ФРиО |  Декабрь 2019

ФРиО vs Роспотребнадзор

Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту

ФРиО vs Роспотребнадзор

РЕГУЛЯТОРНАЯ ГИЛЬОТИНА И САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

Владельцы предприятий общественного питания должны четко понимать новые законы, следить за всеми нововведениями и не замыкаться в рамках собственного бизнеса, потому что в противном случае вы сможете пропустить какой-нибудь документ, который в разы усложнит вашу работу и принесет серьезные затраты. Но Федерация рестораторов и отельеров России всегда встанет на вашу защиту.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — НЕ ЗАПРЕТ

...А рестораторам нужна совершенно иная система подхода к контролю и надзору. ФРиО хочет, чтобы в рамках разрешенной Роспотребнадзором контрольной закупки у вас могли брать готовую продукцию и отправлять ее в лабораторию. Если ничего не обнаружено, представителям контролирующей организации в заведении делать нечего...

РЕФОРМА НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ближайшее время Минюст, возможно, примет поправки к Административному кодексу, и закрытие сократится до десяти дней. Однако остается немало других вопросов, которые требуют решения. Сегодня существует четкая система штрафов, сумма которых растет в зависимости от должности «потерпевшего». Повар — 5 тысяч рублей, руководитель — 30, юридическое лицо — 50. Будете выступать — получите 300 тысяч по техническому регламенту, начнете еще сильнее выступать — вас ждет закрытие. Поэтому следующий этап в работе ФРиО по реформе надзорной деятельности заключается в применении административного расследования и наказания конкретно виновного, а не всех скопом...

...Федерация рестораторов и отельеров борется за малый бизнес. Санитария и гигиена — это очень важно для нормальной работы заведения. Но мы за то, чтобы все было упрощено. Наша борьба может закончиться, когда вы поймете, что санитарные нормы заключаются прежде всего в обязательных (сниженных до минимального) правилах, а остальные должны носить только рекомендательный характер.


Опубликовано:
18/12/2019

Рекомендуем

Маркетинг

Как защитить свой бренд

Товарный знак под защитой
Маркетинг

Контакты для суши

Как зарабатывать миллион в месяц с помощью соцсетей от Гуру продвижения
Маркетинг

Масштабировать успех

Максим Дорофеев: «Как из одного ресторана сделать целую сеть?»
Менеджмент

Профессиональные стандарты — в массы

Стандартизация в сфере гостеприимства