Zeytz Project |  Апрель 2019

Оптимизируем бюджет на печать в ресторанном маркетинге

Как оптимизировать затраты на печать листовок, флаеров, меню, плейсметов и т.д. Советы экспертов по выбору материалов и  технологий,  идеи для автоматизации процесса.

Оптимизируем бюджет на печать в ресторанном маркетинге

Привлечь новых посетителей и удержать лояльных клиентов – эти  задачи стоят перед маркетингом любой ресторанной сети. Купоны, вывески, лайтбоксы, красивые меню и подложки – каждый бизнес по-своему оценивает эффективность таких инструментов. О том, как оптимизировать маркетинговые бюджеты, применяя инструменты привлечения посетителей, рассказывает Александр Зейтц, генеральный директор рекламно-производственного агентства Zeytz Project.

Первое, что приходит в голову, когда мы говорим о привлечении клиентов – это раздача флаеров на улице. Можно ли сэкономить на их печати?

Купоны, листовки и флаеры – это расходный материал, который удобно распространять здесь и сейчас, но тратить на него большие бюджеты неразумно.

Если у вас небольшой тираж, печатайте его на цифре, если средний – выбирайте офсет. Что касается больших тиражей, то для них выгоднее всего использовать ролевую печать.

У типографской бумаги есть так называемые «технологически поля», за счет чего она всегда больше стандартных размеров. Это значит, что можно оптимизировать макеты и напечатать купоны в край, слегка уменьшив их размер.

Печать2.jpg

Если у вас запланировано несколько акций, закажите все купоны и флаеры разом, на бумаге одного типа и в одном месте. В этом случае стоимость единицы продукции заметно уменьшится.

А что насчет качества самой бумаги? Стоит ли экономить на нем?

Для листовок и флаеров используют мелованную бумагу. Она приятна на ощупь, при этом мелованная бумага небольшой плотности (60 или 65 грамм на квадратный метр) позволит сэкономить.

Чаще всего мелкие и средние тиражи печатают на импортной бумаге, поскольку ее удобнее купить. Но для больших тиражей и регулярных заказов дешевле купить мелованную бумагу, например, камского завода в ролях, размотать и порезать на листы. В зависимости от тиража, с помощью такой манипуляции можно сэкономить до 20%.

Работа с подрядчиком, который будет хранить ваши материалы у себя на складе, а затем развезет к началу акции по всем ресторанам по всей России, вопреки ожиданиям также обойдется недорого за счет большого объема производства. Говорим это на собственном опыте.

Несмотря на появление всевозможных медиаэкранов, лайтбоксы остаются альтернативой оформлению витрины полиграфией. Что нужно учесть при печати вставок в них?

Медиаэкран – это достаточно дорогое приобретение. Гораздо эффективнее менять вставки в лайтбоксы. Они обязательно должны быть яркими и напечатаны в максимальном качестве, чтобы быть заметными как можно большему числу клиентов.

Витрина2.jpg

Лайтбоксы располагаются вдоль пешеходного или автомобильного трафика. Продукт должен быть изображен сочным, чтобы проходящему или проезжающему мимо захотелось попробовать блюдо. Мы рекомендуем печатать вставки на латексном принтере последнего поколения. Вся продукция, которую он производит, сертифицирована для использования в детских и медицинских учреждениях, потому что она абсолютно безопасна для здоровья людей.

Подложки на поднос   популярный маркетинговый инструмент. Как можно сэкономить на их печати?

Подложки на подносы выгодно печатать большими тиражами. Zeytz Project – лидер в этой области, мы производим около 45% всех плейсметов ресторанных сетей России. Для наших клиентов мы предложили решение, как сделать производство подложек очень доступным по цене. Мы печатаем плейсметы большими тиражами, который отправляем на склад дистрибьютора, либо клиента, откуда они поступают в рестораны вместе с другой продукцией. Такая схема помогает значительно сэкономить бюджет на логистике».

Можно ли сократить расходы на работу с полиграфией в целом, независимо от того, какие материалы заказывает сеть?

Работу с полиграфией можно полностью автоматизировать, как и многие другие процессы в ресторанной сети. По такому пути пошли, например, «Додо Пицца»: прошлым летом компания автоматизировала доставку и заказ полиграфии во все свои рестораны по России вместе с Zeytz Project. Работает эта программа, как обычный интернет-магазин, хотя доступ к нему имеют только сотрудники сети, он скрыт от посторонних глаз.

Через автоматизированную складскую программу директор или менеджер любого ресторана сети может заказать листовки, памятки, стикеры таблички, операционные, обучающие материалы для персонала и так далее.

Менеджер сразу видит товар, при этом в корзине просчитывается не только общая стоимость заказа, но и курьерская доставка до двери ресторана, что очень удобно.

3_.jpg

Готовая продукция хранится на складе Zeytz Project, и выкупается ресторанами по мере необходимости – не нужно ждать, когда заказ будет сделан под клиента. За счет того, что Zeytz Project производят сразу большие тиражи для своего склада, получается снижать стоимость материалов для клиентов.

В автоматизированную систему можно включить не только рекламные, но и любые другие непищевые материалы с большим сроком хранения: скатерти, форму для персонала и многое другое.

Вы можете анализировать данные, ограничить бюджет по полиграфии для своих ресторанов, а если работаете по франшизе, как «Додо Пицца», – систематизировать полиграфическую продукцию для всех своих франчайзи. Словом, это глобальная система, которая настраивается под ваш бизнес и развивается вместе с ним.


Опубликовано:
10/04/2019

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3