Венская кофейня по франшизе
Как развивается сеть COFFEESHOP COMPANY

Элона ЛОПАТИНА, менеджер по развитию территорий сети COFFEESHOP COMPANY:

За последний год мы многого достигли. Сейчас в восемнадцати российских городах работают уже 97 точек нашей сети. Вышли на новый рынок, открыта первая кофейня COFFEESHOP COMPANY в Астане. Начали сотрудничество с международным телеканалом Food Network. Предложили нашим жителям больших городов формат Fast Fine Dining («быстрая высокая кухня»). Очень важным событием стало открытие собственных производств в Санкт-Петербурге и Москве. Теперь мы можем чаще обновлять меню, полностью контролировать качество закусок и горячих блюд и предлагать свою продукцию партнерам.

Всесторонняя поддержка

Наш франчайзи может выбрать формат кофейни, удовлетворяющий потребностям именно его бизнеса, ресурсам и локальным особенностям региона. Эксперты COFFEESHOP COMPANY обладают большим опытом в области анализа и отбора подходящих для аренды помещений. Мы используем систему замеров проходимости локации, оценку значимых и якорных объектов окружающей инфраструктуры, чтобы спрогнозировать оборот будущей кофейни.

Кофейни COFFEESHOP COMPANY с современным дизайном и узнаваемым стилем можно разместить на любой площади, даже в сложном помещении. Франчайзи получает индивидуальный дизайн-проект — планировочное решение и 3D-визуализацию. Компания наладила сотрудничество с поставщиками мебели, интерьерных решений и технологического оборудования для кофеен таким образом, чтобы франчайзи было выгодно развивать нашу концепцию.



Для персонала новой кофейни разработана двухэтапная система обучения. Управленческая команда новой кофейни осваивает принципы ведения бизнеса в тренинг-центре компании в Санкт-Петербурге, а линейный персонал стажируется на месте с тренером COFFEESHOP COMPANY.

Перед открытием к франчайзи приезжает управленческая команда: тренер, директор по франчайзингу и менеджер по франчайзингу. Проверяются и «доводятся» все технологические и управленческие процессы нового предприятия.

Высокий уровень специалистов COFFEESHOP COMPANY позволяет оказать необходимую помощь команде партнера на всех этапах работы.

Лояльность гостя

Мы активно работаем над развитием гармоничной и сбалансированной системы лояльности. 22% всех покупок в сети совершается по карте лояльности. Секрет высокой популярности в том, что программа действительно выгодна нашим гостям. В основе, конечно же, лежит очень высокая для нашей сферы скидка на группу продуктов сезона — от 30% и выше. Разумеется, мы работаем над развитием системы: предусмотрели новые чтобы отслеживать все транзакции по карте, возможность пополнить счет карты и расплачиваться ей, специальное предложение на кофе с собой.

Развитие

У нас очень амбициозные планы по развитию сети. За прошлый год не только появились новые франчайзи, но и наши действующие партнеры открыли новые кофейни в регионах. Это очень ценно для нас. Например, наш франчайзи в Иркутске открывает четвертую кофейню, а в Кемерове прошло открытие второй кофейни в городе. Совсем скоро наша география расширится, и появится первая точка во Владивостоке. Мы растем постоянно.

Что входит во франчайзинговый пакет:

  • Право использования всемирно известного бренда.
  • Проверенная бизнес-модель: четкие инструкции, какие показатели в бизнесе должны быть соблюдены, чтобы выйти на заявленный уровень дохода.
  • Маркетинговая поддержка: предварительный анализ региона и выбранного помещения, разработка маркетингового плана продвижения, определение ассортимента и цен.
  • Продуманный ассортимент закусок и горячих блюд от Food Network, который изготавливается на собственном производстве сети.
  • Присоединение к системе аналитики и управления CSCL (Coffeeshop Company Loyalty) для онлайн-контроля бизнеса и предоставления гостям максимум привилегий.
  • Разработка дизайн-проекта кофейни и его визуализация в 3D.
  • Помощь при запуске кофейни.
  • Теоретическое и практическое обучение партнера и постоянное повышение квалификации персонала.
  • Операционный аудит кофейни и контроль качества работы с помощью методики «тайный гость» с предоставлением подробного отчета и рекомендаций.
  • Дополнительные возможности: открытие франчайзинговой кофейни «под ключ» и поиск персонала в регионе.

Франшиза Coffee Shop:

  • 1,5 млн рублей — паушальный взнос
  • 10–12 млн рублей — общий объем инвестиций в открытие точки (вместе с паушальным взносом)
  • 2,5 месяца — средний срок открытия (от подписания договора до первого гостя)
  • 30 месяцев — средний срок окупаемости
  • 6% от выручки — ежемесячные роялти
  • 0 рублей — индивидуальный маркетинговый план продвижения
  • 0 рублей — индивидуальный дизайн-проект
  • 8 человек — персонал одной кофейни

Форматы кофеен


Lounge

Base

Corner

Концепция

Потребление кофе в самой кофейне, но не исключает продажи с собой

Широкий спектр дизайнерских решений

Продажи кофе с собой, потребление кофе в кофейне

Обслуживание как за барной стойкой, так и за столиком

Продажи кофе с собой

Минимальные инвестиции

Несложное управление

Локация

Первый этаж зданий на оживленных улицах

Крупные торговые комплексы, бизнес-центры

Места с интенсивным гостевым трафиком

Площадь,
м2

160–250

120–160

15–25

Электроэнергия,
кВт

35

35

10–15

Водоснабжение

+

+

+

Канализация

+

+

+

Специальный бонус

При заключении договора в дни выставки BUYBRAND EXPO в Москве (27, 28 и 29 сентября 2017 года) партнеры получат специальную привилегию в 500 000 рублей. 

Комплексная автоматизация фастфуда, ресторана, кафе
Harat's Irish Pub — сеть ирландских пабов