сервис |  Январь 2016

Что нужно гостю в баре?

Наталья Богатова о том, что должно быть в баре помимо алкоголя

Что нужно гостю в баре?
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

1. ДЕЛИКАТНАЯ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ


Все чаще в бар приходят по одному и в большинстве случаев надеются на общение. Юные и неопытные бармены и официанты не слишком хороши для бара — у них не хватает жизненного опыта для общения и правильной реакции на нестандартные ситуации. Знание гостей, понимание их интересов и возможность поддержать беседу, не переходя на «запретные» темы (политика, религия и пр.), позволяют сформировать дополнительную лояльность заведению.

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

 

2. «ЧТЕНИЕ» ГОСТЯ


Помимо общения важно уметь «поймать» настроение гостя и предложить ему напиток, соответствующий его нынешнему состоянию. В одном из наших баров есть доска, на которой расписаны соответствия настроений и напитков.

Чему надо учить официантов?

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Гостю нравится индивидуальный подход: авторский коктейль, который бармен составит именно для него, какой-то секрет напитка — в общем, что-то новое.  Чем «вкуснее» и правильнее гостю расскажут об возможностях бара, тем выше будет чек и удовлетворенность гостя результатом.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме

 

4. ЗНАНИЕ «МАТЧАСТИ»


В специализированных барах (винный, коктейльный) у персонала должны быть серьезные знания о напитках, чего в настоящее время, увы, не хватает. Причем это важно не только для имиджа заведения, но прежде всего для повышения продаж.

 

Например, когда мы проводили дегустацию виски, бренд-амбассадор научил присутствовавших правильно пить односолодовый виски и получать огромное удовольствие, а персонал — правильно его продавать. После этого продажи односолодового виски в баре выросли. Имея доступ к неограниченным информационным ресурсам интернета, в бары приходят довольно «подкованные» гости, но они ожидают, что бармен знает о напитках больше, хотят общаться с настоящими гуру.

Устройте дегустацию для официантов

 

5. АНИМАЦИЯ И РИТУАЛЫ


Иногда нужно удивлять гостей: бармен-шоу, живая музыка, тематические вечеринки, дегустации и прочее. В некоторых барах — свои традиции, и гости радостно поддерживают эту историю. Например, в одном заведении гостям дают возможность спеть на сцене — своеобразный «открытый микрофон» проходит на ура. Гостям нравятся такие фишки, и они приходят за ними в полюбившееся заведение. 

Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер