Автоматизация пиццерии
Основа успеха в бизнесе — четко выверенные стандарты всех процессов

Пиццу любят все. К тому же, это универсальное блюдо для любого формата – пиццу можно заказать в ресторане и неспешно есть под приятный разговор. Можно перехватить кусочек на фудкорте. Можно заказать доставку на дом или забежать по дороге на пункт самовывоза. И если поставить бизнес-процессы правильно, пицца — это еще и хорошая прибыль. Основа успеха в бизнесе - четко выверенные стандарты всех процессов. iiko планирует работу сотрудников и проводит заказ по всем участкам с точным таймингом каждой операции, экономя каждую секунду и не допуская ошибок.

ПРИЕМ ЗАКАЗА: ЭКОНОМИМ КАЖДУЮ СЕКУНДУ

С помощью iiko можно принимать заказы из любых внешних источников: по телефону, с сайта компании, порталов агрегаторов доставки, мобильного приложения и т.п. Такие заказы «падают» в систему напрямую, сразу появляясь в очереди на подтверждение. Кстати, система ведет учет по источникам клиентов, и вы можете проанализировать эффективность каждого канала продаж, каждой рекламной акции. Если звонит постоянный клиент, iiko узнает его по номеру телефона и сразу заполнит карточку заказа его данными, а также покажет оператору историю заказов клиента. Вы также можете настроить iiko так, чтобы заказы от постоянных клиентов отправлялись сразу на кухню. Если же клиент новый, iiko не даст оператору возможности ошибиться при вводе улицы и автоматически подставит правильное название из справочника КЛАДР.

Идея создания гостем «блюда по собственному рецепту» на основе базового продукта очень популярна в пиццериях. Для того, чтобы ваши сотрудники могли быстро принимать и обрабатывать такие заказы, мы создали удобный конструктор блюд и постарались сделать его максимально гибким и наглядным. Вы можете задавать различные размеры для одной и той же пиццы, выбирать для нее один из вариантов теста, добавлять платные и бесплатные ингредиенты по вкусу, создавать составную пиццу из двух половинок разных позиций меню и многое другое. Конструктор блюд iiko удобен как для работы с гостями в зале ресторана, так и для обработки заказов на доставку.

Салфетки, вилки, соусы и прочие аксессуары iiko добавляет в заказ автоматически. При этом ваши стандарты обслуживания перестают зависеть от человеческого фактора. Кроме того, и в учете полный порядок — добавленные товары автоматически списываются в момент продажи вместе с ингредиентами проданных блюд. Кстати, вы можете настроить и автоматическое добавление подарков, положенных клиенту, снижая зависимость вашей программы лояльности от ошибок и злоупотреблений персонала.

А можно ли увеличить средний чек заказа? Разумеется, если вы настроите подсказку для операторов о текущих акциях и up-sell предложениях, а также соответствующую мотивационную схему. Премируйте операторов за допродажу напитков, десертов и прочих высокомаржинальных блюд.


iiko_1.jpg


Интуитивно понятный экран ввода заказа iiko с картинками на кнопках блюд помогает персоналу быстрее обслуживать гостей


ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД: КОНТРОЛЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

Принятый заказ автоматически назначается на точку в соответствии с заранее настроенными правилами. Клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ принят и поступил в работу. Кроме того, он может следить за статусом своего заказа на вашем сайте.

Заказ появляется на кухне, на экране готовки. iiko начинает отсчет времени, установленного в качестве стандарта приготовления. Когда заказ готов, он автоматически переносится в упаковочный цех, появляясь на экране упаковки. Время каждого процесса можно настроить и установить персональную ответственность каждого сотрудника за соблюдение стандартов. Дополнительно стимулировать персонал можно с помощью мотивационных схем, «привязанных» к результатам работы. Повара не теряют заказы, их не отвлекают курьеры, ни одна тонкость не бывает упущена. А у вас есть аналитика по скорости обработки каждого заказа.


iiko_2.jpg


Удобный конструктор блюд iiko позволяет быстро создать пиццу по рецепту гостя прямо на кассе


МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Готовый заказ автоматически назначается на курьеров, при этом система на основании множества факторов рассчитывает маршруты доставки с целью максимальной загрузки каждого сотрудника. Информация о заказе и маршруте, а также особых пожеланиях клиента, если они были, появляется на экране мобильного приложения курьера iikoDeliveryMan. В любой момент из этого приложения можно связаться с клиентом или оператором. Все нужные документы по заказу также печатаются автоматически. А клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ передан курьеру.

Маршрут и текущее положение каждого курьера можно видеть в онлайн-режиме на интерактивной карте iikoRadar. Таким образом, вы с абсолютной точностью контролируете весь процесс доставки и можете исключить ситуации нерациональной работы курьера. При необходимости с каждым курьером можно связаться через iikoDeliveryMan.

Когда заказ отдан довольному клиенту, курьер в своем приложении отмечает этот факт. Он не сможет обмануть вас — iikoDeliveryMan следит за его местонахождением и позволит сделать такую отметку только реально у двери клиента. А оценить удовлетворенность гостей вы сможете с помощью встроенной анкеты службы контроля качества.

Клиент может забрать свою пиццу в ресторане сам — готовые заказы появляются на табло iikoArrivals. Вы можете настроить отображение нужной информации - например, заказ может идентифицироваться по имени и четырем последним цифрам телефонного номера клиента.


iiko_3.jpg


Касса iiko подсказывает кассиру или оператору доставки, как увеличить средний чек, и напоминает о подарках для гостей по программе лояльности


А ДЕНЬГИ ГДЕ?

iiko — информационная система ERP-класса, поэтому вы можете анализировать данные по всем участкам вашего бизнеса и сравнивать показатели эффективности по различным направлениям. Доставка и самовывоз, точка на фудкорте и ресторан с обслуживанием у столиков — все бизнес-процессы обрабатываются в единой системе. К вашим услугам удобные преднастроенные отчеты, например — наглядная тепловая карта, позволяющая проанализировать основные показатели работы службы доставки по территориальному признаку. Это информация о количестве заказов, среднем чеке, себестоимости блюд, проценте опозданий доставки, времени приготовления и времени упаковки, воронке продаж, а также когортный анализ с привязкой к источникам рекламы и многое другое. Также вы можете настроить свои отчеты с помощью конструктора.


iiko_4.jpg


Создавайте комбо-наборы блюд по фиксированной цене, а iiko позаботится о том, чтобы ваш персонал продавал их чаще


Попробуйте новые технологии, и вы забудете, как вы могли работать иначе.

Холодильные столы

Печатный спецпроект
«КАК ОТКРЫТЬ ПИЦЦЕРИЮ
ПРОДУКТЫ, ОСНАЩЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЮ»

Вы можете приобрести печатный вариант спецпроекта в составе подписки на все шесть выпусков 2017-го года и получить в подарок бонусный выпуск ТОП-100!

Цена подписки — 1800 ₽


Подробнее о подписке