Страхование ресторана – первый шаг на пути успешного бизнеса

Ресторанный бизнес, несомненно, один из наиболее рискованных во всём мире. Посудите сами – владелец предприятия общественного питания отвечает...

То, что риск – дело благородное, знают все. Однако рисковать нужно с умом, чтобы в одночасье не лишиться всего своего бизнеса, не растерять клиентов.

Ресторанный бизнес, несомненно, один из наиболее рискованных во всём мире. Посудите сами – владелец предприятия общественного питания отвечает собственной головой и за хранение продуктов, срок годности которых порой ограничивается несколькими часами, и за безопасность поваров на кухне, и за здоровье и имущество гостей своего заведения. Безусловно, такой бизнес нуждается в надёжной страховой защите, и накануне открытия ресторана или кафе необходимо вместе со специалистами в области риск-менеджмента просчитать, чему именно необходима защита в первую очередь.


Сегодня профессиональными услугами риск-менеджеров пользуются, в основном, крупные компании. Но жизнь показывает, что в грамотной оценке рисков, пожалуй, даже в большей степени заинтересованы предприятия среднего и малого бизнеса, поскольку ущерб, нанесенный небольшому ресторану, может оказаться фатальным, в то время как крупное заведение еще может попытаться найти ресурсы для покрытия своих убытков.

Современная страховая защита может предусматривать не только стандартный набор «ресторанных» рисков (пожар, протечка, взрыв газа, разморозка холодильного оборудования и прочие специфические риски), но и страхование гостей ресторана от отравления несвежими или недоброкачественными продуктами, от падения с подноса официанта тарелки горячего супа на колени посетителю, от порчи имущества гостей в гардеробе, от падения сосулек на автомобили, припаркованные на стоянке ресторана и даже от падения самих гостей на скользком полу заведения.

Оптимально, если страховая компания имеет возможность предложить каждому владельцу ресторана, кафе индивидуальную программу страхового обслуживания, исходя из исключительных потребностей каждого конкретного предприятия. Так, например, ведет свой бизнес страховая компания «Ингосстрах». Специалисты компании «Ингосстрах» тщательно анализируют весь производственный процесс ресторана, кафе, особенности занимаемого помещения, охранную и противопожарную безопасность, условия хранения продуктов, и только после этого предлагают клиентам варианты условий страхового покрытия. Это, кстати, значительно экономичнее, чем покупать «полный стандартный страховой пакет рисков».

Но, в конечном счёте, если мыслить глобально, страхование ресторану необходимо для ощущения собственной финансовой стабильности. Известно, что во всем цивилизованном мире ни одно заведение питания не откроет свои двери для посетителей до тех пор, пока максимально не застрахует свои риски. И дело тут не только в вековой мудрости «Надейся на лучшее, но готовься к худшему». Застрахованный бизнес – это мощный экономический инструмент для развития. Например, если есть необходимость использовать имущество ресторана для получения банковского кредита, то надо изначально быть готовым к тому, что банк в качестве залогового имущества будет рассматривать только застрахованное, причём в серьезной страховой компании «с именем».

Давно работая на рынке страховых услуг для ресторанов и других предприятий общественного питания, а также являясь членом «Федерации рестораторов и отельеров России», «Ингосстрах» предлагает своим партнерам наиболее удобные, интересные и выгодные условия страхования. Сегодня более ста ресторанов и ресторанных сетей России имеют страховой полис «Ингосстрах», и это число растёт, потому что время компаний-однодневок осталось в прошлом, а современные предприниматели настроены на долгую и успешную работу, для которой необходимы серьезные гарантии стабильности.

Источник: "Ингосстрах"

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3