Печатный вариант спецвыпуска проекта вы можете прочесть в «Ресторанных ведомостях» №12-2017
Цена подписки — 6120 P
Инга Микаэлян (в журнале Микаелян!), руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков:
Чувствительность посетителей к ценам в ресторанах и кафе сегодня из «проблемы» превращается в мощный маркетинговый инструмент. За последние два года выросло как число действующих акций и спецпредложений, так и интерес к подобным мероприятиям со стороны рядовых посетителей. Последнее отражает факт целенаправленного поиска возможности к экономии на питании вне дома. Явно об этом говорит количество интернет-запросов россиян, нацеленных на получение информации относительно актуальных скидок и акций в интересующих их ресторанах и кафе.
Цена подписки — 6120 P