ФРиО |  Декабрь 2019

ФРиО vs Роспотребнадзор

Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту

ФРиО vs Роспотребнадзор

РЕГУЛЯТОРНАЯ ГИЛЬОТИНА И САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

Владельцы предприятий общественного питания должны четко понимать новые законы, следить за всеми нововведениями и не замыкаться в рамках собственного бизнеса, потому что в противном случае вы сможете пропустить какой-нибудь документ, который в разы усложнит вашу работу и принесет серьезные затраты. Но Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — НЕ ЗАПРЕТ

...А рестораторам нужна совершенно иная система подхода к контролю и надзору. ФРиО хочет, чтобы в рамках разрешенной Роспотребнадзором контрольной закупки у вас могли брать готовую продукцию и отправлять ее в лабораторию. Если ничего не обнаружено, представителям контролирующей организации в заведении делать нечего...

РЕФОРМА НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ближайшее время Минюст, возможно, примет поправки к Административному кодексу, и закрытие сократится до десяти дней. Однако остается немало других вопросов, которые требуют решения. Сегодня существует четкая система штрафов, сумма которых растет в зависимости от должности «потерпевшего». Повар — 5 тысяч рублей, руководитель — 30, юридическое лицо — 50. Будете выступать — получите 300 тысяч по техническому регламенту, начнете еще сильнее выступать — вас ждет закрытие. Поэтому следующий этап в работе ФРиО по реформе надзорной деятельности заключается в применении административного расследования и наказания конкретно виновного, а не всех скопом...

...Федерация рестораторов и отельеров борется за малый бизнес. Санитария и гигиена — это очень важно для нормальной работы заведения. Но мы за то, чтобы все было упрощено. Наша борьба может закончиться, когда вы поймете, что санитарные нормы заключаются прежде всего в обязательных (сниженных до минимального) правилах, а остальные должны носить только рекомендательный характер.


Опубликовано:
18/12/2019

Рекомендуем

Маркетинг

Что служит основой маркетинга для ресторана

Арам Мнацаканов. Ресторатор, основатель Probka Family
Рекомендации

Стоит ли полагаться на русский авось при восстановлении бизнеса

Кристина Жегунова. Бизнес-коуч (PR, digital, SMM), 10 лет работы в сегменте HoReCa
Маркетинг

Как изменился диалог с гостями после карантина

Евгения Терлецкая. Совладелец коммуникационного агентства Foodie marketing, амбассадор Novikov School, ex-PR-директор Novikov Group
Рекомендации

Какие инструменты использовать для увеличения продаж корпоративных мероприятий в ресторане

Оксана Фотя. Основатель агентства по увеличению продаж корпоративных мероприятий в ресторане PRmenu, гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях (в PR-портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с ресторанами и банкетными площадками)
Рекомендации

Как поддерживать и развивать антивирусный кейтеринг

Анна Сидевич. Основатель и руководитель компании выездного питания «Кейтеринг Анны Сидевич», региональный представитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб (АКБС) в Сибирском федеральном округе (Новосибирск
Менеджмент

Как управлять командой на удаленке

Екатерина Стародубцева. Эксперт ресторанного рекрутмента, основатель кадрового агентства HURMA recruitment, спикерс-бюро Creative Search и проекта для кандидатов Tochka Rosta