сервис |  Январь 2016

Разбор полетов: «Грубые нарушения у приличного заведения»

Комментарий эксперта к «Даем слово гостю. Выпуск №4»

Разбор полетов: «Грубые нарушения у приличного заведения»
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

Гость столкнулся с бестактной навязчивостью официанта и с крайне неровным качество еды в пределах всего двух суток. Ситуацию комментирует Наталья Богатова.

 

 

Гость столкнулся с рядом достаточно грубых нарушений работы приличного заведения, а именно:


  1. Зарабатывая чаевые, персонал, к сожалению, порой забывает, что нужно особенно внимательно выдерживать подобающую дистанцию с гостем. В ресторанах проходят деловые переговоры, обсуждаются различные вопросы, отмечаются события, и всегда роль официанта — максимальная помощь гостю. Что же мы видим в данном случае? Помеха общению, прерывание беседы, назойливость. Самое интересное: при таком обслуживании официант вряд ли получит чаевые.
  2.  

  3. Отсутствие стандартов качества кухни — это отдельная тема. Причем проблема российских заведений не только в том, что вчера было вкусно, а сегодня — нет, а еще и в том, что вчерашнее блюдо не всегда сегодня удается узнать. А почему? Разные смены. Ужасное объяснение, но, увы, вполне реалистичное. Стандарты качества являются показателем уровня заведения.
  4.      

  5. Заведения в аэропортах — что их объединяет? Мне иногда кажется, что персонал в них высылают из города за какие-то провинности, и работают в аэропортах те, кого уже никуда не берут. Прошу прощения у тех заведений, где это не так, наверняка такие есть, просто мне не встречались. Думаю, причина очень проста — гарантированный спрос. Людям просто некуда пойти в аэропорту, а еще никто особо не задумывается о возврате гостя. Вот эти две причины и развращают сотрудников.

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги
Рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»