продвижение |  Март 2016

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями

Привлечь гостей, собрать о них полезную информацию, увеличить их лояльность – все это может бесплатный Wi-Fi в ресторане

Wi-Fi в ресторане: эффективный инструмент для работы с гостями
Жоголева Мария
Консультант, независимый эксперт в области интернет-маркетинга, автор книги «Заставьте интернет работать на ваш ресторан»

Загляните в зал своего ресторана. Что делают ваши гости? Многие из них «зависают» в своих смартфонах.

 

Привычки гостей изменились — теперь они хотят получать нужную информацию в любое время и в любом месте, стремятся всегда оставаться на связи, используя для этого соцсети и мессенджеры. Конечно, маркетологи не могли пропустить эту тенденцию. И результатом этого стал Wi-Fi маркетинг.


MANQRO  

 

ДЛЯ ЧЕГО РЕСТОРАНУ СВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI

 

Бесплатный Wi-Fi уже является конкурентным преимуществом для ресторана. Когда у человека есть выбор между двумя аналогичными заведениями, то выбор, безусловно, падет на то, где есть бесплатный интернет.

 

Гости будут благодарны вам за связь с внешним миром! Особенно это актуально для регионов, в которых мало открытых Wi-Fi сетей или недостаточно хорошее покрытие сотовых операторов, обеспечивающих пользователей мобильным интернетом.

 

Впрочем, извлечь выгоду из предоставления Wi-Fi можно и в крупных городах, где много бесплатных точек. Главное — качество предоставляемых услуг: хороший уровень сигнала и высокая скорость интернета должны быть обеспечены во всем ресторане.

 

Технологии Wi-Fi маркетинга позволяют ресторану:

  • привлекать гостей к участию в акциях и программах лояльности,
  • увеличивать средний чек,
  • доносить до посетителей рекламную информацию,
  • развивать аккаунты ресторана в социальных сетях, получать лайки и позитивные комментарии,
  • идентифицировать гостей и собирать дополнительные сведения о них,
  • добывать важную маркетинговую информацию.

 

 

СОЗДАЙТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ СТРАНИЦУ РЕСТОРАНА В СВОЕЙ WI-FI СЕТИ

 

Пусть гости, которые хотят получить доступ к бесплатному высокоскоростному интернету, сначала попадают на вашу страничку.

 

На ней вы можете:

  • пригласить гостей к участию в акциях или конкурсах,
  • рассказать о новых или необычных блюдах,
  • предложить скачать мобильное приложение или зарегистрироваться в программе лояльности.

 

И многое другое. Пожалуй, это единственный канал, с помощью которого можно обратиться к целевой аудитории в нужный момент времени удобным способом. При этом ваша реклама не останется незамеченной, ведь ее просто невозможно пропустить.

 

Покажите гостям короткий рекламный видеоролик перед выходом в интернет. Продолжительность таких роликов не должна превышать 30 секунд, чтобы не раздражать пользователя и удерживать его внимание на протяжении всего «фильма».

 

На приветственной странице можно размещать информацию об акциях и т.п. Заинтересованным пользователям предоставьте возможность перейти на страницу с более подробной информацией. Важно, чтобы реклама была ненавязчивой, иначе она может вызвать обратный эффект. Гость и так не пропустит ваше сообщение, и если уж оно его не заинтересовало, то не нужно повторять его снова и снова.

Какие ресторанные акции оказываются эффективными?

 

ЗАМАНИТЕ ГОСТЯ В СОЦСЕТЬ, ЧТОБЫ ОН СОЗДАЛ «РЕАКЦИЮ» НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕСТОРАНА

 

Предложите гостям залогиниться в социальной сети, поставить лайк или сделать репост о вашей акции, наконец, просто зачекиниться перед выходом в интернет.

 

Большинству пользователей интернет нужен именно для того, чтобы выйти в социальную сеть. Вы же, предоставляя им такую возможность, получаете данные о клиенте: его имя, возраст, пол, дату рождения. Все это в дальнейшем можно использовать для выстраивания персональной коммуникации.

Взрывной пиар в ресторанном бизнесе

Рекомендации в соцсетях играют огромную роль при выборе ресторана. Предложите гостям оставить отзыв о вашем ресторане в социальной сети или на специализированном портале.

 

 

ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ ГОСТЕЙ

 

Не упускайте возможность получить ценную маркетинговую информацию совершенно бесплатно: создайте небольшой опросник для гостей.

20 способов получить обратную связь от гостей

    

ПРИВЛЕКИТЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛАТНОГО WI-FI

 

С помощью Wi-Fi маркетинга можно не только работать с уже пришедшими к вам гостями, но и привлекать новых.

 

В крупных городах Wi-Fi сети распространены практически повсеместно: торговые и выставочные центры, спортклубы, вузы, банки, бизнес-центры, парки, даже общественный транспорт и такси. Кроме того, при проведении массовых мероприятий — выставок, конференций — часто создаются специальные Wi-Fi сети. Используйте их для рекламы своего ресторана!

 

Если ресторан расположен вблизи какого-то объекта, в котором сосредоточена ваша целевая аудитория, попробуйте договориться о размещении рекламы (видеоролика или приветственной страницы) в его сети. Отличным вариантом в этом случае будет использование мобильных купонов: пользователи, подключающиеся к Wi-Fi, получают на свой смартфон купон со скидкой на посещение ресторана.

 

Такой метод привлечения гостей использует международная сеть ресторанов Nando’s. Все пользователи, подключающиеся к сетям торговых центров, где расположены рестораны сети, получают мобильные купоны.

 

В ресторанном бизнесе использование Wi-Fi маркетинга оправданно на все сто процентов. Гости будут благодарны за то, что вы предоставляете им неограниченный бесплатный высокоскоростной интернет, и лояльно отнесутся к рекламе. Поэтому смело интегрируйте этот инструмент в свою систему маркетинговых коммуникаций.

 



Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер