Декабрь 2012

Увольнение сотрудника: как расстаться "по-хорошему"

Табачникова Иванна
Исполнительный директор компании «СИТИстрой» (Москва)
Ситуации, когда человек не вписывается в коллектив, не справляется со своими обязанностями, встречаются нередко, более того, список можно дополнить такими факторами, как лень, нежелание учиться, конфликтность, ненависть к окружающему миру и т.д. Адекватная реакция руководителя на подобные поведенческие и профессиональные проявления, равно как и своевременно принятые меры, — показатель его управленческой состоятельности.
Увольнение сотрудника, не справившегося со своими обязанностями, — процесс весьма неприятный, и, если к этому добавить вероятность длительного и дорогого судебного разбирательства, попасть в подобную ситуацию не пожелаешь и врагу. Цепочка увольнений складывается в понятие «текучесть кадров», процент которой является одним из серьезных показателей устойчивости и управляемости предприятием, поскольку новые сотрудники требуют времени для адаптации и обучения. Остановить процесс работы, особенно в нашем бизнесе, практически невозможно, а увольнения сотрудников (как вариант — массовые) резко усложняют операционную деятельность. Именно поэтому многие руководители справедливо считают, что увольнение — крайнее средство, ведь приход нового сотрудника далеко не всегда гарантирует восстановление стабильности в коллективе. С учетом того, что любому человеку требуется время на изменение и корректировку своей работы под конкретные условия предприятия, обычно сотруднику назначается испытательный срок в два-три месяца. Практика показывает: во многих отелях и ресторанах этот срок уменьшается до предельного минимума, так как работать надо уже сегодня и времени на полноценное обучение просто нет. Качество обслуживания не только не повышается, а зачастую резко падает, планы по продажам не выполняются, руководство нервничает... Однако не увольнять тех, кто работает плохо, только потому, что новые могут быть такими же или не придут вовсе, явно не лучший вариант! Читать далее...
Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3