисплеем и привычным набором функций, вписанный в стильную наклейку для обеспечения стилистического единства дизайна и демонстрации преемственности модельных линеек шкафов. Микропереключатель, внутренняя подсветка, педаль для открывания дверей, если заняты руки, и механический замок входят в комплект поставки.

КОМПАКТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Существенно расширен ассортимент холодильных столов POLAIR, ставших такой же неотъемлемой частью стандартной продукции компании, как и холодильные шкафы. На PIR Expo гости выставки познакомились с новой группой холодильных столов — моделями с нижним расположением агрегатов, в том числе саладеттой.

Это оборудование, как и модели POLAIR с боковым размещением агрегата, — одно из самых компактных на рынке. При стандартной вместимости для столов соответствующего вида (двух-, трех-, четырехдверных) они занимают существенно меньше места на профессиональной кухне, чем столы других производителей, и потребляют меньше электроэнергии.

Столы POLAIR с нижним расположением агрегатов станут доступными для заказа уже весной 2018 года. В настоящее время компания производит более 6000 моделей столов разных комплектаций и типов, а с появлением линейки столов с нижним расположением агрегатов ассортимент будет удвоен.

ВЫБОР ЗА СЕКУНДЫ

Для удобства выбора нужной модели из такого большого ассортимента на сайте POLAIR и сайтах партнеров компании уже сейчас размещена и успешно работает программа подбора холодильных столов, которая позволяет за несколько секунд не только определить нужную модель, узнать ее цену, ознакомиться с характеристиками, увидеть изображение стола, но и распечатать эти данные или сохранить их на компьютере в формате pdf. Этим удобным сервисом уже воспользовались многие покупатели продукции POLAIR, которые высоко оценили функциональные возможности программы онлайн-подбора оборудования.

Кстати, на столы, изготовленные в 2017 году, предоставлялась трехлетняя гарантия и в течение всего года действовали различные акции и спецпредложения! А для покупателей нашей продукции в 2018 году в POLAIR уже придумали целый ряд новых акций и других интересных возможностей, делающих покупку кухонного оборудования еще более приятной и полезной!

НОВЫЕ СФЕРЫ

В 2017 году появились новые модели не только в тех группах продукции, в которых POLAIR традиционно занимает лидирующие позиции на рынке. Специалисты компании разработали и начали успешные продажи принципиально новых изделий. Ассортимент пополнился оборудованием для подключения к системам выносного холодоснабжения — пристенными охлаждаемыми стеллажами POLAIR-Monte, которые выпускаются в трех вариантах глубины и двух — высоты. Стеллажи представлены полным модельным рядом, и рестораторы уже оценили их. Мнению клиентов компании однозначно можно доверять, ведь в POLAIR закупают оборудование несколько федеральных торговых сетей. На очереди — новые разработки в этой новой группе продукции.

Для охлаждения стеллажей POLAIR-Monte, а также для охлаждения содержимого холодильных камер уже начат и серийный выпуск компрессорно-конденсаторных агрегатов POLAIR, которые тоже очень успешно стартовали в продажах.

РАЗРАБОТКИ НА БУДУЩЕЕ

К началу 2018 года POLAIR подходит с большим портфелем перспективных разработок, начать которые мы рассчитываем уже в ближайшие месяцы, а запустить в производство — в течение будущего года.

Совсем скоро компания познакомит рестораторов с новыми потолочными моноблоками POLAIR, расширенным ассортиментом дверей для холодильных камер, сплит-системами для холодильных камер больших объемов и с некоторыми принципиально новыми изделиями!

www.polair.com

Спецпроект "Топ 100"

Роман Аврамов, генеральный директор iiko:

Главное достижение команды iiko в минувшем году — разработка и реализация в пилотном проекте технологий искусственного интеллекта для управления рестораном. Рестораторы уже привыкли получать в онлайн-режиме информацию о продажах, финансах, складе и персонале и принимать решения, используя актуальную аналитику. Теперь пора идти дальше — система должна самостоятельно анализировать статистику прошлых периодов, контролировать текущие события в ресторане, прогнозировать будущее и предоставлять на основе этих данных готовые планы работы для отдельных подразделений и всего предприятия.

Мы реализуем в iiko полный управленческий цикл: анализ показателей бизнеса — план — контроль исполнения — анализ результатов — новый план. Все эти инструменты будут доступны в «облаке», и пользоваться ими можно будет с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет. Мы уже испытали новую концепцию продукта на сети из нескольких десятков ресторанов, и первые результаты впечатляют: точность прогнозов, которые дает система, составляет до 90%, а проблем, связанных с нехваткой тех или иных ресурсов, теперь практически не возникает.

Рестораторы получат новый инструмент вместе с версией 6.0, которая выйдет в первом квартале 2018 года. Будущее рядом!

Спецпроект "Топ 100"

У пользователей рунета в 2017 году появилась возможность прочесть лучшие книги ИГ «Ресторанные ведомости» на экранах компьютеров и мобильных устройств.

