повышение продаж |  Декабрь 2016

В лучшем свете

Девять способов повлиять на решение гостя

В лучшем свете
Исследования компании Point of Purchase Advertising Institute (POPAI) показывают, что 30% покупок совершаются запланированно, 10% — альтернативно, а 60% занимают импульсные покупки. И даже решение о тех 30% запланированных покупок корректируется непосредственно в торговом зале.
Какими сведениями насытить меню, точнее какими ценами, специальными предложениями и прочими маленькими хитростями заставить гостя съесть и выпить больше?.. Белла Арутюнова
директор по маркетингу сети пекарен-кондитерских «Волконский», Украина.

 

ИЗОБИЛИЕ


Если вы не уверены в продажах, не покупайте большую витрину, иначе придется заполнять ее рядами однообразной продукции и декоративными фигурками.

Есть разница между «полной» и «переполненной» витриной. Не выкладывайте весь товар и восполняйте выкладку после пиковых часов.


ЧИСТОТА


Витрина должна быть чистой. И внутри, и снаружи. Стекло — прозрачным, тарелки и подставки — в идеальном состоянии. Крошки, капли убирайте так часто, как это возможно. Не оставляйте в витрине перчатки, салфетки — все внимание должно быть на продукции, которую вы хотите продать.
Чистота в зале — это непременное условие работы любого заведения

ЦЕННИКИ


У всего есть своя цена, а если ценника нет, то это либо бесплатно, либо бесценно. Любой пос-материал не должен закрывать продукт. Информация на нем должна быть читабельной и понятной. Но не забывайте: внешний вид товара должен быть более красноречивым, чем информационная табличка. Если на посматериале изображен товар в лучшем свете, а представленный на витрине вариант существенно отличается от изображения, лучше откажитесь от промо этого продукта.


ЦВЕТ


Покупатель выбирает глазами. Поэтому витрины и полки должны быть яркими, привлекающими внимание и контрастными, чтобы подчеркнуть разнообразие.


FIFO


First in first out — первый пришел, первым ушел. Это один из главных принципов безопасности в продуктовом ритейле. Его нужно учитывать при выкладке товара.

Перед получением нового заказа найдите время, чтобы оценить состояние складских помещений вашего ресторана

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ


Выходите в зал несколько раз за день, оценивайте витрину с точки зрения гостя. Побудьте гостем, честно найдите слабые места, «мертвые зоны», проработайте их.


ЛОГИКА


Да, витрина должна быть пестрой, яркой и контрастной. Но логика должна быть во всем: соседство товарных групп, продуктов внутри группы, цветового баланса. Ну а если в витрине монотовар, который отличается только цветом, например, попробуйте выложить продукты от светлого к темному.
Полный цикл восприятия гостем ресторана: как это происходит?

ОСВЕЩЕНИЕ


Свет должен быть ярким, теплым, подчеркивающим товар. Если в витрине не предусмотрена подсветка, проведите диодную. А когда нет возможности поменять лампы освещения, можно прикрепить кусочки золотой фольги — так делают фотографы. Золотые блики дадут нужный «теплый» тон.


НА КАССУ


Тот товар, который имеет наибольшую маржу или его нужно быстрее продать, должен быть либо возле кассы, либо на уровне глаз. Но шансы продаж будут сведены к нулю, если будет представлена лишь одна единица продукта. Так что прикассовый принцип: либо горка, либо широкий ряд.



Опубликовано:
22/12/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Какие изменения происходят на кухнях ресторанов

Рестораторы подсчитывают убытки и занимаются перепланировкой залов с учетом рекомендаций Роспотребнадзора
Маркетинг

Как развить и монетизировать личный бренд

Илона Федотова.  Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов
Рекомендации

Как ресторанам выжить в условиях новой парадигмы

Руслан Раджапов, серийный предприниматель, владелец, CEO и управляющий партнер ресторанной сети CORREAS, ведущий кулинарных курсов «Готовим дома, как в ресторане», спортсмен, гедонист, филантроп
Рекомендации

Как найти в кризисе возможности для развития

Максим Коновалов. Генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group (Ижевск)
Рекомендации

Почему выигрывают те кто умеет считать и просчитывать

Айрат Гарипов, ресторатор (18 ресторанов в пяти городах), основатель Garipov Rest Family (Казань), и Чингиз Мусин, стратег-аналитик, специалист по антикризисному управлению Garipov Rest Family (Казань)
Маркетинг

Новые реалии заставят бизнесменов вспомнить уроки маркетинга

Артур Чистяков. Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG