Мониторинг отзывов о ресторане: 7 инструментов для любопытных

Инструкция по поиску упоминаний ресторана в интернете с помощью самых популярных сервисов на русском языке

Мониторинг отзывов о ресторане: 7 инструментов для любопытных

Чтобы понять, нужно ли автоматически отслеживать упоминания вашего ресторана в соцсетях, блогах и СМИ, введите его название в поисковую строку «Яндекс.Поиск по блогам»«Google.Alerts» и Mention. Настройте получение уведомлений о новых сообщениях на e-mail и посмотрите – говорят ли о вас.

 

Если отзывов о вашем ресторане не больше 100 в неделю, система мониторинга вам не нужна. Если отзывов значительно больше или вам важно знать, что гости и журналисты пишут о ваших конкурентах, то система мониторинга вам необходима.

 

Она пригодится и в том случае, если вам важно отслеживать тренды и предпочтения вашей целевой аудитории.

 

 

JAGAJAM

Удобен для проведения и анализа кампаний в соцетях

 

В отличие от других, JagaJam предоставляет сбор расширенной аналитики и статистики только по сообществам и группам в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, а также Twitter. Заточен под маркетинг в социальных медиа: от планирования и реализации кампаний до оценки их эффективности. Предлагает единый набор метрик для анализа и сравнения в динамике, как собственных сообществ, так и сообществ конкурентов.

 

Имеет четыре тарифных плана для подключения стоимостью от 1100 до 12000 рублей в месяц.

Эффект Инстаграма: зачем ресторану фото в соцсетях

 

YOUSCAN

Недешевый сервис с возможностью командной работы

 

Что мониторит YouScan? Соцсети (ВКонтакт, Instagram, Одноклассники, YouTube, Мой Мир, Twitter), блоги и форумы. Возможность командной работы в системе, разметка тональности отзывов, мониторинг сайтов отзывов и групп в Facebook.

 

На выбор – четыре вида платного обслуживания от 1990 у.е. в год, а также бесплатный пробный доступ на 7 дней. За дополнительную плату – услуги собственных аналитиков.

 

 

BRANDSPOTTER

Оценка уровня и тональности репутации бренда


BrandSpotter делает мгновенную оценку уровня репутации вашего бренда, показ эмоциональной окраски (негатива или позитива в высказывании), понимание сленга вашей аудитории, выявление поклонников и ненавистников. Мониторит более 92 миллионов блогов в России, Украине и Казахстане. Поиск высказываний о бренде за последние несколько лет.

 

Отчет красивый и функциональный: с показом количества лайков, шеров, комментариев и соц-дема авторов из социальных сетей.

Ваш ресторан ругают в соцсетях: что делать?

 

IQBUZZ

Информация о соцдеме и географии авторов упоминаний

 

IQBuqq собирает информацию из Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Instagram, LiveJournal, Twitter, LiveInternet, YouTube, RuTube и множества других соцетей. А еще – мониторит больше 10 000 форумов и онлайн-изданий (можно добавлять свои источники).

Возможность видеть страницы профилей пользователей, включая пол, возраст и географию по местонахождению авторов постов. Идеальный инструмент для управления репутацией, привлечения новых клиентов, выявления самых активных авторов публикаций и работы с лидерами мнений.

4 тарифных плана по обслуживанию от 7 500 рублей в месяц.

 


КРИБРУМ 

Управление репутацией в интернете в режиме онлайн

 

Крибрум нужен тем, кому необходимо максимально быстро реагировать на упоминания компании в интернете. Умеет почти всё – отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Может с точностью определить тональность высказывания.

 

В обработке – сообщения из соцсетей, блогов, в сумме – из порядка 750 тысяч постоянно обновляющихся источников (по запросу можно добавить новые). Данные поступают оперативно: от 15 секунд до нескольких минут после публикации сообщения в интернете. Отличный шанс быстро отвечать на отзывы прямо из системы или с переходом на сайт.

Как не надо продвигать ресторан в соцсетях

 

WOBOT

Мониторинг для рестораторов с опытом и региональных проектов

 

С помощью Wobot можно найти большое количество упоминаний – и свежих, и за прошедший год. А также проследить ретроспективу мнений, включая самые «старые», вплоть до 2005 года.

 

Сервис использует собственную поисковую технологию, а для анализа сообщений предлагает широкий набор метрик. И дает возможность оценивать вовлеченность (количество лайков, репостов и комментариев) с охватом (количество подписчиков).

 

«Видит» социальный портрет аудитории и географическую привязку отзывов. Умеет вычислять лидеров мнений (амбассадоров). Механизм, определяющий тональность сообщения, самообучаем. Помимо прочего, есть мониторинг региональных ресурсов с поискам по местным форумам, сайтам и онлайн-СМИ.

 

4 тарифа от 6 000 рублей в месяц, бесплатный пробный период 7 дней.

 

 

SEMANTIC FORCE

Сервис, полезный для сетевых проектов и тех, кто открывается за рубежом

 

Помимо социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Google+) SemanticForce собирает данные из российских и зарубежных интернет-СМИ – в базе порядка 250 изданий. Умеет мониторить Instagram и комментарии к фотографиям. Среди преимуществ – сравнение показателей, оповещения на e-mail, группировка по типу источника, экспорт в Excel и другое. Среди клиентов – сеть ресторанов «Тануки». Система платная, но есть бесплатный пробный доступ на 14 дней, плюс возможность заказа разового исследования «под ключ». 

    

Автор: Ольга Родионова

 

Опубликовано:
17/03/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Новобранец без стресса

Как помочь новичку адаптироваться на рабочем месте
Рекомендации

Внедрить ХАССП

Условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции
Рекомендации

Готовый бизнес?

Как не ошибиться при покупке готового ресторана
Маркетинг

Искусство CRM

Система управления взаимоотношениями с потребителями — важнейшее направление работы в ресторанном бизнесе
Рекомендации

Система качества ХАССП

Что это такое, и как с этим работать
Менеджмент

Закон урожая

...что посеешь, то и пожнешь. Воспитание и обучение персонала