менеджмент |  Март 2014

Особенности национальных корпоративов

Несколько советов, которые помогут преуспеть в поиске клиентов, подготовке и проведении корпоративных мероприятий

 

 

«ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП»

 

При составлении бизнес-плана не забывайте о том, что амортизационные расходы заведения сильно возрастают в периоды корпоративов. Если вы разрешаете гостям самостоятельно организовывать развлекательную программу, то обязательно предварительно получите от них информацию о ее содержании — к примеру, рискованные пиротехнические шоу могут не окупиться даже при очень большой смете.

 

 

«РАЗВЛЕКЛИ МЕНЯ УМНО»

 

Постепенно в нашей стране формируется культура рабочих мероприятий. Людям уже не интересна исключительно гастрономическо-питейная программа в сопровождении ведущего и диджея — хочется нового, неожиданного и интересного! Продумайте специальную программу. Игра в «Мафию», спортивный квест, кулинарный поединок между сотрудниками разных отделов или кулинарное шоу с использованием самых современных технологий…

 

 

«МОНИТОРИНГ И ЕЩЕ РАЗ МОНИТОРИНГ»

 

Очень важно вести рыночную «разведдеятельность» и отслеживать ценовые и событийные предложения конкурентов. Сегодня может быть модно отмечать корпоративы в фешенебельных ресторанах в центре, завтра — на природе за игрой в пейнтбол. Меняется спрос — меняются и цены. Подстраивайтесь, чтобы преуспеть, а лучше — учитесь создавать спрос!

 

 

«ГОТОВЬ КОРПОРАТИВЫ ЛЕТОМ!»

 

Если вы хотите, чтобы корпоративными гостями (а возможно, потенциальными партнерами и рекламодателями) стали крупные зарубежные компании, то необходимо учитывать, что бюджет на мероприятия в таких организациях формируется заранее. Поэтому и у вас должны быть готовы ценовые предложения на «памятные» даты. И информацию о них нужно довести до всех сотрудников заведения, работающих с клиентами. Вообще слаженная работа персонала особенно важна на этапе продаж. Оптимальный вариант — замкнуть контакты по корпоративным мероприятиям на одного или нескольких человек (менеджеры ресторана или банкетные менеджеры), которые непосредственно мотивированы продавать услуги этого формата.

 

 

«БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!»

 

В последние годы маленькие компании не ограничиваются чаепитиями в своем офисе, а стремятся организовать корпоратив, «как у больших». Подумайте, что вы можете предложить таким клиентам. Конечно, идеальный вариант — небольшой отдельный банкетный зал. Если такового нет, то можно, используя разные интерьерные решения, обособить дальние столики общего помещения и зонировать пространство.

 

 

«ЧЕМ ПОТЧЕВАТЬ ИЗВОЛИТЕ?»

 

Некоторые корпоративные клиенты готовы ориентироваться на ваши рекомендации в выборе меню, другие же имеют собственное видение этого вопроса. Надо определиться, целесообразно ли вводить дополнительные наименования в банкетное меню или нет, и продвигать предложения, исходя из этого.
Чем потчевать изволите?

Опубликовано:
27/03/2014

Рекомендуем

Рекомендации

Снимите розовые очки

Как существовать в новых реалиях жесткого государственного контроля
Менеджмент

...А получилось, как всегда

Как благие намерения провоцируют жалобы гостей
Рекомендации

ХАССП: шаг за шагом

Как правильно внедрить систему ХАССП на предприятии общественного питания
Рекомендации

Дизайн-подряд

Надо делать правильный брендинг. Как выбрать подрядчика
Менеджмент

Без отрыва от производства

Инесса ЕРМИШКИНА, руководитель учебного центра сети «Кофемания», предлагает модель обучения сотрудников на рабочем месте
Маркетинг

Свой гость

Как определить целевую аудиторию для конкретного ресторана