Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей

9 идей для пиццерии по продвижению в своем городе

Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей

МОТИВИРУЙТЕ ПЕРСОНАЛ (ЧТОБЫ СЕРВИС БЫЛ БЕЗУПРЕЧНЫМ)

 

Логичная схема: ваши ключевые сообщения сначала получают сотрудники, а только потом – гости (за ними – и члены семьи гостей, их друзья, соседи и коллеги). Начните с мотивации сотрудников: они, поверив в ваши идеалы гостеприимства, будут искренне транслировать их гостям.

 

  1. Регулярно проводите внутренние опросы, чтобы знать: о чем думает, в чем нуждается и что чувствует ваш персонал. Не забывайте о соблюдении конфиденциальности и анонимности. Сотрудники должны знать, что их мнение для вас важно. 

  2.  Позаботьтесь о том, чтобы сотрудники чувствовали себя особенными. Например, напишите вдохновенные слова о том, насколько вы цените сотрудника, и приложите записку к зарплате.

  3. Поощряйте: за высококачественное выполнение работы или просто за то, что сотрудник никогда не опаздывает на работу. Награждайте хороших работников оплаченным выходным днем с предварительным уведомлением за неделю.  

Эффективный официант в ресторане: 10 важных материалов по теме

      

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ С ГОСТЯМИ (ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ)

 

Даже если вы делаете лучшую пиццу в городе по идеальной цене с великолепным обслуживанием, имейте в виду, что ваши гости все равно могут пойти поесть где угодно (пиццу или что-то другое). Поэтому, если они пришли именно к вам, нужно оценить их решение и постараться закрепить их симпатию к вашей пиццерии.

 

  1. Рассматривайте гостей как бесплатных консультантов: не бойтесь спросить их совета, узнать мнение о вашей работе, попросить идей по улучшению сервиса.
    Не таите от гостей внутреннюю информацию (например, рецептуру блюд или имена поваров).

  2. Создайте и поддерживайте канал связи с гостями: надежный контакт повысит кредит доверия к вашей пиццерии.

 

После того, как новый гость оставит основную информацию о себе – имя, электронную почту – обязательно в течение 5-7 дней отправьте ему e-mail.

    

  1. Поблагодарите его за визит. 

  2. Расскажите (или напомните) ему о ценностях вашей компании. 

  3. Подтвердите правильность его выбора: упомяните, например, свежесть и качество ингредиентов, оригинальные рецепты, особую атмосферу. 

  4. Предложите какой-нибудь неожиданный подарок, чтобы выразить свою признательность за выбор вашей пиццерии.


Такое письмо новому гостю, по сути, «программирует» его на повторный визит. Если визит состоится, отправьте еще одно электронное письмо – с предложением бесплатной закуски или безалкогольного напитка во время следующего посещения.

 

Смысл этой переписки – в том, чтобы постоянно укреплять решение гостя приходить именно в вашу пиццерию.    

E-mail-рассылка ресторана: 4 шага к правильному разговору с аудиторией

 

РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ СОСЕДЯМ (ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ)

 

Ваша пиццерия наверняка окружена магазинами и офисами. И там работают те, кто может стать вашими гостями.

 

  1. Распространите свои листовки, визитки, купоны и просто меню по всем коммерческим объектам в зоне доставки или шаговой доступности.
     

  2. Обзвоните находящиеся рядом офисы и предложите секретарям скидку на доставку для всех сотрудников
    Предложите скидку секретарям соседних офисов

  3. Предложите сотрудникам находящихся рядом офисов образцы ваших пицц и купоны на бесплатную доставку. Особо перспективным можете предложить разовый бесплатный обед (не забывайте добавить к нему листовки с меню).

  4. Создайте поддельный бланк штрафа за нарушение прав стоянки и положите его на лобовые стекла припаркованных по соседству автомобилей, указав в качестве места для оплаты штрафа адрес вашей пиццерии, а вместо суммы штрафа – одну из позиций вашего меню.

    

   

По материалам pmqrus.ru


Опубликовано:
19/07/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер