продвижение |  Март 2016

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями

Привлечь гостей, собрать о них полезную информацию, увеличить их лояльность – все это может бесплатный Wi-Fi в ресторане

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями
Жоголева Мария
Консультант, независимый эксперт в области интернет-маркетинга, автор книги «Заставьте интернет работать на ваш ресторан»

Загляните в зал своего ресторана. Что делают ваши гости? Многие из них «зависают» в своих смартфонах.

 

Привычки гостей изменились — теперь они хотят получать нужную информацию в любое время и в любом месте, стремятся всегда оставаться на связи, используя для этого соцсети и мессенджеры. Конечно, маркетологи не могли пропустить эту тенденцию. И результатом этого стал Wi-Fi маркетинг.


MANQRO  

 

ДЛЯ ЧЕГО РЕСТОРАНУ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI

 

Бесплатный Wi-Fi уже является конкурентным преимуществом для ресторана. Когда у человека есть выбор между двумя аналогичными заведениями, то выбор, безусловно, падет на то, где есть бесплатный интернет.

 

Гости будут благодарны вам за связь с внешним миром! Особенно это актуально для регионов, в которых мало открытых Wi-Fi сетей или недостаточно хорошее покрытие сотовых операторов, обеспечивающих пользователей мобильным интернетом.

 

Впрочем, извлечь выгоду из предоставления Wi-Fi можно и в крупных городах, где много бесплатных точек. Главное — качество предоставляемых услуг: хороший уровень сигнала и высокая скорость интернета должны быть обеспечены во всем ресторане.

 

Технологии Wi-Fi маркетинга позволяют ресторану:

  • привлекать гостей к участию в акциях и программах лояльности,
  • увеличивать средний чек,
  • доносить до посетителей рекламную информацию,
  • развивать аккаунты ресторана в социальных сетях, получать лайки и позитивные комментарии,
  • идентифицировать гостей и собирать дополнительные сведения о них,
  • добывать важную маркетинговую информацию.

 

 

СОЗДАЙТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ СТРАНИЦУ РЕСТОРАНА В СВОЕЙ WI-FI СЕТИ

 

Пусть гости, которые хотят получить доступ к бесплатному высокоскоростному интернету, сначала попадают на вашу страничку.

 

На ней вы можете:

  • пригласить гостей к участию в акциях или конкурсах,
  • рассказать о новых или необычных блюдах,
  • предложить скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в программе лояльности.

 

И многое другое. Пожалуй, это единственный канал, с помощью которого можно обратиться к целевой аудитории в нужный момент времени удобным способом. При этом ваша реклама не останется незамеченной, ведь ее просто невозможно пропустить.

 

Покажите гостям короткий рекламный видеоролик перед выходом в интернет. Продолжительность таких роликов не должна превышать 30 секунд, чтобы не раздражать пользователя и удерживать его внимание на протяжении всего «фильма».

 

На приветственной странице можно размещать информацию об акциях и т.п. Заинтересованным пользователям предоставьте возможность перейти на страницу с более подробной информацией. Важно, чтобы реклама была ненавязчивой, иначе она может вызвать обратный эффект. Гость и так не пропустит ваше сообщение, и если уж оно его не заинтересовало, то не нужно повторять его снова и снова.

Какие ресторанные акции оказываются эффективными?

 

ЗАМАНИТЕ ГОСТЯ В СОЦСЕТЬ, ЧТОБЫ ОН СОЗДАЛ «РЕАКЦИЮ» НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕСТОРАНА

 

Предложите гостям залогиниться в социальной сети, поставить лайк или сделать репост о вашей акции, наконец, просто зачекиниться перед выходом в интернет.

 

Большинству пользователей интернет нужен именно для того, чтобы выйти в социальную сеть. Вы же, предоставляя им такую возможность, получаете данные о клиенте: его имя, возраст, пол, дату рождения. Все это в дальнейшем можно использовать для выстраивания персональной коммуникации.

Взрывной пиар в ресторанном бизнесе

Рекомендации в соцсетях играют огромную роль при выборе ресторана. Предложите гостям оставить отзыв о вашем ресторане в социальной сети или на специализированном портале.

 

 

ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ГОСТЕЙ

 

Не упускайте возможность получить ценную маркетинговую информацию совершенно бесплатно: создайте небольшой опросник для гостей.

20 способов получить обратную связь от гостей

    

ПРИВЛЕКИТЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНОГО WI-FI

 

С помощью Wi-Fi маркетинга можно не только работать с уже пришедшими к вам гостями, но и привлекать новых.

 

В крупных городах Wi-Fi сети распространены практически повсеместно: торговые и выставочные центры, спортклубы, вузы, банки, бизнес-центры, парки, даже общественный транспорт и такси. Кроме того, при проведении массовых мероприятий — выставок, конференций — часто создаются специальные Wi-Fi сети. Используйте их для рекламы своего ресторана!

 

Если ресторан расположен вблизи какого-то объекта, в котором сосредоточена ваша целевая аудитория, попробуйте договориться о размещении рекламы (видеоролика или приветственной страницы) в его сети. Отличным вариантом в этом случае будет использование мобильных купонов: пользователи, подключающиеся к Wi-Fi, получают на свой смартфон купон со скидкой на посещение ресторана.

 

Такой метод привлечения гостей использует международная сеть ресторанов Nando’s. Все пользователи, подключающиеся к сетям торговых центров, где расположены рестораны сети, получают мобильные купоны.

 

В ресторанном бизнесе использование Wi-Fi маркетинга оправданно на все сто процентов. Гости будут благодарны за то, что вы предоставляете им неограниченный бесплатный высокоскоростной интернет, и лояльно отнесутся к рекламе. Поэтому смело интегрируйте этот инструмент в свою систему маркетинговых коммуникаций.

 



Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.