менеджмент |  Март 2014

Особенности национальных корпоративов

Несколько советов, которые помогут преуспеть в поиске клиентов, подготовке и проведении корпоративных мероприятий

 

 

«ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП»

 

При составлении бизнес-плана не забывайте о том, что амортизационные расходы заведения сильно возрастают в периоды корпоративов. Если вы разрешаете гостям самостоятельно организовывать развлекательную программу, то обязательно предварительно получите от них информацию о ее содержании — к примеру, рискованные пиротехнические шоу могут не окупиться даже при очень большой смете.

 

 

«РАЗВЛЕКЛИ МЕНЯ УМНО»

 

Постепенно в нашей стране формируется культура рабочих мероприятий. Людям уже не интересна исключительно гастрономическо-питейная программа в сопровождении ведущего и диджея — хочется нового, неожиданного и интересного! Продумайте специальную программу. Игра в «Мафию», спортивный квест, кулинарный поединок между сотрудниками разных отделов или кулинарное шоу с использованием самых современных технологий…

 

 

«МОНИТОРИНГ И ЕЩЕ РАЗ МОНИТОРИНГ»

 

Очень важно вести рыночную «разведдеятельность» и отслеживать ценовые и событийные предложения конкурентов. Сегодня может быть модно отмечать корпоративы в фешенебельных ресторанах в центре, завтра — на природе за игрой в пейнтбол. Меняется спрос — меняются и цены. Подстраивайтесь, чтобы преуспеть, а лучше — учитесь создавать спрос!

 

 

«ГОТОВЬ КОРПОРАТИВЫ ЛЕТОМ!»

 

Если вы хотите, чтобы корпоративными гостями (а возможно, потенциальными партнерами и рекламодателями) стали крупные зарубежные компании, то необходимо учитывать, что бюджет на мероприятия в таких организациях формируется заранее. Поэтому и у вас должны быть готовы ценовые предложения на «памятные» даты. И информацию о них нужно довести до всех сотрудников заведения, работающих с клиентами. Вообще слаженная работа персонала особенно важна на этапе продаж. Оптимальный вариант — замкнуть контакты по корпоративным мероприятиям на одного или нескольких человек (менеджеры ресторана или банкетные менеджеры), которые непосредственно мотивированы продавать услуги этого формата.

 

 

«БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!»

 

В последние годы маленькие компании не ограничиваются чаепитиями в своем офисе, а стремятся организовать корпоратив, «как у больших». Подумайте, что вы можете предложить таким клиентам. Конечно, идеальный вариант — небольшой отдельный банкетный зал. Если такового нет, то можно, используя разные интерьерные решения, обособить дальние столики общего помещения и зонировать пространство.

 

 

«ЧЕМ ПОТЧЕВАТЬ ИЗВОЛИТЕ?»

 

Некоторые корпоративные клиенты готовы ориентироваться на ваши рекомендации в выборе меню, другие же имеют собственное видение этого вопроса. Надо определиться, целесообразно ли вводить дополнительные наименования в банкетное меню или нет, и продвигать предложения, исходя из этого.
Чем потчевать изволите?

Опубликовано:
27/03/2014

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3