сервис |  Январь 2016

Что нужно гостю в баре?

Наталья Богатова о том, что должно быть в баре помимо алкоголя

Что нужно гостю в баре?
Богатова Наталья
Сооснователь агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP

1. ДЕЛИКАТНАЯ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ


Все чаще в бар приходят по одному и в большинстве случаев надеются на общение. Юные и неопытные бармены и официанты не слишком хороши для бара — у них не хватает жизненного опыта для общения и правильной реакции на нестандартные ситуации. Знание гостей, понимание их интересов и возможность поддержать беседу, не переходя на «запретные» темы (политика, религия и пр.), позволяют сформировать дополнительную лояльность заведению.

Как увеличить прибыль в баре с помощью еды

 

2. «ЧТЕНИЕ» ГОСТЯ


Помимо общения важно уметь «поймать» настроение гостя и предложить ему напиток, соответствующий его нынешнему состоянию. В одном из наших баров есть доска, на которой расписаны соответствия настроений и напитков.

Чему надо учить официантов?

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Гостю нравится индивидуальный подход: авторский коктейль, который бармен составит именно для него, какой-то секрет напитка — в общем, что-то новое.  Чем «вкуснее» и правильнее гостю расскажут об возможностях бара, тем выше будет чек и удовлетворенность гостя результатом.

Повышение продаж: 7 важных материалов по теме

 

4. ЗНАНИЕ «МАТЧАСТИ»


В специализированных барах (винный, коктейльный) у персонала должны быть серьезные знания о напитках, чего в настоящее время, увы, не хватает. Причем это важно не только для имиджа заведения, но прежде всего для повышения продаж.

 

Например, когда мы проводили дегустацию виски, бренд-амбассадор научил присутствовавших правильно пить односолодовый виски и получать огромное удовольствие, а персонал — правильно его продавать. После этого продажи односолодового виски в баре выросли. Имея доступ к неограниченным информационным ресурсам интернета, в бары приходят довольно «подкованные» гости, но они ожидают, что бармен знает о напитках больше, хотят общаться с настоящими гуру.

Устройте дегустацию для официантов

 

5. АНИМАЦИЯ И РИТУАЛЫ


Иногда нужно удивлять гостей: бармен-шоу, живая музыка, тематические вечеринки, дегустации и прочее. В некоторых барах — свои традиции, и гости радостно поддерживают эту историю. Например, в одном заведении гостям дают возможность спеть на сцене — своеобразный «открытый микрофон» проходит на ура. Гостям нравятся такие фишки, и они приходят за ними в полюбившееся заведение. 

Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Как продвигать ресторан в ВКонтакте?

Советы по «раскручиванию» заведения
Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?
Рекомендации

Давайте давать гостю то, что он хочет!

Сергей Миронов предлагает отказаться от штампов в управлении рестораном и от попыток воспитания потребителя.
Маркетинг

Топ-10. Критические ошибки

Десять самых распространенных ошибок в общении с прессой и блогерами
Маркетинг

Чем заполнить социальные сети?

SMM-ликбез для рестораторов