Спрос на электронные издания профессиональной литературы для индустрии HoReCa на русском языке исключительно велик. Редакция и наши авторы ежедневно получали запросы о возможности прочитать ресторанные бестселлеры онлайн. Наконец главные книги издательства стали доступными в двух форматах: традиционном полиграфическом и электронном. Кроме того, организован выпуск онлайн-версии журнала «Ресторанные ведомости» для профессионалов ресторанного рынка.
Заказать электронные книги и журналы ИГ «Ресторанные ведомости» можно в книжном магазине портала Restoranoff.ru

Спецпроект "Топ 100"

Самыми волнующими и актуальными вопросами для рестораторов в 2017 году стали вопросы лояльности и привлечения гостей. Спрос на эти продукты и системы как никогда высок. Понимая это, команда r_keeper переосмыслила подходы к формированию систем лояльности и расширила линейку продуктов по привлечению, удержанию гостей и помощи маркетингу от простых сервисов, которые можно купить по SааS модели, до масштабных CRM-систем. Они направлены не только на развитие, но и на прозрачность маркетинга в целом. Инструментарий этих продуктов от r_keeper позволяет привлекать и детально сегментировать гостей, предлагать каждому сегменту только то, что необходимо, увеличивать средний чек, а также получать прозрачную аналитику.

Спецпроект "Топ 100"

Вслед за «Мегой» торговые центры всех масштабов стали приглашать для окормления посетителей нестандартные концепции. Теперь даже в районных ТЦ можно встретить несетевые дим-самные, гастрономические затеи гастроэнтузиастов и прочие причуды.

Спецпроект "Топ 100"

Темп жизни растет, соотечественники не хотят тратить время на готовку и заказывают еду на дом. Рестораторы всячески им угождают. Доставочный бизнес на старте требует минимум вложений и быстро окупается, а значит, доставка «рулит».

Спецпроект "Топ 100"

Утвержденный Минпромторгом законопроект о нестационарной и мобильной торговле уже принят. В проекте закона дана четкая характеристика понятия «мобильный торговый объект», которое отсутствует в законодательстве, также детально прописаны права и обязанности малого бизнеса и региональных властей в сфере регулирования малых форм торговли. До сих пор в законе о торговле фудтраки и автолавки не выведены в отдельную категорию, попадая под действие ФЗ №381 «О нестационарной торговле», согласно которому продажа еды разрешается только в специально обозначенных местах. В Минпромторге рассчитывают, что после принятия нового закона спрос на мобильные торговые объекты значительно вырастет.

Спецпроект "Топ 100"

В начале года стало известно, что структуры Искандера Махмудова вышли из ресторанного холдинга «Арпиком», а рестораны переданы в управление отдельным юрлицам по договору коммерческой концессии. Фактически это означает конец эпохи «Арпиком» как управляющей компании и передачу функции развития брендов в новые руки.

Спецпроект "Топ 100"

В конце 2016 года в Нью-Йорке в престижном районе Брайант Парк открылась «Кофемания». Владельцы бренда тщательно подготовились к выходу на рынок США и совместно с бренд-шефом Тайтусом Вэнгом адаптировали меню к американскому вкусу. К сожалению, через год адаптировать пришлось и меню, и концепцию. Недавно ресторан переименовали в L'Addresse и наняли нового концепт-шефа. По слухам, им стал известный московской (но не американской) публике Айзек Корреа.

Спецпроект "Топ 100"

Сеть бургерных Аркадия Новикова начинала год с двумя заведениями, а закончить планирует с сетью из 17 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд делает ставку на агрессивное развитие и рискует, выбирая локации, считавшиеся ранее «несчастливыми», и по необходимости вводит расширенное меню, включающее стейки.

Спецпроект "Топ 100"

Компания «Додо Пицца» под руководством Федора Овчинникова, конечно, гордится офисом в Сыктывкаре и командой молодых энтузиастов. Но взрывной рост сети и амбициозные планы международной экспансии внесли свои коррективы — открылся московский офис, а среди топ-менеджмента появился Михаил Чернышев, в прошлом директор по маркетингу Вконтакте, Tele 2 и Yota.

Спецпроект "Топ 100"

Слухи о возможной продаже FoodFox одному из крупных участников рынка ходили достаточно долго. Когда завеса тайны была снята и сделка с Яндекс-такси опубликована, пазл сложился. У логистического агрегатора есть вся инфраструктура и технологии, необходимые для успешного развития сервиса. Пожалуй, в 2018 году рынок доставки в крупных городах ожидает взрывной рост.

Спецпроект "Топ 100"

Осенью компания «Галерея Алекс» заявила о ребрендинге сети «Шоколадница» и намерении вложить около 600 млн рублей в обновление торговых точек. Новость вызвала неоднозначную реакцию, хотя большинство экспертов сошлись во мнении — обновление необходимо. Сегодня работают две обновленные кофейни: в московских ТЦ «Атриум» и «Метрополис». Компания выбрала фокус на ключевой продукт — кофе и активно тестирует фирменный бленд двух типов обжарки, альтернативные способы заваривания и пять видов молока.

Спецпроект "Топ 100"

В 2017 году сети гипермаркетов сообщали об открытиях и интриговали планами. METRO в этом году открыли 90-й торговый центр в России и первый на Кавказе — в столице Северной Осетии. Предполагается, что появление гипермаркета во Владикавказе позволит небольшим торговым точкам и рестораторам всего региона осуществлять закупки товаров по оптимальным ценам. А Selgros Cash & Carry в мае открыла новый торговый центр в Туле, он стал девятым по счету магазином сети в России. К 2020 году компания планирует открыть в России 20 точек, сконцентрировавшись на развитии в трех основных регионах: Москве, городах Золотого кольца и городах с населением более 500 тысяч жителей. Помимо этого сеть планирует развивать в России новый формат магазинов, рассчитанных на конечного покупателя.

Спецпроект "Топ 100"

Рестораторы начали присматриваться к новым, перспективным направлениям бизнеса. Ginza Project заявил в 2017 году о планах развития отельного направления. А владелец воронежской компании «Робин Сдобин» (в управлении компании находятся одноименная сеть киосков фастфуда, кафе «Моне», «Рокабу» и др.) Александр Губарев решил открывать пекарни со средним чеком от 78 до 96 рублей и даже не исключает, что они могут стать основным направлением бизнеса в связи с увеличением в последнее время срока выхода на плановые показатели при открытии новых точек фастфуда.

Спецпроект "Топ 100"

Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG:

В данный момент рынок остро нуждается в организации, выстраивающей деятельность индустрии франчайзинга в России как коллективного субъекта, занимающейся анализом рыночной практики, систематизирующей лучшие практики и осуществляющей организационную поддержку всех заинтересованных участников. В Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) сложилась, по моему мнению, неприемлемая вертикальная структура, учитывающая прежде всего интересы самой организации. Тратить и дальше свои личные время и ресурсы, а также ресурсы своей команды на преодоление косности внутреннего взаимодействия и общую апатичность РАФ я считаю бессмысленным. Мы понимаем и чувствуем рынок и будем заниматься созданием практикообразующих и практикоосмысляющих форматов, выдающих комплексную, максимально квалифицированную, в том числе маркетинговую, экспертизу отрасли на базе выставки и форума BUYBRAND, а также одноименного информационно-аналитического портала.

Спецпроект "Топ 100"

Ирина Ростунова, руководитель отдела продаж сети «Крошка-Картошка»:

Десять лет назад более 50% соискателей в сетях московского фастфуда составляли студенты и люди, проживающие в основном в Москве и Подмосковье. Сегодня к нам и нашим конкурентам приходят люди из регионов в возрастной группе выше среднего. Это мужчины и женщины без четкого понимания, где и кем они хотят работать. Если для студентов, приходивших работать на рядовые позиции, возможность карьерного роста была мотивацией, то сегодняшней возрастной публике такой лейтмотив неинтересен, они приезжают исключительно зарабатывать. Набирает обороты вахтовый метод работы. Меняются стандарты обучения персонала, становясь более трудоемкими и дробными, когда приходится каждую операцию описывать понятным языком и визуализировать.

Спецпроект "Топ 100"

Главные союзы года: Аркадий Новиков и Вильям Ламберти открыли ресторан марокканской кухни Nofar. Питерский Made In China построили две команды рестораторов — Анна Долгушина и Мадина Кажимова (Wong Kar Wine), Илья Базарский и Павел Штейнлухт («Бекицер», Social Club, Terminal), а винный бар Black Books Bar — команда ресторана Frank, книжного магазина «Подписные издания» и шеф-повара Антона Абрезова. О своих планах объединиться заявили Борис Зарьков и Илья Тютенков, они откроют ресторан «Горыныч», а Аркадий Новиков, Борис Зарьков и Владимир Мухин запустят фудкорт «Вокруг света» в ТЦ «Никольская плаза», где будут кафе и магазины готовой еды.

Спецпроект "Топ 100"

В 2017 году можно было наблюдать разнообразные pop-up форматы ресторанов. Совладельцы ресторанов «Уголек», Pinch, «Северяне», «Молоко» и отеля Moss на несколько теплых месяцев запускали «Лето на Патриках» — временный ресторан-веранду с основательным меню и отличной барной картой. В небольшом окошке у кинотеатра «Пушкинский» (проект «Местной еды» и «Чайхоны №1» братьев Васильчуков), где новички тестируют бизнес-процессы, самым заметным был вегетарианский проект Prasad. В Obed Bufet Арбат (проект «Местной еды» и Obed Bufet Pop Up) гости отметили Duckit с уткой по-пекински; он же стал одним из самых прибыльных. В баре Noor Electro 21 день работало вымышленное Caffe Torino с портретами завсегдатаев на стенах и командой барменов из Нью-Йорка за барной стойкой. В 15 Kitchen + Bar, где молодых шеф-поваров привозят со всего мира на постоянной основе, второй раз прошли гастроли 29-летнего англичанина Тома Халпина.

Печатный вариант спецвыпуска проекта вы можете прочесть в «Ресторанных ведомостях» №12-2017

Цена подписки — 6120 P

подробнее о подписке
Хотите получать рассылки по нашим спецпроектам?
Есть вопросы?
+7 (495) 921-36-25