сервис |  Февраль 2016

Разбор полетов: «Ситуация с музыкой в ресторанах порой выходит за пределы разумного»

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №5»

Разбор полетов: «Ситуация с музыкой в ресторанах порой выходит за пределы разумного»
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

Гость столкнулся с чрезмерно громкой и навязчивой музыкой, которая вызвала дискомфорт и не дала ему сделать то, за чем он пришел в ресторан: пообщаться и обсудить еду. Ситуацию комментирует Наталья Богатова.

 

  1. Действительно, ситуация с музыкой порой выходит за пределы разумного. Мне всегда хочется найти этому логическое объяснение, и причин, почему так получается, я вижу несколько: нежелание заведений заплатить грамотному диджею за правильный подбор музыки и сведение всех треков до единой громкости. Ни для кого не секрет, что во многих заведениях максимум что сделано — регламентирован подбор музыки. И хорошо еще, если он регламентирован (как должно быть), гораздо хуже, когда выбор звукоряда зависит от менеджера текущей смены.


    Итак, вернемся к качеству звука: если музыка просто «надергана» из интернета, можно ожидать, что какая-то песня будет надрываться, а другую будет еле слышно. Так что оптимизация издержек бьет по ушам гостей.


  2. Желание сменить как можно больше гостей за вечер (если место проходное) и, как следствие, создание не слишком комфортной обстановки (неудобные стулья, громкая музыка, навязчивые официанты и т.д.) Хотя в наше время редко куда стоит очередь.


  3. Странное безосновательное убеждение, что вечером обязательно надо сделать музыку громче в какое-то определенное время. Кто это придумал и почему все должны так делать? Так прописано в чек-листе — вот и аргумент. А то, что стоит посмотреть в зал и понять, что нужно гостям (может быть, как раз приглушенная музыка и романтические свечи), никого, видимо, не заботит.


  4.  Отсутствие внимания к таким «мелочам», как громкость музыки. Один гость просит прибавить звук, чаевые оставляет, и ладно. Вот официант для него и старается, бежит и крутит ручку до упора, а всем остальным просто «фиолетово»… Знакомая картина?

      

Вот так заведение из-за вроде бы незначительного фактора и может «сыграть в ящик» прямо под громкий похоронный марш!

 

Опубликовано:
16/02/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Анализируй это!

Какие возможности открывают масштабные исследования рынка
Рекомендации

Растим маржу? Топ-10 слагаемых

Обращаем внимание на важнейшие детали и увеличиваем прибыль
Маркетинг

Приманка для гостя

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?
Менеджмент

Марш энтузиастов

Профессионалы и гастроэнтузиасты - плюсы и минусы коллаборации
Маркетинг

Как продвигать ресторан во «ВКонтакте»?

Советы по «раскручиванию» заведения
Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?